![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Пару месяцев было несколько проблем. Не так чтобы сильно напрягали, но и хотелось исправить.
Были проблемы явные: -в холодное время не работал автозапуск -после автозапуска загорался чек , попадал через пару обычных заводов. Никогда раньше в этом авто он не загорался -вдруг начинала орать сгу. Стабильно пару раз в неделю.Просто при движении, иногда на выключение ближнего света. -гасла правая фара.Ближний.Сначала загоралась без проблем.Потом через время гасла.Выкл\вкл и начинала снова гореть Со всеми проблемами пару раз заезжала на АИ. Решить удалось только проблему с "чеком" путем добавления реле. Насчет фары сказали что это проблема с блоком. Купила новый, но никак не доезжала заменить После нескольких дней езды на одном подшипнике генератора (второй разлетелся) начала глючить приборка.То иногда мигал красный значек аккума, то одновременно красный аккум+брейк+абс. ![]() Недавно дали контакты электрика. Сначала ехала с недоверием легким. Уже мало верилось что мои проблемы можно исправить. Сейчас могу сказать что спец просто золотой. Вопрос с лампочками на приборке оказался самым простым. Сняли генератор.Разобрали. Оказались микротрещины из-за разницы по натяжению руля за время езда на одном подшипнике.Проблему закрыли Проблема с гаснущей фарой оказалась банальной. Плохо закрепленный контакт.Т.е на любой кочке если отходил провод она и гасла.Закрепили, теперь ни разу не было больше проблемы С автозапуском оказалось самое сложное и интересное.Когда разобрали приборку вынули ключ зашитый. Тут выяснилось что есть только иммобилайзер, внутри нет железного ключа.А на нем тоже чип. В холодное время батарейка иммобилайзера замерзала и работать он конечно отказывался.Куда делся ключ хз. Проблема решилась покупкой железки на АИ за 380гр и полной перепрошивкой. Вылезло еще несколько траблов: - с кольца обхода иммобилайзера была снята изоляция и оно сидело на силумине от замка зажигания -сгу глючило потому как подключено было рядом источником сильного потребления.И из-за скачка питания она с ума иногда сходила.Доставили фильтр питания -провод автозапуска был подключен к генератору. -для подсоедения сигналки к генетору был разрезан жгут. Провод торчал не изолированный -силовой провод реле автозапуска лежал не изолированный на металле -один провод от сгу под рулевым был оголенный Все исправили и изолировали.Слава богу , что за все это время ничего не коротнуло.Закончиться все могло очень грустно. На все ушел день с утра до вечера.Стоимость работы 220гр. Если кому то нужны будут контакты мастера, в личку сброшу. Лично я к другому специалисту больше никогда не поеду. Сообщение отредактировал Графиня - Jan 31 2010, 16:24 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ихбиннихтбуххен Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,535 Регистрация: 06.06.2008 Из: The capital of Ukraine Спасибо сказали: 201 раз(а) Авто: vw tdi Имя: Юрий ![]() |
не знаю кто там лазил раньше, но за такую похабную работу пальцы нужно выкручивать, в вставлять в задний проем
![]() Сообщение отредактировал Feell - Jan 31 2010, 14:42 -------------------- Если мужчине грустно, женщина понимает и оставляет его одного - находит какой-то повод, чтобы оставить его одного. Глупые люди делают прямо противоположное. Они никогда не оставляют друг друга в покое - они постоянно друг с другом, утомляя и наскучивая друг другу, никогда не оставляя другому никакого пространства. © Ошо
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 20:48 |