Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> MPS vs. Evo vs. STI
Koya
сообщение Feb 9 2010, 00:21
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Про евик несогласен...
Если взять новую 3МПС и к цене добавить 6К получится какраз евик, по крайней мере когды я последний раз смотрел на цены...
Да и лансер только спереди по виду хорош... а сзади ну нафик smile.gif Ето конечно мое имхо... Но 3МПС в полном приводе будет самое оно...

Проект проходит постепенно. Надо найти еще все детали...
Если серьезно, то сам привод планирую собрать к концу апреля... А там хз сколько займет сборка мотора и установка турбы другой.

Сообщение отредактировал Koya - Feb 9 2010, 00:55


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
avtoprofi
сообщение Feb 9 2010, 00:29
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Koya @ Feb 9 2010, 00:21 ) *
Про евик несогласен...


просто МПС никогда не сравнится с ЭВО даже приблизительно по надёжности, ездовым качествам, даже переделанная тройка с полным приводом..
в этом я уверен на 100% smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Termikk
сообщение Feb 10 2010, 10:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 20.01.2010
Из: Киев (Троещина)

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь)
Имя: Андрей



ТАЗ на дроселях и кулачковой коробке выежает с правильным водилой. Читал что на дроселя еще и турбину накручивают.... Но думаю там сложно с места тронуться... на 850 кг весу 350 - 400 коней - это жесть


--------------------
8095 282 39 43. Андрей. Киев
]]>Мой бортовик на DRIVE2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Termikk в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 10 2010, 10:38
Сообщение #4





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Termikk @ Feb 10 2010, 10:10 ) *
ТАЗ на дроселях и кулачковой коробке выежает с правильным водилой. Читал что на дроселя еще и турбину накручивают.... Но думаю там сложно с места тронуться... на 850 кг весу 350 - 400 коней - это жесть

Ты наверное не в курсе что такое квотер smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 10 2010, 10:46
Сообщение #5


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(YuraL @ Feb 10 2010, 10:38 ) *
Ты наверное не в курсе что такое квотер smile.gif
Наверно он имел ввиду разгон до 100 КМ/ч ph34r.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 11:17