Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: Летняя резина
Assassin
сообщение Feb 16 2010, 02:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Всем привет!
Собственно, весна не за горами и нужно покупать новую резину rolleyes.gif

Выбор между Toyo T1-R, Falken FK-452, Federal SS 595 и Yokohama PA01.
Размерность: 225/40 R18.

Если первые три в примерно равном ценовом диапазоне, то последняя процентов на 40 дороже!
Слыхал что резина супер, но самому потестить не приходилось...

Хотел бы узнать Ваше мнение! Может кто-то уже спалил несколько комплектов... biggrin.gif
Или ездит на чём-то другом)

Подскажите не опытному!
red.gif

P.S

Если поставлю Eibach Pro-Kit, нужно ли будет раскатывать арки или резина затирать не будет??
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yats_13
сообщение Feb 17 2010, 11:03
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Пат, Саша, как бы парада спек 2 и адван неова АД08 ну оч разноцелевые.
ИМХО нах надо брать кольцевой полуслик для езды по городу?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Feb 17 2010, 11:53
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(yats_13 @ Feb 17 2010, 12:03 ) *
Пат, Саша, как бы парада спек 2 и адван неова АД08 ну оч разноцелевые.
ИМХО нах надо брать кольцевой полуслик для езды по городу?

По поводу кольцевого полуслика не совсем согласен. Эта резина как бы 2 в 1-ом =)

Вот краткая аннотация самого производителя для AD 08: Traditional R-spec tyres are very different to regular road tyres. If you don’t want to keep two sets of rims with track tyres and street tyres this is the best option for a single tyre that can do double duties.




Может кому-то будет интересно smile.gif

Тест летних шин класса Extreme Performance от журнала Car&Driver

Что можно сделать, когда находишься в затруднительном положении? Конечно же, надо придумывать новые обозначения. Как только Агентство по защите окружающей среды (EPA), ограничивая уровень шума, создало новые еще более строгие категории Ultra, а потом и Super, шинный бизнес также стал придумывать разные обозначения для шин класса High-Performance. Сейчас уже есть пять подвидов уличных шин для использования только в летних условиях – Grand Touring, а также High, Ultra-High, Maximum и Extreme Performance. Чем выше категория, тем лучше шины ведут себя на сухом покрытии, что, как правило, негативно сказывается на износостойкости, шуме, сцеплении на мокрой дороге… или на всем сразу. У многих уже болит голова по поводу того, как вообще может существовать класс лучше, чем Maximum... Но не говорите, что мы вас не предупреждали, если вдруг появятся шины класса Colossal или еще лучше - Extreme Super Colossal Performance.

Летние шины – это самый простой и эффективный способ улучшить динамику автомобиля. При их выборе покупатели обычно ищут что-нибудь из трех топовых категорий, поэтому их и выбрали для этого теста. Предел стоимости шин в размере 225/45R17 был установлен на отметке 140 долларов. Естественно, главной целью теста было желание узнать, у каких из этих шин будет лучшее время прохождения трека.

Michelin , Goodyear и Toyo не успели предоставить шины для тестов, которые подошли бы по критериям испытаний, поэтому были отобраны шины их дочерних брендов – BFGoodrich , Dunlop и Nitto . Кроме шин этих производителей для тестов также были отобраны шины от Hankook , Kumho и Falken . Кроме того, в этих тестах состоялся дебют китайских производителей, шины которых до этого момента в тестах Car&Driver никогда не участвовали. Хотя уже 10% шин, продаваемых в США, производятся в Китае, сами бренды этой страны еще только начинают свое развитие на американском рынке. Скорее всего, их ждет успех, учитывая их предельно низкие цены – LingLong L688 стоят по 57 долларов за штуку.

Из-за временных рамок, а также изменяющейся стоимости, в тестах участвовали не все шины, которые хотели испытать C&A. Среди не вошедших в список протестированных шин - Goodyear Eagle F1 Asymmetric, Sumitomo HTR Z III, General Exclaim UHP и Fuzion ZRi.

Некоторые производители могут предложить несколько моделей шин, которые стоят ниже установленного лимита, поэтому отбирались шины наиболее дорогие. А чтобы узнать, что будет, если сравнить эти относительно недорогие популярные шины с более дорогими, в качестве соперников были взяты дорогостоящие Michelin Pilot Sport PS2 по цене 192 доллара.

