Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Вопрос по експлуаатации АКПП, допустимо ли переключение N- D- L- S находу?
aleksei2000
сообщение Jan 22 2010, 16:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Бровары

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть.



Есть вопрос по експлуаатации АКПП в м6. (не типтрон, в умной книжке не нашел) - можно ли (если обороты двигателя не превышают холостых, о чем часто упоминает книжка) переключится с Нетр. на Драйв не выжимая тормоз, только кнопкой? Если да, то можно ли это сделать в движении (при езде накатом с горочки, в пробке)?
Можно ли (если я подьехал например к крутому скользкому спуску) переключиться С Драйва на S или L без полной остановки (т.е. опять же с помощью кнопки или сосем кратковремнного нажатия на тормоз)?

про кнопку HOLD знаю, пользуюсь. Но иногда минус одной передачи недасточно. Пример - едем по Шелковичной на Д. Подъзжаем к спуску (мокрая скользкая брусчатка, кто бывал тот меня поймет). Спуститься можно только на превой передачи. Для этого перехожу на L и включаю HOLD. При этом перед спуском приходиться оттормозиться и можно услышать недовольный сигнал взад. Но сигнал то нестрашно, а вот летом по крымским серпантинам мне пока непонятно как ездить.......Неужели перед каждым крутым спуском придется останавливаться.......Вариант ехать на S или L и пользоваться на спусках ХОЛДом - да вариант, но опять же после затяжных спусков бывают не только подъемы но и прямые участки, где 3-я передача в режиме S будет недостаточна.
Go to the top of the page
Вставить ник aleksei2000 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kevindark
сообщение Feb 2 2010, 15:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Фантастическое объяснение, только ничего общего с реальностью не имеет) В режиме "D" сцепление и так не размыкается, как бы ни катилась машинка) В более современных автоматах все это уже одупляют сами электронные мозги, поэтому никаких "холдов" жать не надо. Ну, или "типтроник" - ушел в ручной режим, и держи, сколько влезет, нужную передачу.

Сообщение отредактировал kevindark - Feb 2 2010, 15:27


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Feb 19 2010, 01:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(kevindark @ Feb 2 2010, 15:25 ) *
Ну, или "типтроник" - ушел в ручной режим, и держи, сколько влезет, нужную передачу.

сколько хочешь не выходит.
понижение даже на типтронике автоматически происходит.
повышение не происходит, но ехать на повышеных оборотах без нужны совсем не есть гуд.
зато есть ограничения на ручное повышение/понижение в зависимости от скорости и оборотов.
использую тип-троник лишь:
1. старт на снегу/льду со второй передачи
2. прикола ради (типа когда скучно, понта ради)
раньше, когда не сильно привык, использовал при обгонах, но потом перестал.
в остальных случаях убедился, автомат рулит любую ситуацию так как нужно.

Сообщение отредактировал tyoma - Feb 19 2010, 01:14
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- aleksei2000   Вопрос по експлуаатации АКПП   Jan 22 2010, 16:32
- - aleksei2000   Есть ли смысл при простое на светофоре более чем 3...   Jan 22 2010, 17:36
- - Mitka   Не надо этого делать. Любое переключение режимов с...   Jan 22 2010, 17:41
|- - aleksei2000   Цитата(Mitka @ Jan 22 2010, 17:41 ) Не на...   Jan 25 2010, 11:23
|- - Mitka   Цитата(aleksei2000 @ Jan 25 2010, 11:23 )...   Jan 25 2010, 12:16
- - Roman Chu   Подождите, отсюда можно поподробнее? По Вашему мне...   Jan 26 2010, 14:53
|- - Mitka   Цитата(Roman Chu @ Jan 26 2010, 14:53 ) П...   Jan 26 2010, 14:56
- - Alex_M6   To : Aleksei2000 Владею точно такой же машиной ка...   Jan 27 2010, 11:24
|- - aleksei2000   Цитата(Alex_M6 @ Jan 27 2010, 11:24 ) To ...   Feb 8 2010, 10:10
- - kevindark   На ходу с нейтрали в драйв - тоже ничего хорошего....   Jan 27 2010, 12:52
- - Login   нейтралку обычно не включаю, а вот с D на S, а сей...   Jan 27 2010, 13:02
|- - Alex_M6   Цитата(Login @ Jan 27 2010, 13:02 ) нейтр...   Feb 2 2010, 15:23
|- - aleksei2000   Цитата(Login @ Jan 27 2010, 13:02 ) нейтр...   Feb 5 2010, 10:34
- - kevindark   Фантастическое объяснение, только ничего общего с ...   Feb 2 2010, 15:25
|- - Alex_M6   Цитата(kevindark @ Feb 2 2010, 15:25 ) Фа...   Feb 11 2010, 01:50
|- - tyoma   Цитата(kevindark @ Feb 2 2010, 15:25 ) Ну...   Feb 19 2010, 01:12
- - UsAlex   Что касается светофоров, то не соглашусь с вышеска...   Feb 5 2010, 10:45
- - aleksei2000   Я думаю что это даже хуже чем удерживание выжатым ...   Feb 5 2010, 12:05
- - vladd   Цитатакогда ездил с таксистами в Вене и Дубаях Как...   Feb 6 2010, 13:11
|- - UsAlex   Цитата(vladd @ Feb 6 2010, 13:11 ) Каков ...   Feb 7 2010, 23:47
|- - Mitka   Цитата(UsAlex @ Feb 7 2010, 23:47 ) - вра...   Feb 8 2010, 10:36
- - vladd   Цитата- камри 40-ка Скорее всего мотор на ней 2,4-...   Feb 9 2010, 22:28
- - Bo-Bo   Вставлю свои 5 копеек. Во многих мануалах написано...   Mar 12 2010, 11:53
- - Bit   во нафлудили-то )))))))))))) Ухожу в "Тип-тро...   Mar 12 2010, 19:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 07:20