![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
В этом году есть планы разработать на СХ-7 даунпайп и фронтальный интеркулер болт-он.
То есть детали, которые сможет установить любой квалифицированный мастер по инструкции без нашего участия. Особенно актуально для тех, кто живет не в Киеве. Для киевлян же это позволит сэкономить время пребывания автомобиля у нас на СТО. Желательные коррекции ЭБУ под эти железки никто не отменял, правда ![]() Цены пока даже примерные не могу назвать. Могу сказать только то, что ввиду компоновки подкапотного пространства СХ-7 эти детали изготавливать проще, чем на MPS6, что отобразится и на цене. Что это дает ? Выпуски на СХ-7 мы пока не делали. Но по опыту MPS могу сказать, что даунпайп позволяет при правильной донастройке добиться до +20 л.с. по сравнению с "просто чипом", а также сделать машину менее требовательной к ОЧ бензина. Фронтальный интеркулер позволяет повысить мощность и опять таки снизить требовательность к ОЧ топлива, особенно в городе и особенно в теплое время года. Один фронтальный интеркулер на СХ-7 мы в прошлом году сделали. С тремя людьми в салоне машина поехала 0-100 за 7.1сек. Для сравнения, в среднем исправная стоковая СХ-7 с чипом (что официал, что европейка) едет 0-100 за 8.5 сек.. Полный сток обычно же едет 9.5...10.5 в зависимости от того, официал это или американец, какое ОЧ бензина и какая версия заводской прошивки (последнее актуально только для американцев).. Хотелось бы также построить 350-сильную семерочку, но тут уже речь идет о доработке мотора и замене турбины. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 26.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 222 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Извините, начну с цитаты с СХ-7.ру : "3. Двигатель. Даааа вот уж где есть разгуляться уму русскому. Начнем по порядку.
Изначально он был придуман компанией Форд и был атмосферным, маздовце же как вы знаете были куплены фордом и поимели сей агрегат подружив его с турбиной, а так же непосредственным впрыском. Турбина ккк24, а точнее её гибрид от Хитачи/Уарнер был благополучно убит на 30000 миль, да и слава богу, уж очень маленькая она для такого объема. Даже в стоковой конфигурации температура на выхлопе зашкаливала за 1000 градусов по цельсию, это конечно нельзя назвать оптимальным температурным режимом работы двигателя, масла в огонь подливают 2 катализатора, которые рассчитаны строго под заданную воздушную прокачку и естесственно не пропускают сверх положенного из-за чего и раскаляется выхлоп, тем самы создавая эффект закупорки. Поставив 30ый гарретт всё как рукой сняло, более того, машина лишилась 1 катализатора, второй остался, правда он тоже ничего не делает, управление по 2ой лямбде отключили, опять же из-за дурацкой привычки мозгов делать всё что угодно кроме того что надо. Это заключалось в следующем: на холостых мозги обедняют смесь дабы держать катализатор в нужном температурном режиме, а при нагрузке и особенно на высоких оборотах происходит обратное, смесь обогащается, дабы не перегреть катализатор. Вобщем как Вы и сами понимаете двигателю от таких издевательств не просто тяжело, ему ХРЕНОВО! ))))" Так вот, если я правильно понял, проблемная турбина - это заводская лажа. Меня меньше всего интересует увеличение мощности. я за продление ресурса двигателя и турбины, хотя турбину можно исключить ![]() А теперь вопрос: Поставив гарретт и примочки можно ли иэбавится от дымности и др. проблем? -------------------- Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Так вот, если я правильно понял, проблемная турбина - это заводская лажа. Меня меньше всего интересует увеличение мощности. я за продление ресурса двигателя и турбины, хотя турбину можно исключить ![]() А теперь вопрос: Поставив гарретт и примочки можно ли иэбавится от дымности и др. проблем? Я так и не понял цель, если увеличение мощносит не интересует. Да, турбина не самая удачная, но "дымность" - это и причина, и следствие. Мотору как бы все равно, что турбина травит масло, если только из-за этого то самое масло в поддоне не закончится. Поэтому, если не приходится доливать масло литрами между ТО и задыхаться на светофорах, а повышение мощности не интересует, то зачем вообще заморачиваться заменой стоковой турбины на другую ? В крайнем случае можно поставить новую стоковую турбину, или даже б/у с малым пробегом - это будет просто дешевле. Чтобы остаться со стоковой мощностью автоматного СХ-7 при переходе на Garrett, нужно устанавливать GT28R, а недорого кита на СХ-7 на базе этой турбины нет. Garrett GT2871R же, которую можно поставить прямо вместо родной турбины, не позволит сохранить стоковую мощность. А теперь ответ: можно, но вряд ли цель оправдает средства. Сообщение отредактировал Пат - Feb 15 2010, 05:23 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:41 |