![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
америку не открываю т.к. сам об этом узнал ]]>ЗДЕСЬ]]>
но все же считаю необходимым поделиться с вами сей затеей. Итак форсунки (код 30655606) приобрел на ]]>Виннере]]> там же заказал и клапана (код 30896546). Последние прождал три недели, на складе их в наличии нет, а заказ формируется один раз в неделю - вторник. Итак, из инструмента нам понадобится канц.нож - 1шт., ножницы - 1шт., столовая вилка - 1шт., пиво - 1л.) Поднимаем капот и берем вилкой поддеваем клипсы и с силой тянем на себя, клипсы надежные поэтому переживать что сломаются не стоит ]]> ![]() вот так выглядят сами клипсы ]]> ![]() потом снимаем трубки со страрых форсунок и снимаем сами форсунки путем нажатия ]]> ![]() у родной форсунки есть резиновая прокладка, на новую я сделал из черных (хотя внутри они оказались совсем не черные) рез.перчаток купленных в эпицентре (15-20грн где-то так) ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() новые форсунки имеют трубки, поэтому трубки которые подходят к ним я укоротил, вставил клапана (на клапанах кстати есть стрелки указывающие направление пропускания жидкости) и вот что получилось ]]> ![]() ]]> ![]() Результат омывания более чем нормальный, небольшого нажатия достаточно чтобы все стекло было покрыто жидкостью еще до того как дворники двинутся с места. УРА! ![]() з.ы. цена вопроса: форсунка - гдет 80 грн/шт, клапан - 51 грн/шт, рез.перчатки - 15-20 грн Сообщение отредактировал Alim - Jan 19 2010, 11:05 Спасибо сказали:
-Олегджан-, Agilent®, AI3555AA, Alexandeeer, Allure, bezol, Bob, Curiosity, enastris, Ganz, Grand Champ, Kanari$, King, Krasniy, Max-3, SiD, tom, Павел (Одесса-Киев), |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
ничего не пойму: так форсунки от Камри идут с клапанами или все же клапана отдельно нужно брать? и зачем эти клапана вообше??? запуталсО я ![]() Форсунки в камри идут с клапанами. Отдельно брать не нужно. Клапана нужны для того, чтобы небыло задержки при орошении стекла. Омывающая жидкость не будет уходить из трубок обратно в бачок. Без клапанов вся жидкость утечет и орошение стекла начнется когда система трубок наполнится = через прим. 2 секунды. Все утверждали, что форсунки идут с клапанами, поставил себе тойотовские такие как у Вояджера ( для примера Игоря привел), но брызгают они как то вяленько, на новой ма6ке тоже вяленько, но там в стоке веерные. Не могу не сравнить с веерными на новой камри (40) или просто на шкоде А5, у меня брызгали намного мощнее, а тут как будто давления не хватает, вот и задумался, а может клапанов то и нету? Клапана не влияют на мощность струи. На это влияет мощность мотора и сечение выходного отверстия форсунки. Чем больше сеение отверстия, тем хуже опрыскивание. Сообщение отредактировал mbabenko - Feb 4 2010, 12:02 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 12:54 |