![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Про евик несогласен...
Если взять новую 3МПС и к цене добавить 6К получится какраз евик, по крайней мере когды я последний раз смотрел на цены... Да и лансер только спереди по виду хорош... а сзади ну нафик ![]() Проект проходит постепенно. Надо найти еще все детали... Если серьезно, то сам привод планирую собрать к концу апреля... А там хз сколько займет сборка мотора и установка турбы другой. Сообщение отредактировал Koya - Feb 9 2010, 00:55 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 avtoprofi,
Серийному евику никогда не сравнится с тем что можно построить с 3мпс... Всегда есть что-то лучше, вопрос лиш в том сколько будет стоить, и насколько правильно будет сделано. А если взять серьезно, то все будет зависить от настройки, развесовки, мощности и запаса прочности... Серийному евику очень далеко к примеру до ралийного сузуки свифта, по той же надежности, тем же ездовым качествам... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
2 avtoprofi, Серийному евику никогда не сравнится с тем что можно построить с 3мпс... Всегда есть что-то лучше, вопрос лиш в том сколько будет стоить, и насколько правильно будет сделано. А если взять серьезно, то все будет зависить от настройки, развесовки, мощности и запаса прочности... Серийному евику очень далеко к примеру до ралийного сузуки свифта, по той же надежности, тем же ездовым качествам... по заряженности конечно согласен, но всё же.. на днях Liss прокатил, всё сток, только 400 сил в моторе.. честно скажу, временами было страшно ![]() ![]() МПСка бы развалилась на первом же повороте ![]() как-то начал задумываться о тюнинге ходовой, хотя дело наверно не в этом, а в машине ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Как ни крути,а систему полного привода на Митсубиси(Субару) разрабатывали годами, ведущие японские инженеры,которые производили многочисленные испытания и т.д.
Как по мне,если человек хочет машину с полным приводом,разумнее будет купить Эвик или СТИ,чем делать полный привод на мопса. Но,я сам с нетерпением жду завершение проекта по мопсу,уже больно интересно посмотреть как машина поедет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Как ни крути,а систему полного привода на Митсубиси(Субару) разрабатывали годами, ведущие японские инженеры,которые производили многочисленные испытания и т.д. Как по мне,если человек хочет машину с полным приводом,разумнее будет купить Эвик или СТИ,чем делать полный привод на мопса. Но,я сам с нетерпением жду завершение проекта по мопсу,уже больно интересно посмотреть как машина поедет! Субару STI и Лансер Эво безкмпромисные бойцы, зубодробительные табуретки и движок от Эво 4G63 вошол в десятву лучших спортивных моторов японии всех времен. МПС (по крайней мере 6) две машины в одной - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами. Типа завез на дачу тещу, а на обратной дороге отжог для души ))). Что-то подобное хотели сделать и с Эво Х. Они даже не опозиционируют десятую эву как продолжение легендарной спортивной линейки эво. я тоже думал что брать - субару или 6МПС. Пришол к выводу, что иногда надо и спокойно ездить и может даже иногда маму до магазина и обратно прокатать. Потому считаю некорректным сравнивать МПСы с STI или EVO. Кстати в Эво Х на много меньше места в салоне чем даже у обычного Лансер Х. Все вышесказанное ИМХО ![]() Сообщение отредактировал Termikk - Feb 9 2010, 16:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Субару STI и Лансер Эво безкмпромисные бойцы, зубодробительные табуретки и движок от Эво 4G63 вошол в десятву лучших спортивных моторов японии всех времен. МПС (по крайней мере 6) две машины в одной - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами. Типа завез на дачу тещу, а на обратной дороге отжог для души ))). Что-то подобное хотели сделать и с Эво Х. Они даже не опозиционируют десятую эву как продолжение легендарной спортивной линейки эво. я тоже думал что брать - субару или 6МПС. Пришол к выводу, что иногда надо и спокойно ездить и может даже иногда маму до магазина и обратно прокатать. Потому считаю некорректным сравнивать МПСы с STI или EVO. Кстати в Эво Х на много меньше места в салоне чем даже у обычного Лансер Х. Все вышесказанное ИМХО ![]() В стоке,МПС - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами,согласен!Но,когда уже хотят впендюрить полный првиод(топливный бак в 40 литров),ставят прямоток,винты и т.д - этот семейный седан уже превращается зубодробительную табуретку. После этого появляется вопрос: какой смысл всего этого,если можно было сразу купить эво? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
В стоке,МПС - неплохой семейный седан с огромным салоном и хорошими мускулами,согласен!Но,когда уже хотят впендюрить полный првиод(топливный бак в 40 литров),ставят прямоток,винты и т.д - этот семейный седан уже превращается зубодробительную табуретку. После этого появляется вопрос: какой смысл всего этого,если можно было сразу купить эво? ну я так понял, что вопрос рентабельности проекта стоял не на первом месте. Афтаром руководствовало желание быть первопроходцем и попробовать себя (я так понял, хоть может я и неправ, но мне так показалось). Сделать может даже лучше чем Эво. Понятное дело, что многолетние разработки японских инженеров переплюнуть будет очень сложно, но за желание и рвение ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Сложно что-то делать первым. А вообще много кто строит "корчи", которые обычному автолюбителю скажи во сколько обошлось, то как миниму непоймут )). у меня, например, мечта детства сделать корча на базе ВАЗ2108 чтоб из 5 сек выежал. Знакомый уже тыщь 30 вложил в Хонду С2000 и еще куча всего недоделано... кто-то из полноприводных делает монстров. Наверное каждые автолюбитель хочет реализовать какой-то такой проект, просто у кого на что средств хватает. Афтвру проекта огромный респект! Очень интересно что получится. Буду и дальше следить за топиком Сообщение отредактировал Termikk - Feb 9 2010, 17:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 22:37 |