Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Aug 4 2007, 09:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT |
Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке. Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра. Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления: 1. Повышение мощности без снижения чистоты воздуха 2. Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть 3. После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах Стянуто с ]]>http://www.mazdaworld.ru]]> -------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
Спасибо сказали:
Upss, |
|
|
![]() |
Feb 20 2010, 23:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.
По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор.. Сообщение отредактировал Пат - Feb 20 2010, 23:30 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Feb 20 2010, 23:36
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит. По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор.. Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит. О, хотел спросить |
|
|
Feb 21 2010, 03:44
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса О, хотел спросить Дело не только в оборотах, а и в нагрузке, поэтому SRI и CAI могут давать положительный эффект и при средних оборотах. Зачем покупать SRI - вернешь обратно CAI. Или придется снова перекалибровать твой расходомер уже под конкретный SRI Да, ты сможешь увидеть реальную смесь. И другие датчики, которыми оперируем мы при настройке. При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин... Сообщение отредактировал Пат - Feb 21 2010, 03:51 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 21 2010, 17:10
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Feb 21 2010, 17:51
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели ---Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе. Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.--- ]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html]]> Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель. Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 |
|
|
Feb 22 2010, 02:52
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.--- ]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html]]> Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель. Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 В этой статье лямбда для максимальной мощности и экономичности взяты из общих соображений. Да, 14,7 - это стандартная смесь для прогретого мотора, к которому не приложена нагрузка или она минимальна.. Если же мопсу задать смесь лямбда=1,1-1,3 для 100% дросселя даже с минимальным наддувом, то произойдет что-то очень нехорошее для мотора В топливных картах наших моторов нет ни одной ячейки, где бы смесь была беднее 14,7. Лямбда же максимальной мощности - переменная величина для каждого конкретного случая... Опять таки, конкретно твой мопс лямбда=0,85 при 100% дросселе не захочет кушать Любой простейший OBDII-логгер за $100 отображает любезно предоставляемые ЭБУ данные о фактической смеси, получаемые с первого (по ходу выхлопных газов) широкополосного лямбда-зонда. Не представляю, чтобы на сайте DASHDAQ это было описано как уникальная функция, ведь это доступно каждому первому логгеру. Нас интересует мощность, так что 12.5 нам роднее конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра.. А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI? Если да, то пропускная способность фильтра не поменяется и не нужно будет корректировать настройки? Переделать можно. Дело не в фильтре - калибровки расходомера поплывут (или не поплывут) пропорциально тому, как будет переделано. В любом случае, перекалибровать твой расходомер займет немного времени. А зачем тебе его трогать накануне весны ? Я бы не трогал CAI, особенно если это CP-E. Сообщение отредактировал Пат - Feb 22 2010, 02:53 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Feb 22 2010, 09:19
Сообщение
#8
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра.. Ну я буду всячески стремиться к этой цифре -------------------- |
|
|
Feb 22 2010, 09:31
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Как же всё запутано
|
|
|
Feb 22 2010, 17:28
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Кстати, чехол это полная фигня. Только зря потраченные деньги. Даже просто капли брызг он не задерживает вообще.
