![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Купил мазду 1.6, поездил годик и захотелось 2.0! Да так захотелось что и спать не можеЦЦа! Продать свою и купить новую с 2.0 нужно как минимум 7 - 8 тыс. приятно хрустящих единиц, что не представляется возможным. Вот и начал подумывать о замене двигателя. А отсюда и вопросы:
- что ещё прийдется заменить с установкой нового 2.0 двигателя? - куда деть старый? - возможна ли будет установка TCS, DSC и круиз-контроля? (узнавал за 1.6, сказали что не возможно) - нужно ли перепрошивать мозги? Если да, то не чревато ли это? - сколько будет стоить такое удовольствие? Про то что нужно было сразу брать 2.0 уже понял, плохо что не сразу, тогда цена вопроса была 2000$. Прошу на этом вопросе не зацикливаться! Помогите дельными советами! -------------------- Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Windy ты не одинок. ездил узнавал что да как и мой вывод таков легче продать 1,6 и купить б\у 2,0 тогда докинуть надо немного 3-4$. пару лет назад переделывали сенс 1,3 в 2,0 опель так вот переделка около месяца двигатель б\у кот в мешке. короче слишком много проблем которые можно проще решить просто заработать или занять бабло.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Было дело, думал как то о замене моей матрёхи на 2.0 б/у, но вспомнил свои предыдушие машины. Все они были б/у и со всеми я заимел гемморой. Теперь у меня за правило, если и покупать авто, то только в салоне. На счет ломать 1.6 и пределывать в 2.0, то на сколько я понял, для машины это безболезненно, были б деньги и хорошие спецы. Ну а так как я не один желающий добавить кобыл в свою красавицу, то думаю что всем заинтересованным будет полезно и интересно узнать что, куда, зачем, и почему, если конечно эта тема не поднималась раньше. Кто знающий в этом вопросе пожалуйста отзовитесь!
-------------------- Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.02.2010 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda323 Имя: Maxim ![]() |
Было дело, думал как то о замене моей матрёхи на 2.0 б/у, но вспомнил свои предыдушие машины. Все они были б/у и со всеми я заимел гемморой. Теперь у меня за правило, если и покупать авто, то только в салоне. На счет ломать 1.6 и пределывать в 2.0, то на сколько я понял, для машины это безболезненно, были б деньги и хорошие спецы. Ну а так как я не один желающий добавить кобыл в свою красавицу, то думаю что всем заинтересованным будет полезно и интересно узнать что, куда, зачем, и почему, если конечно эта тема не поднималась раньше. Кто знающий в этом вопросе пожалуйста отзовитесь! По деньгам льёться нормально, я лично сам ставил на свой Mitsub Colt 07 г. 1.3 робот, 2.0 Turbo c эволюции, основная проблема стояла с инст-ом Патона в разрешении на переделку и фото согласование с их инженерами на каждом шагу постановки деталей. Что касается мозгов то их не зашьёш только с комплектом в двигателе и не видись на прошив - 1. не на долго 2.горят на УРА !!!! 3. это стоит +- 800$ Соответственно гарантии никто не даст. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:47 |