![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Компания Mazda планирует показать на Токийском автосалоне в октябре абсолютно новый концепт купе с новым роторным двигателем. Объем роторно-поршневого мотора в концепте будет больше, чем в современных версиях, а дизайн машины будет продолжением третьего поколения купе RX7(на фото), снятого с производства в 2002 году. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Mazda намерена возродить свое знаменитое купе RX-7 с роторным двигателем. Совершенно новая версия заднеприводного 2+2 появится в течение двух-трех лет и сменит предыдущую модель, прекратившую свое существование в Японии - в 2003.
Новый RX-7 станет первым автомобилем Mazda, в экстерьере которого будет использована тема дизайна под названием Flow («Течение»), разрабатывавшаяся с помощью четырех концепт-каров (Nagare, Ryuga, Hakaze и Taiki). Taiki был представлен на Токийском автошоу в октябре и, по словам главного дизайнера Mazda Лоренса ван Ден Аккера, поделится с новым RX-7 «графическими элементами дизайна», которые вместе с дизайном Flow сделают стиль RX-7 очень индивидуальным. Возможно, Taiki - самый «творческий» из четырех концепт-каров, у него такая же конфигурация, как и у RX-7: 2-местное заднеприводное купе с роторным двигателем. Двигатель серийной модели будет представлять собой совершенно новый Renesis, разработанный в том числе и в честь 40-летней годовщины использования компанией технологии Wankel. У нового двигателя будет система прямого впрыска и турбонаддув, что обеспечит удельную мощность более 250 л.с. Объем его двух камер равен 800 см3 (эквивалент 3,2 л) по сравнению с 654 см3 у RX-8. Заднеприводный RX7 - это более компактная, легкая и спортивная альтернатива нового RX-8. У этого автомобиля будет четыре сиденья (и, конечно, новый роторный двигатель), но классифицироваться он будет скорее как GT. Mazda также серьезно рассматривает возможность создания версий RX-8, работающих на водороде. Как он может выглядеть? Для нашей фотографии мы использовали формы концепта Taiki, но у нашего автомобиля будут более необычные черты, например, обтекатели задних колес. Как и на всех концептах с дизайном Flow, у нового автомобиля будут боковые ребра. Ключевой вопрос: Зачем нужны роторные двигатели? Долгое время Mazda была единственным автопроизводителем, который упорно использовал роторные двигатели. Новое поколение двигателя Renesis под кодовым названием 16X со следующего года будет устанавливаться на RX-8, а после - на новый RX-7. У 16X прямой впрыск и новая камера сгорания, благодаря уменьшенной площади которого сокращаются потери при охлаждении и улучшается процесс сгорания, но в то же время роторные двигатели «славятся» низким крутящим моментом и высоким расходом топлива. Отметим, что недавно поставки RX-8 в Украину прекращены. Роторный двигатель пока плохо находит «общий язык» с нашим топливом. Совсем недавно Mazda представила роторный гибрид Premacy, который начнет сдаваться в аренду в Японии со следующего года. Его роторный двигатель действует как генератор, производящий энергию для электромотора и позволяя двигателю внутреннего сгорания работать на самом эффективном участке диапазона оборотов. Источник Autocar -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:35 |