Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> MPS vs. Evo vs. STI
Koya
сообщение Feb 9 2010, 00:21
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Про евик несогласен...
Если взять новую 3МПС и к цене добавить 6К получится какраз евик, по крайней мере когды я последний раз смотрел на цены...
Да и лансер только спереди по виду хорош... а сзади ну нафик smile.gif Ето конечно мое имхо... Но 3МПС в полном приводе будет самое оно...

Проект проходит постепенно. Надо найти еще все детали...
Если серьезно, то сам привод планирую собрать к концу апреля... А там хз сколько займет сборка мотора и установка турбы другой.

Сообщение отредактировал Koya - Feb 9 2010, 00:55


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
avtoprofi
сообщение Feb 9 2010, 00:29
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Koya @ Feb 9 2010, 00:21 ) *
Про евик несогласен...


просто МПС никогда не сравнится с ЭВО даже приблизительно по надёжности, ездовым качествам, даже переделанная тройка с полным приводом..
в этом я уверен на 100% smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Feb 9 2010, 01:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



2 avtoprofi,
Серийному евику никогда не сравнится с тем что можно построить с 3мпс... Всегда есть что-то лучше, вопрос лиш в том сколько будет стоить, и насколько правильно будет сделано.
А если взять серьезно, то все будет зависить от настройки, развесовки, мощности и запаса прочности...
Серийному евику очень далеко к примеру до ралийного сузуки свифта, по той же надежности, тем же ездовым качествам...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 9 2010, 10:36
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Koya @ Feb 9 2010, 01:10 ) *
2 avtoprofi,
Серийному евику никогда не сравнится с тем что можно построить с 3мпс... Всегда есть что-то лучше, вопрос лиш в том сколько будет стоить, и насколько правильно будет сделано.
А если взять серьезно, то все будет зависить от настройки, развесовки, мощности и запаса прочности...
Серийному евику очень далеко к примеру до ралийного сузуки свифта, по той же надежности, тем же ездовым качествам...


по заряженности конечно согласен, но всё же..
на днях Liss прокатил, всё сток, только 400 сил в моторе.. честно скажу, временами было страшно smile.gif , хотя обычно я не такой впечатлительный D.gif
МПСка бы развалилась на первом же повороте pardon.gif
как-то начал задумываться о тюнинге ходовой, хотя дело наверно не в этом, а в машине rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Feb 9 2010, 12:14
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Как ни крути,а систему полного привода на Митсубиси(Субару) разрабатывали годами, ведущие японские инженеры,которые производили многочисленные испытания и т.д.
Как по мне,если человек хочет машину с полным приводом,разумнее будет купить Эвик или СТИ,чем делать полный привод на мопса.
Но,я сам с нетерпением жду завершение проекта по мопсу,уже больно интересно посмотреть как машина поедет!
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
Termikk
сообщение Feb 9 2010, 16:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 20.01.2010
Из: Киев (Троещина)

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь)
Имя: Андрей



Цитата(Kejman @ Feb 9 2010, 12:14 ) *
Как ни крути,а систему полного привода на Митсубиси(Субару) разрабатывали годами, ведущие японские инженеры,которые производили многочисленные испытания и т.д.
Как по мне,если человек хочет машину с полным приводом,разумнее будет купить Эвик или СТИ,чем делать полный привод на мопса.
Но,я сам с нетерпением жду завершение проекта по мопсу,уже больно интересно посмотреть как машина поедет!

Субару STI и Лансер Эво безкмпромисные бойцы, зубодробительные табуретки и движок от Эво 4G63 вошол в десятву лучших спортивных моторов японии всех времен.
МПС (по крайней мере 6) две машины в одной - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами. Типа завез на дачу тещу, а на обратной дороге отжог для души ))). Что-то подобное хотели сделать и с Эво Х. Они даже не опозиционируют десятую эву как продолжение легендарной спортивной линейки эво.

я тоже думал что брать - субару или 6МПС. Пришол к выводу, что иногда надо и спокойно ездить и может даже иногда маму до магазина и обратно прокатать.

Потому считаю некорректным сравнивать МПСы с STI или EVO.
Кстати в Эво Х на много меньше места в салоне чем даже у обычного Лансер Х.

Все вышесказанное ИМХО rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Termikk - Feb 9 2010, 16:53


--------------------
8095 282 39 43. Андрей. Киев
]]>Мой бортовик на DRIVE2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Termikk в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Feb 9 2010, 17:06
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Цитата(Termikk @ Feb 9 2010, 16:52 ) *
Субару STI и Лансер Эво безкмпромисные бойцы, зубодробительные табуретки и движок от Эво 4G63 вошол в десятву лучших спортивных моторов японии всех времен.
МПС (по крайней мере 6) две машины в одной - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами. Типа завез на дачу тещу, а на обратной дороге отжог для души ))). Что-то подобное хотели сделать и с Эво Х. Они даже не опозиционируют десятую эву как продолжение легендарной спортивной линейки эво.

я тоже думал что брать - субару или 6МПС. Пришол к выводу, что иногда надо и спокойно ездить и может даже иногда маму до магазина и обратно прокатать.

Потому считаю некорректным сравнивать МПСы с STI или EVO.
Кстати в Эво Х на много меньше места в салоне чем даже у обычного Лансер Х.

Все вышесказанное ИМХО rolleyes.gif


В стоке,МПС - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами,согласен!Но,когда уже хотят впендюрить полный првиод(топливный бак в 40 литров),ставят прямоток,винты и т.д - этот семейный седан уже превращается зубодробительную табуретку. После этого появляется вопрос: какой смысл всего этого,если можно было сразу купить эво?
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
Termikk
сообщение Feb 9 2010, 17:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 20.01.2010
Из: Киев (Троещина)

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь)
Имя: Андрей



Цитата(Kejman @ Feb 9 2010, 17:06 ) *
В стоке,МПС - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами,согласен!Но,когда уже хотят впендюрить полный првиод(топливный бак в 40 литров),ставят прямоток,винты и т.д - этот семейный седан уже превращается зубодробительную табуретку. После этого появляется вопрос: какой смысл всего этого,если можно было сразу купить эво?

ну я так понял, что вопрос рентабельности проекта стоял не на первом месте. Афтаром руководствовало желание быть первопроходцем и попробовать себя (я так понял, хоть может я и неправ, но мне так показалось). Сделать может даже лучше чем Эво. Понятное дело, что многолетние разработки японских инженеров переплюнуть будет очень сложно, но за желание и рвение ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Сложно что-то делать первым.

А вообще много кто строит "корчи", которые обычному автолюбителю скажи во сколько обошлось, то как миниму непоймут )). у меня, например, мечта детства сделать корча на базе ВАЗ2108 чтоб из 5 сек выежал. Знакомый уже тыщь 30 вложил в Хонду С2000 и еще куча всего недоделано... кто-то из полноприводных делает монстров. Наверное каждые автолюбитель хочет реализовать какой-то такой проект, просто у кого на что средств хватает.

Афтвру проекта огромный респект! Очень интересно что получится. Буду и дальше следить за топиком

Сообщение отредактировал Termikk - Feb 9 2010, 17:38


--------------------
8095 282 39 43. Андрей. Киев
]]>Мой бортовик на DRIVE2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Termikk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 22:37