![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Последние время на других сайтах стал замечать,что на Милках из Японии с двигателями 2.5 пишут,что у них в распоряжении 200 кобыл!!!! Поэтому решил спросить у местных ГУРУ может кто уже интересовался этим вопросом и знает ответ на него! Как они получили такой ТАБУН??? Только за счёт Мозгов движка или там есть ещё и конструктивные изменения двигателя или всего под капотного пространства!? Если за счет мозгов добавить 40 кобыл,то сколько они тогда едят овса (бензина) на 100 км пробега??? А если конструктивные есть изменения,то интерестно знать какие и сколько стоят такие изменения!? Спасибо всем кто поделится своими идеями,соображениями или точными знаниями!!!!!
-------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Кто-то писал ужо, что в джапании по другому происходит "считывание" лошадей - тоесть в переводе на русский 200японских сил=167европейских сил Я когда-то узнавал каким образом можно сделать так чтобы ипонцов было больше и чтобы они быстрее бросали уголь в огонь. Цена вопроса была мне озвучена в 1,5уефф - сюда входит турбо кит со всеми установками и настройками, на выходе получаем почти 300сил, расход в 20-25л и работу коробки (у меня автомат) на "грани". Я забил на эту мысль. Я тоже читал насчет "считывания" лошадей по другому,но не мог понять,как было замечено МЕТРА,почему тогда на Милер показатели были одинаковы,что для Японы-матери,что для нас,значит уже есть некая загвостка!?!? По поводу турбо кита однозначно не хочу,так как знаю,что турбированые имеют довольно маленький мото-ресурс,ну и мне цену озвучили в 2 косых и вечно зеленых!!! У узкоглазых стоят ZE моторчеги = там другие валы (31) у нас (01) и степень выше... Мозг свой тоже стоит... На стенде с ZE мотора снмают 170+ кобыл с нашего 130+... Еще вопросы есть???? Проще всего менять валы = добавит в раене 20 сил + чуток момента... Тока найти их сложно... Полный свап мотора = гимор нереальный потому как некоторые узлы нипадходят.... А вот это ближе к тому,что я думал и в чем есть разница между нами и Япошками! да скоро появится тут Юра (маздасервис который) - он себе ЗЕ поставил, расскажет как и что только я все же склоняюсь к мысли что такой же это мотор, но без ограничений по евровыхлопу, может за счет этого и увеличена моща, хз Согласен насчет выхлопа на 50%,но остальные 50 против,потому что не думаю,что Япошки у себя дома будут гадить сильней,чем в чужом!!! Но уверен,что 3-мя катализаторами они наши движки придушили тоже солидно!!!! -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 09:06 |