![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Пару месяцев было несколько проблем. Не так чтобы сильно напрягали, но и хотелось исправить.
Были проблемы явные: -в холодное время не работал автозапуск -после автозапуска загорался чек , попадал через пару обычных заводов. Никогда раньше в этом авто он не загорался -вдруг начинала орать сгу. Стабильно пару раз в неделю.Просто при движении, иногда на выключение ближнего света. -гасла правая фара.Ближний.Сначала загоралась без проблем.Потом через время гасла.Выкл\вкл и начинала снова гореть Со всеми проблемами пару раз заезжала на АИ. Решить удалось только проблему с "чеком" путем добавления реле. Насчет фары сказали что это проблема с блоком. Купила новый, но никак не доезжала заменить После нескольких дней езды на одном подшипнике генератора (второй разлетелся) начала глючить приборка.То иногда мигал красный значек аккума, то одновременно красный аккум+брейк+абс. ![]() Недавно дали контакты электрика. Сначала ехала с недоверием легким. Уже мало верилось что мои проблемы можно исправить. Сейчас могу сказать что спец просто золотой. Вопрос с лампочками на приборке оказался самым простым. Сняли генератор.Разобрали. Оказались микротрещины из-за разницы по натяжению руля за время езда на одном подшипнике.Проблему закрыли Проблема с гаснущей фарой оказалась банальной. Плохо закрепленный контакт.Т.е на любой кочке если отходил провод она и гасла.Закрепили, теперь ни разу не было больше проблемы С автозапуском оказалось самое сложное и интересное.Когда разобрали приборку вынули ключ зашитый. Тут выяснилось что есть только иммобилайзер, внутри нет железного ключа.А на нем тоже чип. В холодное время батарейка иммобилайзера замерзала и работать он конечно отказывался.Куда делся ключ хз. Проблема решилась покупкой железки на АИ за 380гр и полной перепрошивкой. Вылезло еще несколько траблов: - с кольца обхода иммобилайзера была снята изоляция и оно сидело на силумине от замка зажигания -сгу глючило потому как подключено было рядом источником сильного потребления.И из-за скачка питания она с ума иногда сходила.Доставили фильтр питания -провод автозапуска был подключен к генератору. -для подсоедения сигналки к генетору был разрезан жгут. Провод торчал не изолированный -силовой провод реле автозапуска лежал не изолированный на металле -один провод от сгу под рулевым был оголенный Все исправили и изолировали.Слава богу , что за все это время ничего не коротнуло.Закончиться все могло очень грустно. На все ушел день с утра до вечера.Стоимость работы 220гр. Если кому то нужны будут контакты мастера, в личку сброшу. Лично я к другому специалисту больше никогда не поеду. Сообщение отредактировал Графиня - Jan 31 2010, 16:24 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Йа СеРеЖкО! Группа: MAZDAвод Сообщений: 871 Регистрация: 08.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Я настаиваю на информации о "кулибине"
-------------------- Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (с) Остап Бендер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Я настаиваю на информации о "кулибине" неважно уже.Все равно все останутся при своем и ничего не доказать. Все хорошие и классные, пока не возникнут проблемы.Давно забила Думала что все просто глючило.Благо вовремя поехала все исправить и к грамотному спецу. Уже рада тому что ничего не коротнуло и авто не сгорело(или как минимум проводка).Что такое выпрыгивать на ходу из горящего авто я тоже знаю (главное правильно сгруппироваться). Каждый должен заниматься своим. Не всегда стоит браться за все подряд. Если есть ошибка или проблема, то нет ничего постыдного признать что непонятно как ее исправить. Сообщение отредактировал Графиня - Feb 1 2010, 11:32 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Йа СеРеЖкО! Группа: MAZDAвод Сообщений: 871 Регистрация: 08.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
неважно уже.Все равно все останутся при своем и ничего не доказать. Все хорошие и классные, пока не возникнут проблемы. Решать конечно тебе...это не моя историия но лично бы я предостерег...а еще кое-кто мог бы хотя б извиниться. -------------------- Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (с) Остап Бендер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Решать конечно тебе...это не моя историия но лично бы я предостерег...а еще кое-кто мог бы хотя б извиниться. Ну сразу начну с извинений тк ставили все у меня на СТО. Действительно после выполнения работ были обнаружены проблемы с самопроизвольным срабатыванием СГУ, проблему решили у нас же. Горел Чек после дистанционного запуска, проблему решить не удалось. Отсутствие запуска в холодное время - проблему решить не удалось. Готов компенсировать хозяйке затраты по выполнению работ по устранению этих недочетов. Ева, скинь в личку прайс ![]() Но не надо торопится бить электрика палками по поводу оголенных проводов и отсутствия железки ключа (электрику она собственно не нужна). Ничего конечно сказать не хочу, но после нас машина была на АИ.... Отлично знаю, что оголенные провода это "работа" не моего электрика. Это на него очень непохоже. До этого момента Роман (электрик) установил более 2 десятков сигнализаций с дистанционным запуском, среди клиентов были и наши одноклубники, подобных проблем и глюков не возникало. Такое же СГУ ставили Хотабычу , так же без нареканий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ну сразу начну с извинений тк ставили все у меня на СТО. Действительно после выполнения работ были обнаружены проблемы с самопроизвольным срабатыванием СГУ, проблему решили у нас же. Горел Чек после дистанционного запуска, проблему решить не удалось. Отсутствие запуска в холодное время - проблему решить не удалось. Готов компенсировать хозяйке затраты по выполнению работ по устранению этих недочетов. Ева, скинь в личку прайс Уважаю!!! Молодец Саня, поступил как настоящий мужик, есть бок его решать нужно а не искать отмазки. А в нашей работе всякое бывает и люди должны это понимать. Еве конечно сочувствую, что накопилось разных неприятностей по машине. Вобщем, ДЕРЖИСЬ КОЛЛЕГА и мнньше тебе боков в работе!!! ![]() Но не надо торопится бить электрика палками по поводу оголенных проводов и отсутствия железки ключа (электрику она собственно не нужна). Ничего конечно сказать не хочу, но после нас машина была на АИ.... Отлично знаю, что оголенные провода это "работа" не моего электрика. Это на него очень непохоже. До этого момента Роман (электрик) установил более 2 десятков сигнализаций с дистанционным запуском, среди клиентов были и наши одноклубники, подобных проблем и глюков не возникало. Такое же СГУ ставили Хотабычу , так же без нареканий. ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Уважаю!!! Молодец Саня, поступил как настоящий мужик, есть бок его решать нужно а не искать отмазки. А в нашей работе всякое бывает и люди должны это понимать. Еве конечно сочувствую, что накопилось разных неприятностей по машине. Вобщем, ДЕРЖИСЬ КОЛЛЕГА и мнньше тебе боков в работе!!! ![]() Спасибо за понимание, Олег! Конечно же не может быть все очень гладко в нашем бизнесе, но очень важно стремиться к тому, чтоб было все ок, чтобы клиент уезжал довольным, чтоб рекомендовал друзьям, знакомым. репутация как гриться превыше всего. Если происходит бок всегда готов компенсировать, извинится. Думаю многие кто работает в сфере услуг (не известных в турагенствах ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 18:14 |