Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Даунпайп и фронтальный интеркулер на СХ-7, планы turbogarage13 на 2010 год
Пат
сообщение Feb 13 2010, 05:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



В этом году есть планы разработать на СХ-7 даунпайп и фронтальный интеркулер болт-он.
То есть детали, которые сможет установить любой квалифицированный мастер по инструкции без нашего участия. Особенно актуально для тех, кто живет не в Киеве. Для киевлян же это позволит сэкономить время пребывания автомобиля у нас на СТО.
Желательные коррекции ЭБУ под эти железки никто не отменял, правда wink.gif

Цены пока даже примерные не могу назвать. Могу сказать только то, что ввиду компоновки подкапотного пространства СХ-7 эти детали изготавливать проще, чем на MPS6, что отобразится и на цене.

Что это дает ?

Выпуски на СХ-7 мы пока не делали. Но по опыту MPS могу сказать, что даунпайп позволяет при правильной донастройке добиться до +20 л.с. по сравнению с "просто чипом", а также сделать машину менее требовательной к ОЧ бензина.

Фронтальный интеркулер позволяет повысить мощность и опять таки снизить требовательность к ОЧ топлива, особенно в городе и особенно в теплое время года. Один фронтальный интеркулер на СХ-7 мы в прошлом году сделали. С тремя людьми в салоне машина поехала 0-100 за 7.1сек. Для сравнения, в среднем исправная стоковая СХ-7 с чипом (что официал, что европейка) едет 0-100 за 8.5 сек.. Полный сток обычно же едет 9.5...10.5 в зависимости от того, официал это или американец, какое ОЧ бензина и какая версия заводской прошивки (последнее актуально только для американцев)..

Хотелось бы также построить 350-сильную семерочку, но тут уже речь идет о доработке мотора и замене турбины.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dzju
сообщение Feb 14 2010, 13:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 541
Регистрация: 26.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 222 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Извините, начну с цитаты с СХ-7.ру : "3. Двигатель. Даааа вот уж где есть разгуляться уму русскому. Начнем по порядку.
Изначально он был придуман компанией Форд и был атмосферным, маздовце же как вы знаете были куплены фордом и поимели сей агрегат подружив его с турбиной, а так же непосредственным впрыском.
Турбина ккк24, а точнее её гибрид от Хитачи/Уарнер был благополучно убит на 30000 миль, да и слава богу, уж очень маленькая она для такого объема. Даже в стоковой конфигурации температура на выхлопе зашкаливала за 1000 градусов по цельсию, это конечно нельзя назвать оптимальным температурным режимом работы двигателя, масла в огонь подливают 2 катализатора, которые рассчитаны строго под заданную воздушную прокачку и естесственно не пропускают сверх положенного из-за чего и раскаляется выхлоп, тем самы создавая эффект закупорки.
Поставив 30ый гарретт всё как рукой сняло, более того, машина лишилась 1 катализатора, второй остался, правда он тоже ничего не делает, управление по 2ой лямбде отключили, опять же из-за дурацкой привычки мозгов делать всё что угодно кроме того что надо. Это заключалось в следующем: на холостых мозги обедняют смесь дабы держать катализатор в нужном температурном режиме, а при нагрузке и особенно на высоких оборотах происходит обратное, смесь обогащается, дабы не перегреть катализатор. Вобщем как Вы и сами понимаете двигателю от таких издевательств не просто тяжело, ему ХРЕНОВО! ))))"

Так вот, если я правильно понял, проблемная турбина - это заводская лажа.
Меня меньше всего интересует увеличение мощности. я за продление ресурса двигателя и турбины, хотя турбину можно исключить smile.gif ввиду дымности и вонючести.
А теперь вопрос: Поставив гарретт и примочки можно ли иэбавится от дымности и др. проблем?


--------------------
Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
Go to the top of the page
Вставить ник dzju в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 15 2010, 05:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(dzju @ Feb 14 2010, 13:01 ) *
Так вот, если я правильно понял, проблемная турбина - это заводская лажа.
Меня меньше всего интересует увеличение мощности. я за продление ресурса двигателя и турбины, хотя турбину можно исключить smile.gif ввиду дымности и вонючести.
А теперь вопрос: Поставив гарретт и примочки можно ли иэбавится от дымности и др. проблем?