Как и в последнем тесте, журналисты C&D решили сотрудничать с экспертами Tire Rack, чтобы получить их компетентную оценку, а также использовать нормальный, а не кустарный трек. У Tire Rack в этом смысле вообще нет конкурентов, потому что они используют целый автопарк из BMW 3-Series и Porsche Cayenne для проведения собственных шинных тестов. Для испытаний C&A были предоставлены два сбалансированных, предсказуемых и просто привлекательных купе BMW 328i: красное для сухой поверхности, серебристое - для мокрой.

Тестовые автомобили BMW 328i

Персонал Tire Rack также достоин отдельного упоминания – все они сплошь участвуют в гонках или гениальные автомеханики. Компании принадлежит склад площадью 160,000 квадратных метров в Саут-Бенде, Индиана, а в их автомобильный парк также входят E39 BMW M5, Audi S6, Corvette Z06 и BMW Alpina B7.

Еще одним преимуществом этих тестов является то, что Tire Rack сами продают некоторые из брендов, так что была отличная возможность взять требуемые шины с их склада, чтобы нечистые на руку производители не послали на тест модифицированные шины.

Джордан Браун и Чарли Лэдд устанавливают еще один комплект свежих шин на тестовый автомобиль

В начале тестов все комплекты шин были обкатаны согласно правилам испытаний Tire Rack. Шины испытывались как на сухом, так и на мокром покрытии. На каждом покрытии было проведено по три вида испытаний: торможение со скорости 80 км/ч до полной остановки; время прохождения тестового трека длиной 480 метра; и заезды по круглому треку (скидпэду) диаметром 60 метров. Для вычисления эффективности тормозных свойств шин пилот тормозил по 8 раз на каждом комплекте шин, причем первые два торможения в зачет не брались, так как они совершались для разогрева шин. Результатом тестов на торможение становилось среднее значение шести последних результатов. Тестовый трек оба пилота проходили по три раза; в качестве результата этих испытаний было решено суммировать лучшие времена прохождения трека каждого пилота. На круглом треке каждый пилот делал два круга в каждом направлении, после чего высчитывалось среднее значение, исходя из лучших результатов. Чтобы избежать субъективизма, ни один из пилотов не знал, на каких шинах он едет в данный момент.

Hankook предложила три идентичных комплекта «контрольных» шин, чтобы они заменяли друг друга во время тестов. Если шины из разных комплектов показывают одинаковые результаты в течение дня, то можно быть уверенным в подлинности полученных данных, а также в том, что изменения поверхности трека в связи с температурой и другие факторы не влияют на время прохождения круга. Если же результаты будут отличаться, то можно использовать полученные данные, чтобы отрегулировать конечные показатели.

Кроме «стандартных» тестов также был проведен так называемый «уличный» тест. Для того, чтобы составить впечатление об уровне шума и других субъективных параметрах, таких как отзывчивость к управлению, способность поглощать неровности дороги и прочих, пилоты прокатились 6.5 км в условиях города.

Эксперт Tire Rack Вуди Роджерс проверяет оборудование для хронометража

Пилотами стали Дейв Вандерверп (Dave Vanderwerp) из Car&Driver и Спенсер Гесвайн (Spencer Geswein) - инженер, бывший гонщик и эксперт по шинным тестам из Michelin . Его огромный опыт и водительские умения позволяют ему создать свое собственное мнение по субъективным моментам, он также выносил вердикт по трем параметрам для всех тестируемых шин – сцепление, точность и предсказуемость реакций на повороты руля.

Летние шины не приспособлены для использования при температурах ниже 10 градусов по Цельсию, и уж точно они не для езды по снегу и льду. По сути, это шины максимально подходящие для сухой поверхности, а также достаточно компетентные на мокрой дороге, чтобы добраться до места назначения, несмотря на внезапный ливень. Так что главными считались результаты тестов на сухом покрытии, даже несмотря на то, что летние шины обычно лучше справляются с мокрой поверхностью, чем всесезонные шины.

