![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Всем привет.
Вобщем тема такая - есть кузов арабки М6 с полным обвесом и ходовая, мотор и навесное от МПС. Первый вопрос который возникает - реально ли на обычную М6 поставить полноприводную ходовую от МПС? Сразу прошу вопросы типа "Нафига это надо" не задавать, потому что надо не мне и я на них ответиь просто не могу. Кто что может по сути сказать - делимся мыслями |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Нащет полного привода не скажу точно... но думаю можно.. дето такое читал.. но писали очень сложно и рисковано..
А на 2.3 поставить турбину от МПС и будет Мпс ![]() Я читал на ЮА там человек на 2.3Автомат поставил турбину ![]() ![]() Так что вот... Если я неправ... не судите строго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Нащет полного привода не скажу точно... но думаю можно.. дето такое читал.. но писали очень сложно и рисковано.. А на 2.3 поставить турбину от МПС и будет Мпс ![]() Я читал на ЮА там человек на 2.3Автомат поставил турбину ![]() ![]() Так что вот... Если я неправ... не судите строго. автомат не порвало? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
автомат не порвало? Из всего что я прочитал я понял следующие Хазяин пока не розобралса с електроникой... Машине не дают сильных нагрузок... Хозяин ешё говорил что он прекрасно знает что в скорем времени автом прийдетса менять... Могу дать ссылки... хотя они уберутса так как форум закрывает ссылки на другие мазда форумы... Если есть желание можете почитать на UA кажись писалось... один из клаберов ставил... сейчас поищу и дам больше инфы если найду... Блин... шото меня пробило писать большие тексты вместо флуда... хм.. кчиму бы это ![]() ![]() Я нашол! И так копирую таксты из форума...так сказать для нашей критики ![]() Всем добрый день! Долго собирался, но наконец дошли руки написать. Поделиться своим так сказать новшеством. Начну я свой рассказ о том, как сбылась мечта «идиота», как говорится. Возможно будет написано не так, но вы меня извините, я не писатель. Всё от души. Введение. Появилась у нас в салонах в 2003 году красавица Мазда6. Понравилась сразу. Менять прежнюю машинку пока особого желания не было, хотя и нравилась, и много всевозможных тестов проводимых в то время среди машин были в пользу Мазды6. Но когда в нашем автосалоне появилась Машка в обвесе, то не удержался. Давай уговаривать родных на покупку. Было решено продать старую, деньги пустить на первый взнос, а остальное потихоньку выплачивать. Вообщем всё сложилось. Первое ноября у меня стал красным днём календаря. 1. Обкатка. Так как машина была новая, то её надо было естественно правильно обкатать. Обкатывал я её сам. Не доверял ни кому. Аккуратно. Не давил «тапок» в пол. 2. Ходовые качества. В принципе динамика у маздовского движка нормальная. Но вот какие заметились мною моменты. На протяжении до 10000км вождения, неизвестно почему, возможно какие-то погодные условия сыграли роль в этом, на отметке 7000км прибавился лёгкий прирост мощности. Затем в районе 14000км ещё. Потом примерно в 21000км. Незнаю чем обусловить этот факт. Возможно самовнушение. Возможно обкатка нормальная сыграла немаловажную роль. 3. Тюнинг мать его. Многое происходило на протяжении трёх лет. Разные были жизненные ситуации. Подвергавшие к растованию с красоткой. Но не произошло. Возможно и к лучшему. В прошлом году когда вроде всё «устаканилось», понеслась. По началу потихоньку, затем всё быстрее и быстрее... Сменил стоковые диски. Поставил козырёк, ресницы. Покрасил фары, вставил ангельские глазки. Затем переделки начались с музыкой. Опять диски сменил. Пружины сменил. Тормоза поменял...... Вообщем всё стало хорошо кроме мощности. Долго думал, чтобы решиться на турбирование. А этот вопрос меня начал интересовать очень давно. Можно сказать даже мечтал. Многие отговаривали. Мол атмосферник так просто не сделать турбовым. Был вариант, говорил: «пошло всё к чёрту, продаю свою красавицу и беру MPS». Уже ставил машину на продажу. Но судьба моей Машки распорядилась по другому, вернее я распорядился, так как чаша весов Машки с вложенной душой перетянула чашу c продажей и покупкой MPS. 4. Турбо. Всё же решился. Заказал турбо-кит. Долго его америкосы собирали до кучи. Долго ждал пока сюда пришёл. Так же ждал, пока поставят. Но все ожидания были не напрасны, после того как всё установили, и она заработала. Это просто непередаваемые ощущения. Звук мотора совсем другой. Резвость просто поражает. Тянуть уже начинает с 2500 оборотов. А этот волшебный ПШИК. Огонь… Вообщем радости моей нет предела. Есть одно НО. Как меня и предупреждали. Есть проблемы с настройкой. Но вроде всё нормально. Есть мастера которые настроят. Сейчас машинке обвес переделывают. Потом буду заниматься настройкой. Уверен, что всё будет СУПЕР. Вот так. Сбываются мечты …… Вот описание того, что входит: - Garrett GT28RS Dual BB Turbo - HASS Turbo Manifold - 2.5" Mandrel Bent Downpipe - 2"-2.5" Lightweight Intercooler Piping - Factory Porsche 911 Twin Turbo BOV - GReddy eManage Blue w/ Base Map - (4) 480cc Injectors w/ Clips - eManage Main & Inj Harness - 6.5"x27"x3.5" Front Mount IC - VDO 30PSI Boost Gauge - Stainless Braided Oil/Water Feed Lines - Stainless Braided Oil/Water Return Lines - 4 Ply Nomex Intercooler Couplers - T-Bolt Clamps - All Hardware & Fittings for Install Вот согласно графика то, что должно получиться на выходе Тепер можете мне сказать спасибо ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 16:04 |