Я так и не понял цель, если увеличение мощносит не интересует. Да, турбина не самая удачная, но "дымность" - это и причина, и следствие. Мотору как бы все равно, что турбина травит масло, если только из-за этого то самое масло в поддоне не закончится. Поэтому, если не приходится доливать масло литрами между ТО и задыхаться на светофорах, а повышение мощности не интересует, то зачем вообще заморачиваться заменой стоковой турбины на другую ? В крайнем случае можно поставить новую стоковую турбину, или даже б/у с малым пробегом - это будет просто дешевле. Чтобы остаться со стоковой мощностью автоматного СХ-7 при переходе на Garrett, нужно устанавливать GT28R, а недорого кита на СХ-7 на базе этой турбины нет. Garrett GT2871R же, которую можно поставить прямо вместо родной турбины, не позволит сохранить стоковую мощность.

А теперь ответ: можно, но вряд ли цель оправдает средства.

Сообщение отредактировал Пат - Feb 15 2010, 05:23


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Пат   Даунпайп и фронтальный интеркулер на СХ-7   Feb 13 2010, 05:13
- - guruVRN   Вот 350 ]]>http://cx-7.ru/topic9468.html]]>   Feb 13 2010, 07:41
|- - avtoprofi   Цитатапо поводу украинцев, да есть в Киеве мазда 6...   Feb 13 2010, 11:02
- - M-Design   Цитата(Пат @ Feb 13 2010, 05:13 ) В этом ...   Feb 13 2010, 11:10
|- - Пат   Цитата(M-Design @ Feb 13 2010, 11:10...   Feb 15 2010, 05:07
- - Edward   Цитата(Пат @ Feb 13 2010, 03:13 ) Хотелос...   Feb 13 2010, 22:56
- - dzju   Извините, начну с цитаты с СХ-7.ру : "3. Двиг...   Feb 14 2010, 13:01
|- - Пат   Цитата(dzju @ Feb 14 2010, 13:01 ) Так во...   Feb 15 2010, 05:20
- - Vipval   Скажите, а если американка 7-го года, где прошивку...   Feb 14 2010, 20:29
|- - Пат   Цитата(Vipval @ Feb 14 2010, 20:29 ) Скаж...   Feb 15 2010, 05:46
- - guruVRN   Ну Нимрода то уже ничего не останвит А чо у вас...   Feb 15 2010, 08:36
|- - Пат   Цитата(guruVRN @ Feb 15 2010, 08:36 ) Ну ...   Feb 16 2010, 01:46
- - Kolya M3   Двигло мое, но что бы ни кого не скомпроментироват...   Feb 15 2010, 14:26
- - Vipval   Да, наслышаны о вашей поездке в Харьков в июне 200...   Feb 15 2010, 21:32
- - abay   Во всех этих начинаниях волновал всегда один вопро...   Feb 15 2010, 22:39
- - YuraL   abay, а типа у нас нет. Нужно было покупать на руч...   Feb 15 2010, 22:42
|- - abay   Цитата(YuraL @ Feb 15 2010, 22:42 ) abay,...   Feb 15 2010, 22:55
- - Edward   усилить коробку с запасом в 600 ЛС, и с движка вы...   Feb 16 2010, 00:57
- - Ganz   Цитата(Kolya M3 @ Feb 15 2010, 14:26 ) Дв...   Feb 16 2010, 01:06
|- - YuraL   Цитата(Ganz @ Feb 16 2010, 01:06 ) Пардон...   Feb 16 2010, 01:51
|- - Ganz   Цитата(YuraL @ Feb 16 2010, 01:51 ) Не та...   Feb 16 2010, 01:54
- - YuraL   У меня в мануале к МПСке есть вариант и с раскладн...   Feb 16 2010, 01:57
|- - Ganz   Цитата(YuraL @ Feb 16 2010, 01:57 ) У мен...   Feb 16 2010, 02:00
- - Kolya M3   Юра, не 99% а все 100%, и к тому же на четвертом ц...   Feb 16 2010, 15:17
- - YuraL   Kolya M3, ты уже будешь, наверное, сто первым с та...   Feb 16 2010, 16:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 01:41