![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте?
![]() Сообщение отредактировал коксик - Dec 10 2009, 12:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.02.2010 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 американка Имя: Олег ![]() |
Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте? ![]() Пока заправлялся 95-м было точно так же! Перешёл на 92 - всё исчезло! Бензин- не угадаешь! Проводил диагностику: комп. по началу писал ОШИБКА Р 2006 - залипание какого то электомагнитного клапана. По езде- норма! Только глаз раздражает горящий значок! Ошибку вытерли, сменил бензин и всё ОК! Потом заправился какой-то дрянью, накрылись свечи и одна форунка. Снова загорелась эта лампа. Причём всё это произошло после мороза -20-25. Машина ночь простояла не в гараже. Т.е. резюме: вероятно всё связано с качеством топлива. Америкосам в башку не придёт, что в бензине может быть ослиная моча! Приветик,вот и у меня 2 дня как загорелся Чек. Прочитала обе темы. Что конкретно делать,так и не определилась.Выкатать бензин,или сразу на Пшеничку???? По моему американки заточены под Евро 4 и очень капризны к топливу. Я ездил на фирменную СТО и сделал вывод, что надо найти грамотного частника. На СТО стараются раздеть и всё заменить, а ларчик может просто открываться. Причин для ЧЕКА много, вплоть до умирающего катализатора, лямбда зонда, форсунок, свечей и т.д. Выкатайте бензин, сотрите ошибку, заправтесь 92-м, главное, что бы не этилированным (95,98). Не верю во все ПРЕМИУМЫ, СУПЕРЫ и т.д. Пусть будет октан поменьше, но не будет присадок в топливе и посмотрите. Американки кушают не ниже 91-го, так написано в оригинальной книжке! если при езде нет никаких подёргиваний, смыканий, тянет нормально - значит проблем в топливной системе не должно быть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Не понял вот это
...главное, что бы не этилированным (95,98)... Разве у нас реализуется этилированный бензин? И разве 95 и 98 по умолчанию означают что это этилированный бенз? Вы возможно ответите, что на украинских НПЗ не производится бенз с октановым числом выше 92, а до 95 он догоняется присадками. Так ведь у нас на рынке валом импортного 95-го, а 98 - исключительно импортный. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:18 |