Вуди Роджерс, Дейв Вандерверп и Спенсер Гесвайн обсуждают результаты тестов

После трех дней тестов, журналисты получили целый список результатов, ворох записок, одежду, пропахшую резиной, и синяки на левом колене после тестов на боковое ускорение. Самым удивительным стало то, что результаты разных шин значительно отличались, хотя сами пилоты полагали, что они получились относительно ровными.

Michelin Pilot Sport PS2 – Вне зачета

BMW M3; Porsche 911, Boxster, и Cayman; Chevrolet Corvette ZR1; Cadillac CTS-V. Впечатляющий список, и все эти автомобили обуты именно в Michelin PS2. Поэтому они были отобраны в качестве лучших шин этого лета и сделаны ориентиром в последнем тесте C&A.

Причем, никто не мог ожидать, что дорогостоящие Michelin не будут доминировать в испытаниях на сухой поверхности, финишировав со средними результатами в тестах на время прохождения тестового трека и на эффективность торможения. Гесвайн считает, что было показано низкое время из-за интенсивной недостаточной поворачиваемости. В то же время на круговом треке боковое ускорение шин Michelin достигло 0.92G, и было отмечено их уверенное, предсказуемое поведение. В отличие от остальных шин Pilot Sport PS2 продолжали слушаться руля на самом пределе скорости, а после того как сцепление все же терялось, быстро и уверенно снова его находили. Также всем понравился прекрасный комфортный ход в городских условиях.

На мокрой поверхности шины Michelin показали, кто тут главный – они лучше всех взаимодействовали с дорогой и показали лучшее время круга (на мокром покрытии они оказались быстрее, чем Ling Long на сухом!!!), а также достигли бокового ускорения 0.88G, столько же, сколько две другие шины показали вместе на сухом скидпэде.

На мокрой дороге Michelin Pilot Sport PS2 определенно впечатляют, но хотелось бы большей компетентности на сухом покрытии от столь дорогих летних шин.

Michelin Pilot Sport PS2 – Вне зачета


LingLong L688 - 9 место

Шины LingLong доказали, что для создания шины одного рисунка протектора недостаточно, потому что V-образные блоки L688 – это точная копия протектора Yokohama AVS Sport.

Последовательно финишировав последними во всех категориях, LingLong показали настолько плохой результат в тестах на время прохождения тестового трека на сухой поверхности, что пришлось округлить их показатели до нуля, чтобы не ставить в таблицу отрицательные числа. Гесвайн сказал, что по его ощущениям LingLong похожи на жесткие колесики от скейтборда. Лучше всего они показали себя на круговом треке, где достигли 0.88G, наконец-то, догнав Yokohama .

На мокрой поверхности положение дел ухудшилось, для того чтобы удержать их между фишками, пришлось придерживаться очень консервативного стиля вождения. LingLong на пять секунд отстали в прохождении круга на время, а их тормозной путь по сравнению с показателем Hankook был на 6.7 м длиннее, а это – одна длина BMW 3-Series и еще полмашины.

На улице шины издают жужжание при небольшой скорости, и к тому же это единственные шины, начинающие визжать при агрессивном прохождении поворотов.

Кстати, помимо шин компания Shandong LingLong из города Чжаоюань специализируется на производстве цемента. Является ли это стратегическим преимуществом? Вряд ли, но LingLong во время тестов сносились меньше всего, так что впору называть их Live Long, и возможно, связь все-таки есть. Но даже при цене вдвое меньше, чем у большинства тестировавшихся шин, они набрали в два раза меньше очков, чем шина на восьмом месте. Так что, похоже, они не стоят даже своих 57 долларов.

LingLong L688 - 9 место


Nitto Invo – 8 место

Если бы шины оценивались по рисунку протектора, Nitto Invo получили бы очень высокий рейтинг. Хитро пересекающиеся канавки могут вызвать в воображении самые разные образы.

К сожалению, остальные качества Nitto оставляют желать лучшего. На сухом треке они стали предпоследними и в тестах на время, и на торможение, а оба пилота отметили, что отзывчивость слишком расплывчата, а ездить точно еще сложнее из-за появления сцепления в самый неожиданный момент. Это приводит к избыточной поворачиваемости (самой заметной среди всех шин), и хотя шины показали средний результат на круговом треке (0.91G), оба пилота сказали, что сцепления было явно недостаточно.

