![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 16.10.2008 Из: Киев/ Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (она же Бэйба) Имя: Марина ![]() |
Вчера была на СТО, по невразумительным репликам между мастерами поняла, что проблемы с геометрией, то что они измеряли ее рулеткой малость напугало, думаю что в век высоких технологий должны быть более точные инструменты для постановки такого страшного диагноза машинке...
Поэтому очень хотелось бы понять, что такое нарушение геометрии авто/кузова (простыми понятными словами не совсем опытному в этих делах человеку), может ли нарушение быть разным, зависит ли ремонт от марки/модели авто, куда лучше пойти с такой проблемой????? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Нарушение геометрии кузова подразумевает что машинка была сильно повреждена и проблемма не решается простой заменой крыла и полученные повреждения будут видны невооруженным глазом после ремонта заменой кузовных деталей или полной невозможностью замены кузовных в силу смещения мест крепления, так же будет сказываться на управляемости машины (несойдется развал, не будут правильно работать рычаги подвески, амортизаторы, прочее.). Нарушение геометрии кузова это так сказать повреждение самой основы (внутреннего каркаса машины) очень неприятная штука, даже после реставрации такие машины обчно продают чтоб не иметь гемороя в будущем, хотя нарушения бывают разными... зависит от самого повреждения. Так при повреждении мест крепежа их можно просто восстановить так сказать кувалдой... в сложных случях луше прибегать к более дорогому но более надежному варианту вытяжки на стенде... но в случае с поврждениями которые затрагивают ходовку лучше машину после реставрации продать... метал после вытяжки приобретает несвойственную ранее мягкость на изгиб и соответственно не известно когда эта бомбочка выстрелит...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
Нарушение геометрии кузова подразумевает что машинка была сильно повреждена и проблемма не решается простой заменой крыла и полученные повреждения будут видны невооруженным глазом после ремонта заменой кузовных деталей или полной невозможностью замены кузовных в силу смещения мест крепления, так же будет сказываться на управляемости машины (несойдется развал, не будут правильно работать рычаги подвески, амортизаторы, прочее.). Нарушение геометрии кузова это так сказать повреждение самой основы (внутреннего каркаса машины) очень неприятная штука, даже после реставрации такие машины обчно продают чтоб не иметь гемороя в будущем, хотя нарушения бывают разными... зависит от самого повреждения. Так при повреждении мест крепежа их можно просто восстановить так сказать кувалдой... в сложных случях луше прибегать к более дорогому но более надежному варианту вытяжки на стенде... но в случае с поврждениями которые затрагивают ходовку лучше машину после реставрации продать... метал после вытяжки приобретает несвойственную ранее мягкость на изгиб и соответственно не известно когда эта бомбочка выстрелит... +1 машинку такую лудше продовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 16.10.2008 Из: Киев/ Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (она же Бэйба) Имя: Марина ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 13:51 |