Разве что только крупные песчинки, а вода просачивается свободно. |
|
|
yurikov Нулевик Aug 4 2007, 09:54
YuraL Есть несколько вопросов:
1. Увеличивается ли расхо... Aug 4 2007, 20:30 
ZeroGravity Цитата(YuraL @ Aug 4 2007, 21:30 ) Есть н... Aug 4 2007, 20:50 
YuraL Цитата(ZeroGravity @ Aug 4 2007, 21:50 ) ... Aug 4 2007, 21:47 
YuraL Цитата(ZeroGravity @ Aug 4 2007, 21:50 ) ... Aug 19 2007, 09:09 
ZeroGravity Цитата(YuraL @ Aug 19 2007, 10:09 ) А это... Aug 19 2007, 10:48
daysleeper Интересно насколько увеличивается крутящий момент ... Aug 4 2007, 21:41
YuraL А че не советовал бы и чего такая разница ($4... Aug 4 2007, 22:15 
ZeroGravity Цитата(YuraL @ Aug 4 2007, 23:15 ) А че н... Aug 4 2007, 22:27
Leo 1. расход увеличивается
2. если ставите вдох (нуле... Aug 19 2007, 21:16
Dracula или наоборот игра будет стоить свечь... или свече... Aug 27 2007, 14:41 
bogdanch Цитата(Dracula @ Aug 27 2007, 15:41 ) или... Aug 31 2009, 18:37 
over ага) присоединяюсь к вопросу по поводу датчика и б... Aug 31 2009, 23:00
JAWS Цитата(bogdanch @ Aug 31 2009, 19:37 ) та... Aug 31 2009, 18:45
YuraL bogdanch, вот это ты тему поднял доисторическую. )... Aug 31 2009, 18:45 
bogdanch Цитата(YuraL @ Aug 31 2009, 19:45 ) bogda... Aug 31 2009, 21:14
YuraL bogdanch, че-то тебе реально впарили втридорога. Х... Aug 31 2009, 21:19
JAWS Цитата(YuraL @ Aug 31 2009, 22:19 ) bogda... Aug 31 2009, 21:20 
bogdanch сорри, это я не так написал... я имел ввиду что ко... Aug 31 2009, 21:39
Dracula Если ты стаиш нулевик то не очень понятно чего чек... Aug 31 2009, 23:29 
bogdanch Цитата(Dracula @ Sep 1 2009, 00:29 ) Если... Sep 1 2009, 08:44
YuraL 1. Случай установки холодного впуска от 2.0л на 1.... Sep 1 2009, 09:40 
bogdanch Цитата(YuraL @ Sep 1 2009, 10:40 ) 1. Слу... Sep 1 2009, 09:53
YuraL bogdanch, а кстати ничего смешного Sep 1 2009, 10:50 
bogdanch Цитата(YuraL @ Sep 1 2009, 11:50 ) bogdan... Sep 1 2009, 11:00
Євген Олександрович ]]>тестик]]> Sep 2 2009, 11:16
YuraL Євген Олександрович, кроме того, что фильтр должен... Sep 2 2009, 12:27 
bogdanch Цитата(YuraL @ Sep 2 2009, 13:27 ) Я, нап... Sep 2 2009, 21:36
Євген Олександрович YuraL, согласен, я б тоже не рискнул, а кто-то нав... Sep 2 2009, 13:08
YuraL bogdanch, AEM, Amsoil, Fujita (Apexi) Sep 2 2009, 21:43 
bogdanch Цитата(YuraL @ Sep 2 2009, 22:43 ) bogdan... Sep 2 2009, 21:45
bogdanch Юра, я тебя уже наверное замучал, но у меня еще од... Sep 3 2009, 09:21
YuraL bogdanch, ее прикручивать чуть ниже расходомера. Е... Sep 3 2009, 09:26
bogdanch YuraL, спасибо Sep 3 2009, 09:48
Євген Олександрович начитался кучу инфы в нэте про установку такого де... Sep 3 2009, 12:33 
avtoprofi Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 13... Sep 3 2009, 12:58
Євген Олександрович Виталя, спасибо, эт как самый простой вариант.
но ... Sep 3 2009, 13:04 
avtoprofi Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14... Sep 3 2009, 13:10 
Євген Олександрович Цитата(avtoprofi @ Sep 3 2009, 14:10 ) За... Sep 3 2009, 13:20 
avtoprofi Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14... Sep 3 2009, 13:33
Євген Олександрович и никак эта проблема не решаема? Sep 3 2009, 13:37 
avtoprofi Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14... Sep 3 2009, 13:42
Євген Олександрович вот шо я имел ввиду
]]>http://img.pixs.ru/images/T... Sep 3 2009, 13:55 
avtoprofi Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14... Sep 3 2009, 14:06 
YuraL Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14... Sep 3 2009, 14:14 

avtoprofi Цитата(YuraL @ Sep 3 2009, 15:14 ) Вот ка... Sep 3 2009, 14:28 

Kejman Просто надо надевать чехол и все будет ок!