На мокрой поверхности Invo показали себя лучше – Гесвайн даже признал их лучшими в плане точности реакции, прировняв их к Dunlop и Michelin . Предсказуемость поведения делает вождение более уверенным, хотя время круга было показано довольно среднее.

Invo обеспечивают тихий ход на улице, но на мокром и сухом треке они показали результаты ниже среднего, из-за чего и оказались на восьмом месте. У компании Nitto есть настоящие шины класса High-Performance – Nitto NT05, и они могли бы достичь большего, но они не предлагаются в размере, который требовался для этого теста.

Nitto Invo - 8 место


Falken Azenis RT-615 – 7 место

Несмотря на заметную недостаточную поворачиваемость, Falken Azenis RT-615 смогли показать время выше среднего на сухом треке, догнав Hankook и Michelin . Зато их результаты в тестах на эффективность торможения и боковое ускорение были не такими впечатляющими.

Falken обладают самой малой глубиной протектора среди тестировавшихся шин, и это точно не могло им помочь на мокром покрытии, где их показатели были заметно ниже среднего. Было сложно адекватно воспользоваться «скачущим» сцеплением, плюс мешало все та же недостаточная поворачиваемость. Хотя по результатам теста Falken оказались в одной лодке со скользкими Kumho и LingLong , пилоты все же отметили, что ездить на них можно все же увереннее.

В плане дорожного шума Falken неплохо себя показали, но при этом, они оказались слишком жесткими, так шум возникал постоянно на стыках асфальтовых покрытий – ясно различимое жужжание.

Зато точное чувствительное поведение на сухой дороге делает эти шины по ощущениям очень спортивными, так что это неплохой вариант для водителей, которые склонны переоценивать свои способности.

Falken Azenis RT-615 – 7 место


Yokohama S.Drive – 6 место

Помимо того, что это единственные шины с точкой в названии, шины Yokohama отличились только в одном – в весе. Каждая шина весит всего 10.25 кг – на 1.5 кг легче, чем самые тяжелые из остальных – Bridgestone . Разница в весе всего комплекта получается равной 4.5 кг, что в принципе может быть немаловажно.

На сухом треке Yokohama продемонстрировали относительно хорошую отзывчивость на повороты руля. Гесвайн сказал, что они «выше среднего без особых недостатков, но и без особо сильных сторон». При этом результаты оказались ниже, чем можно было ожидать – их время стало третьим с конца, а на скидпэде показали результат наравне с LingLong .

Yokohama вели себя очень предсказуемо и последовательно на мокром покрытии, но в целом они были далеки от лидеров. Шины финишировали четвертыми в тесте на время прохождения и на круговом треке, а в испытании на эффективность торможения стали пятыми.

На улице Yokohama ведут себя бесшумно, но неуверенное управление при езде по прямой делает их неприемлемыми для настоящих энтузиастов.

Yokohama S.Drive – 6 место


BFGoodrich g-Force T/A KDW – 5 место

Забавный факт: шины BFGoodrich g-Force T/A KDW были первыми, выпущенными в размере 24 дюйма, и стоили в 2004 году 720 долларов за одну шину.

Необычный рисунок протектора с массивными овальными формами сделал их прекрасным выбором для и так нахального Dodge SRT-4 Neon, в чью комплектацию они входили. Вот только эта отличительная черта уничтожала напрочь комфортность хода, и в этом тесте шины также стали самыми громкими, при плавности хода ниже среднего.

Помимо прекрасных результатов в тесте на эффективность торможения, шины BFGoodrich средне показали себя на сухом покрытии, и хотя им удалось превзойти Michelin в тесте на время прохождения тестового трека, по ощущениям они были мягче, чем Hankook , правда, с чуть более острой реакцией. Как сказал Гесвайн: «Им нужно больше поперечной жесткости». Они медленно возвращали сцепление после его потери и скользили во время переставки.

На мокром треке BFGoodrich заняли третье место, и хотя они склонны отправляться в занос, но все же было отмечено, что сцепление у них выше среднего, что и было доказано в тесте на время прохождения тестового трека.

