Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Нулевик
yurikov
сообщение Aug 4 2007, 09:54
Сообщение #1


Тише воды, смешнее травы


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,399
Регистрация: 02.07.2007
Из: Львов - Мукачево

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: M6 2,0 AT



Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления

Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение.

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.

Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

1. Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
2. Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
3. После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

Стянуто с ]]>http://www.mazdaworld.ru]]>


--------------------
Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yurikov в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Пат
сообщение Feb 20 2010, 23:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.
По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор..

Сообщение отредактировал Пат - Feb 20 2010, 23:30


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 20 2010, 23:36
Сообщение #3


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Пат @ Feb 20 2010, 23:29 ) *
Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.
По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор..



Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса smile.gif, а как всё высохнет, снова поставлю. Или просто куплю новый короткий впуск.

Цитата(Пат @ Feb 20 2010, 23:29 ) *
Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.


О, хотел спросить smile.gif , через пару дней приедет прибор, я там смогу увидеть реальную смесь? как думаешь?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 21 2010, 03:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Feb 20 2010, 23:36 ) *
Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса smile.gif, а как всё высохнет, снова поставлю. Или просто куплю новый короткий впуск.

О, хотел спросить smile.gif , через пару дней приедет прибор, я там смогу увидеть реальную смесь? как думаешь?


Дело не только в оборотах, а и в нагрузке, поэтому SRI и CAI могут давать положительный эффект и при средних оборотах.

Зачем покупать SRI - вернешь обратно CAI. Или придется снова перекалибровать твой расходомер уже под конкретный SRI smile.gif

Да, ты сможешь увидеть реальную смесь. И другие датчики, которыми оперируем мы при настройке.
При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин...

