![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наигравшись акселерометрами взял себе новую электронную игрушку (спасибо Пату) - DashHawk Vehicle Information Display
![]() Девайс представляет собой системный монитор, даталоггер, перфоманс тестер и сканер ошибок в одном устройстве. В машине подключается к штатному OBDII порту, к компьютеру через USB. В комплекте идет жалкое подобие крепления в виде Г-образной алюминиевой пластины, липучек и двустороннего скотча. Но крепить им девайс можно только на плоскую поверхность. CPE для трешек предлагает свое решение для установки девайса над левым воздуховодом, но для шестерок оно не подходит ![]() Пока ставлю его в верхний бардачек. Понравилось что кабель тонкий, а OBDII штекер достаточно компактный и под ногами ничего не мешает. Не понравилось что к девайсу кабель подключается сзади и его нельзя, например, приклеить задней стенкой к консоли. В режиме сканера девайс может не только читать ошибки, но и стирать их. Как пермоманс тестер прибор измеряет разгон до сотни и время прохождения квотера. Данные берет со спидометра, поэтому точность не сравнима с телеметрией и акселерометрами, но для прикидки сойдет. ![]() В режиме мониторинга и даталоггера позволяет следить за куевой тучей параметров: смесью, бустом, детонацией, разными температурами, давлением топлива и т.д. ]]>http://www.dashhawk.com/parameters.html]]> Список поддерживаемых автомобилей довольно обширен, но большая часть - американцы: ]]>http://www.dashhawk.com/support.html]]> Короче, игрушка интересная, а для любителей тюнинга еще и очень полезная - исключает необходимось ездить на АИ чтобы прочитать ошибки, или дергать Турбо Гараж чтобы пописать логи. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2010, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вкурсе. Есть еще температура буста, она повыше впускной на несколько десятков градусов.
Под температурой выпуска я имел ввиду температуру в первом катализаторе. Как оно его получает ХЗ. Показывает при спокойной езде по городу от 400 до 600 гр. Темп.ОЖ на всяк случай, вдруг термостат накроется, или утечка произоидет ![]() Саш, а можешь в 2х словах объяснить что такое Westgate duty и логи каких показателей ты пишешь при настройке машин? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вкурсе. Есть еще температура буста, она повыше впускной на несколько десятков градусов. Под температурой выпуска я имел ввиду температуру в первом катализаторе. Как оно его получает ХЗ. Показывает при спокойной езде по городу от 400 до 600 гр. Интересно, разве лямбда измеряет температуру? хотя, всё возможно Кстати, читал, что лямбда начинает корректно работать только после достижения определённой температуры. Может всё-таки в неё встроен и этот датчик... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Интересно, разве лямбда измеряет температуру? хотя, всё возможно Кстати, читал, что лямбда начинает корректно работать только после достижения определённой температуры. Может всё-таки в неё встроен и этот датчик... Нет, не измеряет. Мозг, опираясь на разные переменные, рассчитывает температуру по формулам.. и если виртуальная температура отклоняется от нормы, прописанной в прошивке, мозг с заботой о катализаторах начинает "играться"... Почти на всех прошитых машинах (в том числе у тебя и Юрала) границы "нормальных" температур катализатора расширены и значение этой виртульной температуры ни на что не влияет уже... Обычно, узкополосный лямбда-зонд (второй по ходу) таки начинает работать только после прогрева выхлопными газами по достижении определенной температуры.. и еще при одном и том же составе выхлопных газов, но разных температурах, он выдает разные напряжения .. а широкополосный (первый по ходу) имеет собственный подогрев и начинает работать практически сразу после включения зажигания, а точность его показаний не зависит от внешней температуры... Сообщение отредактировал Пат - Feb 13 2010, 04:01 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 09:12 |