Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jan 16 2010, 11:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Столкнулся на днях с такой ситуаций, это было вечером в сырую погоду.
Проверял работу цилиндров снимая колпачки со свечей и заметил при снятии колпачка с любой свечи искровые пробои между ВВ проводами и корпусом двигателя (там где провода находятся на расстоянии 1-2 см. от корпуса). Так вот вопрос, это закономерность или хана ВВ проводам, таких искровых дуг при одетых на свечи колпачках нету, что в логике можно предположить что их и не должно быть по сколько ток движется по малому сопротивлению (в данном случае это воздушное) которое имеется на свечах, когда же мы снимаем контакт со свечи ток все же пытается найти (а это несколько киловольт) малое сопротивление, что является расстоянием между корпусом и проводом, но с другой стороны там же не открытый провод, а изоляция что все-таки больше чем просто воздух. Так вот может ли кто-то проверить есть ли у него искровые дуги при снятии любого из колпачков (он очень маленькие, заметны только в темное время и сырую погоду)? Или хана моим ВВ проводам? Какие посоветуете (на машинке еще стоит ГБО) оригинал, NGK или др.? -------------------- |
|
|
![]() |
Jan 18 2010, 11:43
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Провода и так менять нужно, планово, относительно пробега. Брать рекомендую оригинал, так как только он служит исправно полный срок. Поделки других производителей как правило низкого качества. А по катушке и сдёргиванию колпачков - это на старом тазе можно такое делать, и то не желательно, но там хоть запчасть копеечная, есичо. Тут катушка более мощная, даёт мощную искру, и если ей пробить эту искру будет тяжело (невозможно) на конце провода (свечи) она прошьёт внутри катушки, между витками - и всё, катушку в мусор. Стоит не дёшево, найти проблема, вплоть до покупки трамблёра в сборе. Заплатишь пару сотен долл за всё это - сдёргивать колпачки - желание пропадёт навсегда))) И на всякий случай - сдёргивать на работающем движке клеммы с аккумулятора (якобы для проверки зарядки) - категорически запрещено, в противном случае, даже сгорания генератора и мозга можно добиться, главное хотеть этого сильно)))))
Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 5 2010, 10:19
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996 Имя: Олег |
Провода и так менять нужно, планово, относительно пробега. Брать рекомендую оригинал, так как только он служит исправно полный срок. Поделки других производителей как правило низкого качества. Ну не знаю. У меня обычные провода с медной жилой, нигде ничего не пробивает. Поскольку они низкоомные, то мощность искры значительно больше. Два года никаких проблем. всё, катушку в мусор. Стоит не дёшево, найти проблема, вплоть до покупки трамблёра в сборе. Заплатишь пару сотен долл за всё это - сдёргивать колпачки - желание пропадёт навсегда))) А установка внешней катушки, что запрещена ??? Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 5 2010, 12:25
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Ну не знаю. У меня обычные провода с медной жилой, нигде ничего не пробивает. Поскольку они низкоомные, то мощность искры значительно больше. Два года никаких проблем. У меня тоже низкоомные, вот сейчас жду оригинал, они больше всего ходят, это уже закономерность подтвержденная практикой, почему то только так. -------------------- |
|
|
SashaGub Mazda 626 GE: высоковольтные провода. Jan 16 2010, 11:46
serg23 Попробуй, на первое время, провода аккуратно почис... Jan 16 2010, 20:28
sasa Снимать колпачки со свечей на современном, работаю... Jan 17 2010, 14:29
SashaGub Ну значит я свои провода уже уграл… , по поводу ка... Jan 17 2010, 18:19
SashaGub Тема старая но очень как по мне познавательна, мож... May 13 2010, 09:17
Sergo 626 Цитата(Oleg2040 @ Feb 5 2010, 11:19 ) Ну ... Jun 25 2010, 15:05
Sergo 626 Вру! Была проблема! Из-за неплотной гермет... Jun 25 2010, 15:17 
SashaGub Цитата(Sergo 626 @ Jun 25 2010, 16:17 ) В... Jun 27 2010, 15:24
Sergo 626 to SashaGub Я полностью поддерживаю вашу точ... Jun 26 2011, 12:23
ник На счет оригинал и не оригинал. Когда купил авто, ... Jun 27 2011, 19:20
exzaminer Здравствуйте.
А вот у меня такая проблема. Слетел... Dec 10 2013, 11:23
SeregaGE Цитата(exzaminer @ Dec 10 2013, 11:23 ) З... Dec 10 2013, 15:41
Sergo 626 Цитата(exzaminer @ Dec 10 2013, 12:23 ) З... Dec 10 2013, 16:05
костян 48 Цитата(exzaminer @ Dec 10 2013, 11:23 ) З... Dec 10 2013, 18:20 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 11:41 |