В целом, для шин, выпущенных в 2002 году – они были самыми старыми в этом тесте – BFGoodrich показали очень неплохой результат.

BFGoodrich g-Force T/A KDW – 5 место


Bridgestone Potenza RE760 Sport – 4 место

Прямо за двумя монстрами сцепления на сухой дороге – Kumho и Dunlop – следуют Bridgestone Potenza RE760 Sport, которые были третьими в тесте на время прохождения тестового терка. Гесвайн определил их отзывчивость как «выше среднего», описав их как точные и прямолинейные, хотя оба пилота отметили, что со сцеплением на сухом покрытии возникали некоторые сложности. И так оно и было – на круговом треке они достигли всего 0.90G – второй результат с конца. При этом их недостаточная поворачиваемость была самой заметной среди всех шин - участниц. С торможением тоже не все гладко – Bridgestone заняли лишь пятое место.

На мокром треке они в основном были ниже середины списка, но их время прохождения круга впечатлило всех – очень достойный результат, особенно, для летних шин. Bridgestone не такие предсказуемые, как Hankook или Michelin , но все же обеспечивают прекрасную устойчивость на мокрой дороге.

Возможно, относительно невысокие результаты шин Bridgestone вызваны тем, что разработчики хотели повысить уровень комфорта, ведь есть же водители, для которых время на треке не имеет первостепенное значение. Так что эти шины получили лучшие субъективные оценки во время поездки по городу – они заметно тише, чем все остальные, а из салона их слышно меньше, чем Hankook и Yokohama .

Bridgestone Potenza RE760 Sport – 4 место


Kumho Ecsta XS – 3 место

Самые противоречивые шины в этом тесте. После испытаний на сухом покрытии эксперты расточали им комплименты – предсказуемые, сбалансированные, неприхотливые, отлично идущие на высокой скорости. Все пилоты отметили, что на некоторых участках трека можно было разогнаться и быстрее, потому что Kumho могут с этим справиться. На круговом треке Kumho достигли бокового ускорения 0.94G, а их время прохождения тестового трека на сухой поверхности составило 59.0 секунд. Оба результата стали лучшими, даже уровень дорожного шума был выше среднего. Эксперты начали думать, что победитель уже определился.

На мокром же треке начала твориться чертовщина, которая и помешала Kumho стать первыми. По уровню сцепления они лишь на чуть-чуть превзошли LingLong , но ездить на них было еще сложнее, потому что если они сцепление теряли, то уходили в длинный размашистый занос и только потом снова «ловили» дорогу. А момент, когда они сдадутся, было абсолютно невозможно предсказать. В повороте с постоянным радиусом Kumho поставили всех в тупик, постоянно переходя от недостаточной поворачиваемости к избыточной без каких-либо видимых причин.

В общем, хотите показать лучшее время на треке, выбирайте Kumho . Только будьте очень осторожны, если пойдет дождь.

Kumho Ecsta XS – 3 место


Hankook Ventus V12 Evo – 2 место

«Обманчиво быстрые» - вот как можно описать шины от Hankook , потому что по ощущениям они очень часто были не такими сильными, как это было на самом деле, особенно, на сухой поверхности. Их четвертое место в тесте на время прохождения поразительным не назовешь, но они обогнали Michelin . Гесвайн сказал, что Hankook были «немного мягкими» и «неточными», хотя они отличаются стабильностью и прошли все круги без каких-либо сюрпризов. Несмотря на это ощущение мягкости Hankook каким-то образом умудрились показать второй результат в тестах на боковое ускорение – 0.93G, а по эффективности торможения также были лучше среднего. Компания Hankook недавно выпустила шины Ventus RS-3 класса Extreme Performance, но они еще не были доступны во время проведения теста. Вероятно, эти шины острее реагируют на повороты руля на сухом покрытии.

На мокром треке Ventus V12 Evo показали себя собранными и спортивными, уступив по сцеплению только Michelin , а по эффективности торможения и вовсе стали лучшими. Шины отличаются отзывчивостью и воспитанностью, и поэтому на них очень просто набирать и удерживать скорость. По субъективным оценкам, они были лучшими на треке, хотя и показали время хуже, чем Dunlop .

