![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Георгий ![]() |
Я новичок и здесь, и в обладании автомобилем в частности. Кое какие познания были , но они не в счет ( знания про жигули в отношении Мазды знаниями не назовешь).
В чем собственно состоит суть вопроса. Приобрел две недели назад Mazda 626 GE 1.8 DOCH 1994 г/в, пробег 175000. При заводе двигателя, на холостых оборотах (не имеет значения прогрет или нет) присутствует вибрация, и довольно ощутимая. Даже мне, не знакомому с Маздой человеку енто не наравитьси. По словам бывшего хозяина заливал неэтилированный бензин марки "EURO-regular" ( у нас такие названия)-вибрация ощутимая, и дымок из глушителя белесоватый (ну по зимним меркам еще куда ни шло), сменил топливо на марку "regular" дымок пропал даже при холодном запуске, вибрация ощутимо уменьшилась, но не совсем пропала. Кстати о динамике. На "EURO-regular" и с места, и в движении была вяловата, а с "regular" порезвее стала, хотя не могу сравнить с отзывами о динамике японских авто вообщем. Есть подозрение на сцепление, но до зарплаты пока время есть, чтобы полную диагностику провести. Пока так наблюдаю. Скачал из интернета книжку про свою лошадку, так там написано, что бензин для нее прдходит только неэтилированный с октановым числом от 87. Вот сижу и чешу затылок (это как известно место обитания умных мыслей) в чем дело? Или что другое проблема, или все таки топливный вопрос трэба решать? Буду безмерно рад дельным советам . P.S. Модераторам. Просьба не наказывть новичка (т.е меня) за предыдущую, созданую мною тему, которая не совсем соответсвует правилам раздела, а тихо мирно удалить неправильное сообщение. Я пытался ..... не получилось. Сообщение отредактировал exzaminer - Feb 11 2010, 15:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Дык я не пойму:
Цитата При заводе двигателя, на холостых оборотах (не имеет значения прогрет или нет) . Именно при самос пуске (первые пару секунд), или же на холостых вибрирует? Самое элементарное-свечи и провода в норме?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Георгий ![]() |
Дык я не пойму: . Именно при самос пуске (первые пару секунд), или же на холостых вибрирует? Самое элементарное-свечи и провода в норме? С момента своего первого поста по этой теме, Почитал и мануал (нашел все таки время) и в интернете побродил. В общем в мануале прочел уточнение к топливу. К автомобилям Мазда GE, GF с 1992 по 2002 полагается бензин марки 95 супер (у нас это марки премиум). Залил -премиум, белесоватый дымок отсутствует, вибрация присутствует. Стуков клапанов не наблюдаю, скорее цоканье но, так как уже поднабрался знаний, это больше похоже на звук гидрокомпенсаторов. На опоры двигателя тоже не похоже. Трясет сам движок. Ну и тряска передается на рычаг коробки. На дороге, когда обороты повыше вибрация меньше (это я опять таки по рычагу КПП определяю). Прочел на одном форуме отчет о проверке лямбда-зонда. там была упомянута необходимость проверки зонда при помощи осцилографа, потому, что с тестером не выявляется весь диапазон работы, а только его пиковые значения. Вот доживу до зарплаты, займусь вплотную. А пока ищу диагностов умеющих не только отличать тестер от осцилографа, но еще и умеющих им ползоваться. Ну и свечи сменю в ближайшие выходные. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 23:42 |