![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Всем привет!
Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя. Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя. Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг. P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Присоединяюсь ко всем конструктивным ответам, +1 к bezol, именно кожушки вдоль выхлопной системы отгнивают в местах сварки, и на определённых оборотах противно звенят. У самого такое, варить их бессмысленно, залезть оторвать времени никак))) Где то видать пропустил, их там немало. В общем это самые весомые кандидаты на данную проблему. Посмотреть ещё не лежит ли труба , участок между двигателем и катом, на поперечной перекладине, есть ли резинки там на двух проушинах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
Присоединяюсь ко всем конструктивным ответам, +1 к bezol, именно кожушки вдоль выхлопной системы отгнивают в местах сварки, и на определённых оборотах противно звенят. У самого такое, варить их бессмысленно, залезть оторвать времени никак))) Где то видать пропустил, их там немало. В общем это самые весомые кандидаты на данную проблему. Посмотреть ещё не лежит ли труба , участок между двигателем и катом, на поперечной перекладине, есть ли резинки там на двух проушинах. точно сваркой крепятся? на картинке вроде по 4 болта на кожух, или это не все?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 12:18 |