Ventus V12 Evo отлично себя показали и на сухом, и на мокром покрытии, и плюс к этому стали одними из самых тихих в городских условиях. Впечатляющие и сбалансированные летние шины по относительно невысокой цене 106 долларов.

Hankook Ventus V12 Evo – 2 место


Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec – 1 место

Понадобились считанные секунды на сухом покрытии, чтобы понять, что Dunlop - главные претенденты на победу. И Dunlop , и Kumho были на голову лучше остальных шин, включая дорогие Michelin Pilot Sport PS2. Особенно впечатлительными оказались уровень сцепления Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec, и скорость с которой это сцепление оказывалось в распоряжении водителя, даже до того как шины набирали температуру, так что можно верить маркетологам Dunlop , которые говорят, что это шины для трека.

Хотя Dunlop на 0.3 секунды отстали от Kumho , они прекрасно реагировали на все движения руля, что вселяет уверенность в водителя. Гесвайн суммировал их предсказуемость и послушность, сказав, что они «благодарят, если ехать жестко». Шины также прекрасно показали себя во время переходов от торможения к прохождению поворота или к разгону, что делает их еще удобнее на треке.

После таких поразительных результатов на сухом покрытии, все были шокированы тем, что Dunlop не менее компетентны и на мокром – они всего лишь на десятую секунды уступили Michelin , хотя и были немного «нервозными».

Единственные минусы Dunlop – уровень шума немного выше среднего, и не совсем плавный ход – всегда приносятся в жертву во имя производительности, когда речь идет об автомобилях. Звезда на их боковине без всяких сомнений означает больше, чем просто длинное название.

Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec – 1 место

Источник: Car&Driver
22 Июля 2009 г.