Сообщение отредактировал Пат - Feb 21 2010, 03:51


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- yurikov   Нулевик   Aug 4 2007, 09:54
- - YuraL   Есть несколько вопросов: 1. Увеличивается ли расхо...   Aug 4 2007, 20:30
|- - ZeroGravity   Цитата(YuraL @ Aug 4 2007, 21:30 ) Есть н...   Aug 4 2007, 20:50
|- - YuraL   Цитата(ZeroGravity @ Aug 4 2007, 21:50 ) ...   Aug 4 2007, 21:47
|- - YuraL   Цитата(ZeroGravity @ Aug 4 2007, 21:50 ) ...   Aug 19 2007, 09:09
|- - ZeroGravity   Цитата(YuraL @ Aug 19 2007, 10:09 ) А это...   Aug 19 2007, 10:48
- - daysleeper   Интересно насколько увеличивается крутящий момент ...   Aug 4 2007, 21:41
- - YuraL   А че не советовал бы и чего такая разница ($4...   Aug 4 2007, 22:15
|- - ZeroGravity   Цитата(YuraL @ Aug 4 2007, 23:15 ) А че н...   Aug 4 2007, 22:27
- - Leo   1. расход увеличивается 2. если ставите вдох (нуле...   Aug 19 2007, 21:16
- - Dracula   или наоборот игра будет стоить свечь... или свече...   Aug 27 2007, 14:41
|- - bogdanch   Цитата(Dracula @ Aug 27 2007, 15:41 ) или...   Aug 31 2009, 18:37
|- - over   ага) присоединяюсь к вопросу по поводу датчика и б...   Aug 31 2009, 23:00
- - JAWS   Цитата(bogdanch @ Aug 31 2009, 19:37 ) та...   Aug 31 2009, 18:45
- - YuraL   bogdanch, вот это ты тему поднял доисторическую. )...   Aug 31 2009, 18:45
|- - bogdanch   Цитата(YuraL @ Aug 31 2009, 19:45 ) bogda...   Aug 31 2009, 21:14
- - YuraL   bogdanch, че-то тебе реально впарили втридорога. Х...   Aug 31 2009, 21:19
- - JAWS   Цитата(YuraL @ Aug 31 2009, 22:19 ) bogda...   Aug 31 2009, 21:20
|- - bogdanch   сорри, это я не так написал... я имел ввиду что ко...   Aug 31 2009, 21:39
- - Dracula   Если ты стаиш нулевик то не очень понятно чего чек...   Aug 31 2009, 23:29
|- - bogdanch   Цитата(Dracula @ Sep 1 2009, 00:29 ) Если...   Sep 1 2009, 08:44
- - YuraL   1. Случай установки холодного впуска от 2.0л на 1....   Sep 1 2009, 09:40
|- - bogdanch   Цитата(YuraL @ Sep 1 2009, 10:40 ) 1. Слу...   Sep 1 2009, 09:53
- - YuraL   bogdanch, а кстати ничего смешного   Sep 1 2009, 10:50
|- - bogdanch   Цитата(YuraL @ Sep 1 2009, 11:50 ) bogdan...   Sep 1 2009, 11:00
- - Євген Олександрович   ]]>тестик]]>   Sep 2 2009, 11:16
- - YuraL   Євген Олександрович, кроме того, что фильтр должен...   Sep 2 2009, 12:27
|- - bogdanch   Цитата(YuraL @ Sep 2 2009, 13:27 ) Я, нап...   Sep 2 2009, 21:36
- - Євген Олександрович   YuraL, согласен, я б тоже не рискнул, а кто-то нав...   Sep 2 2009, 13:08
- - YuraL   bogdanch, AEM, Amsoil, Fujita (Apexi)   Sep 2 2009, 21:43
|- - bogdanch   Цитата(YuraL @ Sep 2 2009, 22:43 ) bogdan...   Sep 2 2009, 21:45
- - bogdanch   Юра, я тебя уже наверное замучал, но у меня еще од...   Sep 3 2009, 09:21
- - YuraL   bogdanch, ее прикручивать чуть ниже расходомера. Е...   Sep 3 2009, 09:26
- - bogdanch   YuraL, спасибо   Sep 3 2009, 09:48
- - Євген Олександрович   начитался кучу инфы в нэте про установку такого де...   Sep 3 2009, 12:33
|- - avtoprofi   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 13...   Sep 3 2009, 12:58
- - Євген Олександрович   Виталя, спасибо, эт как самый простой вариант. но ...   Sep 3 2009, 13:04
|- - avtoprofi   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14...   Sep 3 2009, 13:10
|- - Євген Олександрович   Цитата(avtoprofi @ Sep 3 2009, 14:10 ) За...   Sep 3 2009, 13:20
|- - avtoprofi   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14...   Sep 3 2009, 13:33
- - Євген Олександрович   и никак эта проблема не решаема?   Sep 3 2009, 13:37
|- - avtoprofi   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14...   Sep 3 2009, 13:42
- - Євген Олександрович   вот шо я имел ввиду ]]>http://img.pixs.ru/images/T...   Sep 3 2009, 13:55
|- - avtoprofi   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14...   Sep 3 2009, 14:06
|- - YuraL   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14...   Sep 3 2009, 14:14
||- - avtoprofi   Цитата(YuraL @ Sep 3 2009, 15:14 ) Вот ка...   Sep 3 2009, 14:28
||- - Kejman   Просто надо надевать чехол и все будет ок! Я п...   Sep 3 2009, 14:33
|- - SUMATOR   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14...   Sep 3 2009, 14:32
