![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ С ПРОШЕДШИМИ И НАСТУПАЮЩИМИ.....
Вот настал тот момент, когда пора дать отчет о моей проблеме - прочитав все Ваши советы - ни одно из предложенных вариантов решения моей проблемы без внимания не остался. крайний раз я поставил стронгер и был рад, что дым ушёл, но в сказки верить так и да смысла нет... это было как обычно временно - все началось опять и причём ещё гуще. После НГ вскрыл мотор - первое что бросилось в глаза - черная от нагара крышка клапанов (для тех кто покупает машины из-за бугра не попадите на мою ошибку), оказывается моей маське делали замену масла раз 15 - 20 тыщ (цитат моего знакомого, кот работает на немца и делает там машины - у них там так принято). Понятно стало сразу что маслосъемным при таких условиях не жить!!! После того как скинули голову - картинка тоже впечатлила - все клапана чернющие, поршня вроде не гуляли кроме третьего, шо пельмень в стакане. После дальнейшего разбора была выявлено что кольца залегли.... Короче по итогу сделал ультролайт - тока вот долго не мог найти колечки стандарт а так сделали все, прохожу неспеша обкатку, дыма нет и уверен, что теперь не появится. Может кому и пригодится эта тема - читайте и принимайте нужное решение. Вем огромное спасибо за поддержку. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 22:27 |