Сообщение отредактировал Assassin - Feb 17 2010, 12:00
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Assassin   Mazda6 MPS: Летняя резина   Feb 16 2010, 02:13
- - shchedov   с АЙБАХАМ точно ничего затирать не будет! есл...   Feb 16 2010, 08:48
- - Termikk   Federal SS 595 - если я не ошибаюсь, это полуслик....   Feb 16 2010, 09:42
|- - Sergu44o   Цитата(Termikk @ Feb 16 2010, 09:42 ) НО ...   Feb 16 2010, 10:12
|- - Norua   Цитата(Termikk @ Feb 16 2010, 09:42 ) Fed...   Feb 16 2010, 13:06
|- - Assassin   Цитата(Termikk @ Feb 16 2010, 10:42 ) Fed...   Feb 16 2010, 13:41
|- - moryacek   Цитата(Assassin @ Feb 16 2010, 13:41 ) По...   Feb 16 2010, 19:00
- - gefest   Toyo T1-R 225/40 R18 хорошая резина, мягкая и тих...   Feb 16 2010, 18:20
- - Amigo   +1 за Параду. Цена на нее сладкая. Сам откатал про...   Feb 17 2010, 01:07
- - Пат   Думаю себе на Мопса к летнему сезону привезти комп...   Feb 17 2010, 03:05
|- - moryacek   Цитата(Пат @ Feb 17 2010, 03:05 ) Думаю с...   Feb 17 2010, 09:15
- - yats_13   Пат, Саша, как бы парада спек 2 и адван неова АД08...   Feb 17 2010, 11:03
|- - Assassin   Цитата(yats_13 @ Feb 17 2010, 12:03 ) Пат...   Feb 17 2010, 11:53
- - Sergu44o   А можно вопрос? А нафига собственно, если стоково...   Feb 17 2010, 11:57
|- - Assassin   Цитата(Sergu44o @ Feb 17 2010, 12:57 ) А ...   Feb 17 2010, 12:12
|- - Sergu44o   Цитата(Assassin @ Feb 17 2010, 12:12 ) Мн...   Feb 17 2010, 15:07
|- - Assassin   Цитата(Sergu44o @ Feb 17 2010, 16:07 ) а ...   Feb 17 2010, 16:00
- - Saxa   Сток - пластмаса! П.С. Сань, цены на некото...   Feb 17 2010, 14:35
- - yats_13   ребята... о стоке (да и о любой резине) можно найт...   Feb 17 2010, 16:05
|- - Sergu44o   Цитата(yats_13 @ Feb 17 2010, 16:05 ) реб...   Feb 17 2010, 16:21
||- - Assassin   Цитата(Sergu44o @ Feb 17 2010, 17:21 ) по...   Feb 17 2010, 20:57
|- - Eduard   Цитата(yats_13 @ Feb 17 2010, 16:05 ) реб...   Feb 17 2010, 20:06
- - yats_13   Sergu44o, а я бы на 205/55/16 рекомендовал. ибо те...   Feb 17 2010, 16:25
|- - Sergu44o   Цитата(yats_13 @ Feb 17 2010, 16:25 ) Ser...   Feb 17 2010, 16:29
|- - Assassin   Цитата(yats_13 @ Feb 17 2010, 17:25 ) Ser...   Feb 17 2010, 21:35
- - maxwell   у меня раньше была установлена Toyo T1-R. мне нрав...   Feb 17 2010, 20:18
- - yats_13   Sergu44o, станут. уже ганз выкладывал. тока по-уро...   Feb 17 2010, 20:41
- - YuraL   Фалкен 615й катал на матрехе. Разогретая цепляется...   Feb 17 2010, 22:21
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Feb 17 2010, 22:21 ) У зна...   Feb 18 2010, 18:02
|- - Assassin   Цитата(Eduard @ Feb 18 2010, 19:02 ) Мног...   Feb 18 2010, 18:52
|- - Eduard   Цитата(Assassin @ Feb 18 2010, 18:52 ) На...   Feb 18 2010, 19:53
- - YuraL   Eduard, ну дык на то они и барыги)))   Feb 18 2010, 18:11
- - yats_13   Цитата(Assassin @ Feb 17 2010, 21:35 ) Пр...   Feb 18 2010, 21:39
|- - Assassin   Цитата(yats_13 @ Feb 18 2010, 22:39 ) ана...   Feb 19 2010, 01:53
- - Eduard   вот еще пару серьезных вариантов подкину: 225/40 R...   Feb 18 2010, 22:08
- - YuraL   Эд, а на 215 или 225/50R17 что есть по интересным ...   Feb 18 2010, 22:40
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Feb 18 2010, 22:40 ) Эд, а...   Feb 18 2010, 22:58
- - YuraL   Eduard, чё-то совчем не интересно - 17" дорож...   Feb 18 2010, 23:25
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Feb 18 2010, 23:25 ) Eduar...   Feb 18 2010, 23:40
- - YuraL   Eduard, а 215/50? Вот нашел: - Dunlop SP Sport 900...   Feb 18 2010, 23:46
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Feb 18 2010, 23:46 ) Eduar...   Feb 19 2010, 00:06
- - YuraL   Eduard, не, ну Китай - это уже через чур А 912й ...   Feb 19 2010, 00:11
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Feb 19 2010, 00:11 ) Eduar...   Feb 19 2010, 00:19
|- - YuraL   Цитата(Eduard @ Feb 19 2010, 00:19 ) И, м...   Feb 19 2010, 00:50
