![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наигравшись акселерометрами взял себе новую электронную игрушку (спасибо Пату) - DashHawk Vehicle Information Display
![]() Девайс представляет собой системный монитор, даталоггер, перфоманс тестер и сканер ошибок в одном устройстве. В машине подключается к штатному OBDII порту, к компьютеру через USB. В комплекте идет жалкое подобие крепления в виде Г-образной алюминиевой пластины, липучек и двустороннего скотча. Но крепить им девайс можно только на плоскую поверхность. CPE для трешек предлагает свое решение для установки девайса над левым воздуховодом, но для шестерок оно не подходит ![]() Пока ставлю его в верхний бардачек. Понравилось что кабель тонкий, а OBDII штекер достаточно компактный и под ногами ничего не мешает. Не понравилось что к девайсу кабель подключается сзади и его нельзя, например, приклеить задней стенкой к консоли. В режиме сканера девайс может не только читать ошибки, но и стирать их. Как пермоманс тестер прибор измеряет разгон до сотни и время прохождения квотера. Данные берет со спидометра, поэтому точность не сравнима с телеметрией и акселерометрами, но для прикидки сойдет. ![]() В режиме мониторинга и даталоггера позволяет следить за куевой тучей параметров: смесью, бустом, детонацией, разными температурами, давлением топлива и т.д. ]]>http://www.dashhawk.com/parameters.html]]> Список поддерживаемых автомобилей довольно обширен, но большая часть - американцы: ]]>http://www.dashhawk.com/support.html]]> Короче, игрушка интересная, а для любителей тюнинга еще и очень полезная - исключает необходимось ездить на АИ чтобы прочитать ошибки, или дергать Турбо Гараж чтобы пописать логи. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2010, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, DashDAQ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, DashDAQ? ![]() да ![]() сделаю потом отчёт список параметров будет 290+41 и ещё можно 5000 расширенных параметров за 95 баксов купить, но Мазда выдаёт 160 из них, примерно ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
да ![]() сделаю потом отчёт список параметров будет 290+41 и ещё можно 5000 расширенных параметров за 95 баксов купить, но Мазда выдаёт 160 из них, примерно ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> От уже... Опять Виталик впереди планеты всей ![]() Покажешь ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
От уже... Опять Виталик впереди планеты всей ![]() Покажешь ![]() ![]() независимые датчики пока не буду покупать. Интересно то, что устройство позволяет вносить коррективы в показания родных датчиков, чтоб получить реальные данные, например скорости в зависимости от размера шин, можно получить реальный показатель AFR (смеси) из показаний родной лямбды путём калькуляции её данных через встроенный в DashDAQ калькулятор, так же и давление во впуске калькуляцией показаний MAP. Расчёт мощности и момента идентичен с замерами на стенде. Вносятся все точно такие же данные, как и в комп. дино-стенда. Возможно, тут результаты будут даже более реальными, т.к. прибор берёт точные показатели напрямую со всех нужных датчиков двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Интересно то, что устройство позволяет вносить коррективы в показания родных датчиков, чтоб получить реальные данные, например скорости в зависимости от размера шин, можно получить реальный показатель AFR (смеси) из показаний родной лямбды путём калькуляции её данных через встроенный в DashDAQ калькулятор, так же и давление во впуске калькуляцией показаний MAP. Расчёт мощности и момента идентичен с замерами на стенде. Вносятся все точно такие же данные, как и в комп. дино-стенда. Возможно, тут результаты будут даже более реальными, т.к. прибор берёт точные показатели напрямую со всех нужных датчиков двигателя. Коррекция по размеру резины это правильно. Круто еще бы коррекцию по износу протектора, но такого я не встречал ![]() А вот "калькуляция" AFR и MAP вызывает вопрос.. Приведи цитату пожалуйста... Не представляю, что там можно "перекалькулировать".. Стенд измеряет фактический момент на колесах, а потом по формулам и поправочным коэффициентам пересчитывает его в колесную мощность, моторные мощность и момент. То есть ничего общего с замерами на стенде тут нет. Но и на акселерометры типа Спринта по алгоритму он тоже не может быть похож, потому как у них все вычисления построены вокруг датчика ускорения. А если в этом приборе редь идет о формуле "скорость-обороты / время", то на переднеприводной машине он все равно будет ошибаться, неправильно воспринимая букс. Приборов и даже просто оффлайн программ с такими алгоритмами полно, но они никуда не годятся. Данные же с других датчиков еще больше запутают, потому что они ничего сами по себе ни о чем не говорят, а КПД мотора и его объемную эффективность нельзя просто универсально описать формулами. Сообщение отредактировал Пат - Feb 15 2010, 03:59 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А вот "калькуляция" AFR и MAP вызывает вопрос.. Приведи цитату пожалуйста... Не представляю, что там можно "перекалькулировать".. Стенд измеряет фактический момент на колесах, а потом по формулам и поправочным коэффициентам пересчитывает его в колесную мощность, моторные мощность и момент. То есть ничего общего с замерами на стенде тут нет. Но и на акселерометры типа Спринта по алгоритму он тоже не может быть похож, потому как у них все вычисления построены вокруг датчика ускорения. Я уже столько перечитал в разных источниках, что и не найду всего ![]() Вот откопал про лямбду: A problem when using the OEM sensors (not really a “problem”) with the Mazda at least is that the wideband is lambda. Which reads 0-2 meaning 1=14.7 AFR. This is not a problem for the DashDAQ or you. With a few calculations you are now seeing the numbers you are used to. This can be applied to anything and everything you can think of such as boost reading, air pressure and more. Я так понял, что в показаниях лямбды число 1 означает смесь 14,7, это вносится в калькулятор и при изменении смеси просто путём калькуляции выводится на экран AFR. По MAP не могу найти цитату, но там было указано, что датчик MAP отталкивается от обычного атмосферного давления и отображает его изменения в + и -. Путём калькуляции в приборе реальные показатели вакуума/буста отображаются на экране. А по замерам мощности, тоже где-то читал, но написать то всё могут. Приедет, глянем что там. Я думаю, что так как ты и говоришь, математическая формула. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:36 |