![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
Гость_DenisM3_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Имею подозрения, что с переключением с 1-й на 2-ю передачу у меня что-то не то. А именно, без проблем 2-я включается только 2-мя способами:
1) резким движением сразу с 1 на 2; 2) после 1-й включить нейтраль, рычаг переходит в центральное положение, после этого включить 2-ю. Господа маздоводы, прошу поделиться опытом ) |
![]() |
|
![]() |
Гость_DenisM3_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
С утра по дороге на работу пытался по-новому посмотреть на проблему. При включении 2-й передачи делал микро-паузы на нейтрали (около 0,5 сек.)- никаких проблем. И вроде бы по теории для того, чтобы сработали синхронизаторы, такие микро-паузы нужны. НО, почему тогда они не нужны при переключении например с 3-й на 4-ю? Может как раз потому, что это 2-я, а не 4-я, и там разное соотношение передаточных чисел?
![]() Наверно идеально было бы прокатиться на другой такой "коробке" и сравнить ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 21:50 |