![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 15.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Родион ![]() |
О! ремонте и експуатации 323 BF
Сообщение отредактировал Lemeilleur - Nov 25 2010, 21:22
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.02.2010 Из: Воткинск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Всем привет! У меня Mazda 323 GLX Staition Wagon 86 г. Немного расскажу историю приобретения и восстановления, которое ещё не закончено.
Машинку мне дядька отдал за сущие копейки в ушатанном состоянии. Она у него в гараже ржавела уже 2 года с неисправным двигателем. Пошли в гараж заводить, завелась на удивление быстро, но глохла если газу добавить. Вобщем после замены топливного фильтра поехала. Вяло, с грохотом в моторе, но поехала и проехала 900 км от дядьки до моего дома.Сомнений в том, что двигатель надо ремонтировать у меня не оставалось: очень сильно стучал распредвал.Короче разобрал я двигатель(Е5 карб) и офигел...Из трёх опор и шеек распредвала более-менее целой оказалась только одна, кольца, цилиндры, вкладыши изношенны до размера ВТОРОГО ремонта...При всём при этом машинка довольно сносно передвигалась и за 900 км съела 400 г. масла и 7 л\100 км бензина.Это к тому, что японцы делают действительно надёжные машины. Сначала я хотел восстанавливать двигатель, но найти распредвал или головку с ним сегодня очень сложно, да и цена запчастей далеко перевалила за стоимость контрактного двигателя.Вобщем стал искать контрактник, но ставить решил не Е5, а В5.Да и нашёл я в инете Е5 только один. Движок я нашёл во Владивостоке за 12 т.р.+5 доставка.Двигатель пришёл в очень приличном состоянии с пробегом 57 т.км. Пока шёл двигатель ремонтировал кузов.Сзади сгнили лонжероны, но у меня в гаражах целая артель сварщиков и за недельку днище мне полностью восстановили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Всем привет! У меня Mazda 323 GLX Staition Wagon 86 г. Немного расскажу историю приобретения и восстановления, которое ещё не закончено. Машинку мне дядька отдал за сущие копейки в ушатанном состоянии. Она у него в гараже ржавела уже 2 года с неисправным двигателем. Пошли в гараж заводить, завелась на удивление быстро, но глохла если газу добавить. Вобщем после замены топливного фильтра поехала. Вяло, с грохотом в моторе, но поехала и проехала 900 км от дядьки до моего дома.Сомнений в том, что двигатель надо ремонтировать у меня не оставалось: очень сильно стучал распредвал.Короче разобрал я двигатель(Е5 карб) и офигел...Из трёх опор и шеек распредвала более-менее целой оказалась только одна, кольца, цилиндры, вкладыши изношенны до размера ВТОРОГО ремонта...При всём при этом машинка довольно сносно передвигалась и за 900 км съела 400 г. масла и 7 л\100 км бензина.Это к тому, что японцы делают действительно надёжные машины. Сначала я хотел восстанавливать двигатель, но найти распредвал или головку с ним сегодня очень сложно, да и цена запчастей далеко перевалила за стоимость контрактного двигателя.Вобщем стал искать контрактник, но ставить решил не Е5, а В5.Да и нашёл я в инете Е5 только один. Движок я нашёл во Владивостоке за 12 т.р.+5 доставка.Двигатель пришёл в очень приличном состоянии с пробегом 57 т.км. Пока шёл двигатель ремонтировал кузов.Сзади сгнили лонжероны, но у меня в гаражах целая артель сварщиков и за недельку днище мне полностью восстановили. Это точно, неубиваемая безотказная машина. Вопрос на засипку.....Кто может подсказать меняються ли сайлен-блоки в задних рычагах???а то человек уже спрашивал но ответа так и нет ![]() если подшипник, то звук при изменении нагрузки на колёса должен хоть както изменятся. Покрути руль на скорости влево-вправо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 04:05 |