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Feb 19 2010, 00:50 ) У мен...   Feb 19 2010, 17:35
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Feb 19 2010, 00:50 ) при к...   Feb 21 2010, 19:01
|- - YuraL   Цитата(Eduard @ Feb 21 2010, 19:01 ) Это ...   Feb 22 2010, 10:28
- - Yury   Из того о чём говорили, лично юзал 3 варианта сток...   Feb 19 2010, 00:27
|- - Eduard   Цитата(Yury @ Feb 19 2010, 00:27 ) Из тог...   Feb 19 2010, 00:32
|- - Sergu44o   Цитата(Yury @ Feb 19 2010, 00:27 ) сток: ...   Feb 19 2010, 08:22
- - Norua   +1, сток улетел в 0 за 10-ку.   Feb 19 2010, 11:16
|- - Sergu44o   Цитата(Norua @ Feb 19 2010, 11:16 ) +1, с...   Feb 19 2010, 11:46
- - YuraL   Eduard, а маркировка MFS - это усиленный обод? И е...   Feb 27 2010, 00:11
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Feb 27 2010, 00:11 ) Eduar...   Feb 27 2010, 17:26
- - YuraL   Eduard, а как определить минимально допустимый инд...   Mar 1 2010, 09:26
|- - Артём   Цитата(YuraL @ Mar 1 2010, 09:26 ) Eduard...   Mar 1 2010, 11:48
- - YuraL   Артём, да, но при торможении, ускорении и поворота...   Mar 1 2010, 14:53
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Mar 1 2010, 14:53 ) Артём,...   Mar 1 2010, 17:49
- - YuraL   Eduard, а если он неизвестен? Есль мнение, что мин...   Mar 1 2010, 17:54
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Mar 1 2010, 17:54 ) Eduard...   Mar 1 2010, 21:42
- - YuraL   Я не об МПС спрашиваю, а вообще   Mar 1 2010, 21:53
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Mar 1 2010, 21:53 ) Я не о...   Mar 1 2010, 22:13
- - YuraL   Eduard, это я понимаю. А если машина выпущена 20 л...   Mar 1 2010, 22:57
|- - yats_13   Цитата(YuraL @ Mar 1 2010, 22:57 ) Eduard...   Mar 2 2010, 13:50
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Mar 1 2010, 22:57 ) Eduard...   Mar 2 2010, 14:25
- - YuraL   Ладно, сформулируем вопрос в плоскости данного топ...   Mar 2 2010, 17:25
|- - Eduard   Цитата(YuraL @ Mar 2 2010, 17:25 ) Ладно,...   Mar 2 2010, 17:47
- - Eduard   Новинки сезона 2010: Continental SportContact 5P ...   Mar 2 2010, 19:41
- - Oh_Green   Мужики, кто подскажет где и за сколько покупаете П...   Mar 10 2010, 11:37
|- - Norua   Цитата(Oh_Green @ Mar 10 2010, 11:37 ) Му...   Mar 10 2010, 12:35
- - ZeleN   Ну так чем все закончилось? Интересно же, выбор ре...   May 18 2010, 09:15
- - Sergu44o   Из-за наших дорог хочу и на лето выше профиль, чем...   Nov 18 2010, 02:07
|- - moryacek   Цитата(Sergu44o @ Nov 18 2010, 02:07 ) Из...   Nov 18 2010, 03:06
- - YuraL   Sergu44o, +4 см в диаметре? Гуччо, ты шутишь? Став...   Nov 18 2010, 08:23
|- - Sergu44o   Цитата(YuraL @ Nov 18 2010, 08:23 ) Sergu...   Nov 18 2010, 09:55
||- - empty   Цитата(Sergu44o @ Nov 18 2010, 09:55 ) а ...   Nov 18 2010, 19:51
|- - maximus1978   Цитата(YuraL @ Nov 18 2010, 20:23 ) Sergu...   Nov 18 2010, 11:26
- - Dimi4   Встанет ли 225/40/R19", на лето хочу так, а н...   Nov 18 2010, 09:34
- - YuraL   Sergu44o, 225/45 уже совсем не изолента. А если XL...   Nov 18 2010, 09:58
- - Sergu44o   YuraL, хочу двух зайцев убить, даже трёх, с помощь...   Nov 18 2010, 10:08
- - yats_13   я катал диски на лансере, когда у меня было 205/6...   Nov 18 2010, 10:44
- - Sergu44o   yats_13, Миш, по Киеву с этим проще, а на трассе н...   Nov 18 2010, 10:55
- - yats_13   Sergu44o, надо выбирать. или 110 и целые колёса ил...   Nov 18 2010, 11:09
- - YuraL   Sergu44o, я в этом году в Крым ездил на 215/45, пр...   Nov 18 2010, 11:41
|- - Sergu44o   Цитата(YuraL @ Nov 18 2010, 11:41 ) Sergu...   Nov 18 2010, 11:44
|- - Kejman   У меня на стоковой резине только одна гулька появи...   Nov 18 2010, 18:34
- - Sergu44o   Сегодня превратился в трактор 215х55-17 На днях п...   Dec 21 2010, 20:02
- - Sergu44o   Проверено с полной нагрузкой - в машине 4 человека...   Jan 2 2011, 17:38


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 08:15