Я п... Sep 3 2009, 14:33 
SUMATOR Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14... Sep 3 2009, 14:32
Євген Олександрович Kejman, так он у тебя ж небось стоит под капотом, ... Sep 3 2009, 14:42 
avtoprofi Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 15... Sep 3 2009, 14:45 
Kejman Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 15... Sep 3 2009, 15:31
Євген Олександрович YuraL, avtoprofi, ну как вариант подойдет
но че то... Sep 3 2009, 14:46 
avtoprofi Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 15... Sep 3 2009, 14:47
YuraL Євген Олександрович, резать не стоит. Sep 3 2009, 15:23
Євген Олександрович YuraL, ну да, теперь уж понял что эт лишнее.
но ид... Sep 3 2009, 15:45
yats_13 господа, что вы паритесь? я на МПС в своё время по... Sep 3 2009, 17:15 
Kejman Цитата(yats_13 @ Sep 3 2009, 18:15 ) госп... Sep 3 2009, 17:19 
yats_13 Цитата(Kejman @ Sep 3 2009, 17:19 ) Он ти... Sep 3 2009, 17:31 
avtoprofi вот такую я нашёл самую дешёвую
]]>http://motors.... Sep 3 2009, 18:27
yats_13 в принципе да, можно брать не фирменный, с ебая. с... Sep 3 2009, 19:23
Євген Олександрович а лучше сухой фильтр или который маслать надо?
явн... Sep 11 2009, 13:10 
Yury Цитата(Євген Олександрович @ Sep 11 2009, 14... Sep 11 2009, 13:48
YuraL Євген Олександрович, это ты сам с собой разговарив... Sep 11 2009, 13:33
Євген Олександрович YuraL,
ну а серьезна, разницы кроме как один не... Sep 11 2009, 13:45
Євген Олександрович а какой сухой порекомендуется ? Sep 11 2009, 13:51
YuraL AEM, Amsoil, Fujita
Кроме того, что сухой не нужн... Sep 11 2009, 14:01
Євген Олександрович усем спасибо
выбор очевиден и это СУХОЙ фильтр Sep 11 2009, 14:04
sc@mp Для размышления:
Хотел поставить себе нулевичек, ... Sep 11 2009, 14:19 
Yury Цитата(sc@mp @ Sep 11 2009, 15:19 ) Для р... Sep 11 2009, 14:24
YuraL sc@mp, с дуру можно и хрен сломать
Если покупать... Sep 11 2009, 14:25
Євген Олександрович sc@mp, тут хватает людей с такими девайсами и че-т... Sep 11 2009, 14:46
enastris +1 к тому что надо с умом все делать!
если куп... Sep 11 2009, 15:43
yats_13 sc@mp, хороший фильтр и мытьё не реже 5 т.км по на... Sep 12 2009, 18:54
sapphir Вот тут попала ссылка про тест разных фильтров для... Nov 17 2009, 06:27 
Kejman Пришло время менять фильтр,для холодного впуска,по... Feb 7 2010, 16:59
YuraL Нормально, но в дождливую погоду лучше с ним. Feb 7 2010, 20:14
yats_13 и с алюминиевым чехольчиком тоже. Feb 7 2010, 21:03 
avtoprofi Сегодня столкнулся с проблемой намокания фильтра.
... Feb 20 2010, 17:59 
avtoprofi Цитата(Пат @ Feb 21 2010, 03:44 ) Зачем п... Feb 21 2010, 11:15 

bezol Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 11:15 ) Л... Feb 21 2010, 11:58 

Norua Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:51 ) С... Feb 21 2010, 23:28 
Пат Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:10 ) А... Feb 22 2010, 02:16
Rick Цитата(yurikov @ Aug 4 2007, 10:54 ) Тюни... Feb 21 2010, 10:02
Assassin А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI?
Если да... Feb 21 2010, 20:05
YuraL avtoprofi, чехол не водонепоницаемый, а всего лишь... Feb 22 2010, 18:30 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2025 - 23:26 |