- - Євген Олександрович   Kejman, так он у тебя ж небось стоит под капотом, ...   Sep 3 2009, 14:42
|- - avtoprofi   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 15...   Sep 3 2009, 14:45
|- - Kejman   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 15...   Sep 3 2009, 15:31
- - Євген Олександрович   YuraL, avtoprofi, ну как вариант подойдет но че то...   Sep 3 2009, 14:46
|- - avtoprofi   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 15...   Sep 3 2009, 14:47
- - YuraL   Євген Олександрович, резать не стоит.   Sep 3 2009, 15:23
- - Євген Олександрович   YuraL, ну да, теперь уж понял что эт лишнее. но ид...   Sep 3 2009, 15:45
- - yats_13   господа, что вы паритесь? я на МПС в своё время по...   Sep 3 2009, 17:15
|- - Kejman   Цитата(yats_13 @ Sep 3 2009, 18:15 ) госп...   Sep 3 2009, 17:19
|- - yats_13   Цитата(Kejman @ Sep 3 2009, 17:19 ) Он ти...   Sep 3 2009, 17:31
|- - avtoprofi   вот такую я нашёл самую дешёвую ]]>http://motors....   Sep 3 2009, 18:27
- - yats_13   в принципе да, можно брать не фирменный, с ебая. с...   Sep 3 2009, 19:23
- - Євген Олександрович   а лучше сухой фильтр или который маслать надо? явн...   Sep 11 2009, 13:10
|- - Yury   Цитата(Євген Олександрович @ Sep 11 2009, 14...   Sep 11 2009, 13:48
- - YuraL   Євген Олександрович, это ты сам с собой разговарив...   Sep 11 2009, 13:33
- - Євген Олександрович   YuraL, ну а серьезна, разницы кроме как один не...   Sep 11 2009, 13:45
- - Євген Олександрович   а какой сухой порекомендуется ?   Sep 11 2009, 13:51
- - YuraL   AEM, Amsoil, Fujita Кроме того, что сухой не нужн...   Sep 11 2009, 14:01
- - Євген Олександрович   усем спасибо выбор очевиден и это СУХОЙ фильтр   Sep 11 2009, 14:04
- - sc@mp   Для размышления: Хотел поставить себе нулевичек, ...   Sep 11 2009, 14:19
|- - Yury   Цитата(sc@mp @ Sep 11 2009, 15:19 ) Для р...   Sep 11 2009, 14:24
- - YuraL   sc@mp, с дуру можно и хрен сломать Если покупать...   Sep 11 2009, 14:25
- - Євген Олександрович   sc@mp, тут хватает людей с такими девайсами и че-т...   Sep 11 2009, 14:46
- - enastris   +1 к тому что надо с умом все делать! если куп...   Sep 11 2009, 15:43
- - yats_13   sc@mp, хороший фильтр и мытьё не реже 5 т.км по на...   Sep 12 2009, 18:54
- - sapphir   Вот тут попала ссылка про тест разных фильтров для...   Nov 17 2009, 06:27
|- - Kejman   Пришло время менять фильтр,для холодного впуска,по...   Feb 7 2010, 16:59
- - YuraL   Нормально, но в дождливую погоду лучше с ним.   Feb 7 2010, 20:14
- - yats_13   и с алюминиевым чехольчиком тоже.   Feb 7 2010, 21:03
|- - avtoprofi   Сегодня столкнулся с проблемой намокания фильтра. ...   Feb 20 2010, 17:59
- - Пат   Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расх...   Feb 20 2010, 23:29
|- - avtoprofi   Цитата(Пат @ Feb 20 2010, 23:29 ) Виталик...   Feb 20 2010, 23:36
|- - Пат   Цитата(avtoprofi @ Feb 20 2010, 23:36 ) Д...   Feb 21 2010, 03:44
|- - avtoprofi   Цитата(Пат @ Feb 21 2010, 03:44 ) Зачем п...   Feb 21 2010, 11:15
||- - bezol   Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 11:15 ) Л...   Feb 21 2010, 11:58
|- - avtoprofi   Цитата(Пат @ Feb 21 2010, 03:44 ) При мак...   Feb 21 2010, 17:10
|- - avtoprofi   Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:10 ) А...   Feb 21 2010, 17:51
||- - Norua   Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:51 ) С...   Feb 21 2010, 23:28
||- - Пат   Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:51 ) Д...   Feb 22 2010, 02:52
||- - Norua   Цитата(Пат @ Feb 22 2010, 02:52 ) конкрет...   Feb 22 2010, 09:19
||- - avtoprofi   Как же всё запутано Ещё учиться и учиться, пока п...   Feb 22 2010, 09:31
||- - avtoprofi   Кстати, чехол это полная фигня. Только зря потраче...   Feb 22 2010, 17:28
|- - Пат   Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:10 ) А...   Feb 22 2010, 02:16
- - Rick   Цитата(yurikov @ Aug 4 2007, 10:54 ) Тюни...   Feb 21 2010, 10:02
- - Assassin   А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI? Если да...   Feb 21 2010, 20:05
- - YuraL   avtoprofi, чехол не водонепоницаемый, а всего лишь...   Feb 22 2010, 18:30
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 04:20