![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: -- ![]() |
Здравствуйте уважаемые маздоводы!
Хочу приобрести себе Mazda Xedos 9 1998го года. Машину я еще не смотрел, но хозяин уже предупредил, о проблеме в машине. А прблема состоит в том, что когда "топишь" педаль газа, то мотор начинает захлебываться, проваливается. Коробка автомат(по его словам была полностью перебрана), двигатель 2.3 компрессор. Опять же хозяин не смог мне объяснить в чем же суть проблемы (одна из версий, что барахлит какой-то датчик). Я далекий от ремонта авто, хотел бы узнать во что это может выльется. Понимаю, что заочно сложно что-то сказать, но буду рад выслушать любые мнения. В крайнем случае сколько может стоить кап ремонт такого двигателя? В какое СТО можно обратиться с такой проблемой (Харьков)? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Login - Feb 24 2010, 13:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Такую машину нужно очень хорошо смотреть, так как если ее запустить то лечение может обойтись в кругленькую сумму, обратить внимание на заднюю подвеску, особенно если это версия с подрувающими задними колесами, по двигу это только на сервис, тщательная диагностика онли, мои предположения - проверить свечи, форсунки, бензонасос. Моторное железо на мазду сравнительно не дорогое. Чето не припомню компрессора на мазде, хотя могу ошибаться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Такую машину нужно очень хорошо смотреть, так как если ее запустить то лечение может обойтись в кругленькую сумму, обратить внимание на заднюю подвеску, особенно если это версия с подрувающими задними колесами, по двигу это только на сервис, тщательная диагностика онли, мои предположения - проверить свечи, форсунки, бензонасос. Моторное железо на мазду сравнительно не дорогое. Чето не припомню компрессора на мазде, хотя могу ошибаться. Задняя подвеска у всех Кседосов 9 подруливающая (речь не о редких экземплярах, с 4WS), и относительно не дешёвая в ремонте, как , собсно, и передок. Топикстартеру - покупая Миллер - быть крайне осторожным!!! Не вестись на лоховство - ака датчик за 10 долл барахлит. Машина должна быть полностью исправна, иначе привести её в порядок - придётся выкинуть ещё одну цену авто. Первая, и самая главная болячко - шнековый компрессор, ака Лисхольм. Если в Украине и найдёшь кого, кто возьмётся за ремонт - ценник - мин 1000 уе. Новый компрессор - 5000 уе. Дальше - на этом моторе, даже свечи поменять - пол двигла разобрать нужно (дорого). Очень много движков с прогарами клапанов, поршней (экономия на бензине и обслуживании) - по этому они не едут - тупят (твой случай) и ещё много чего, не в условиях конкретной темы. При покупке Миллера (два слова) - снять интеркулер, крышку с компрессора и глянуть на шнеки, на его дно - есть масло - втопку. Обязательно проверить компрессию. и смотреть ошибки. Шерсти форум мазда-авто. ру , там много Миллероводов - информации черпанёшь по полной, как и что проверять. Будь осторожен, семь раз отмерь ![]() Сообщение отредактировал sasa - Feb 23 2010, 18:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: -- ![]() |
Задняя подвеска у всех Кседосов подруливающая (речь не о редких экземплярах, с 4WS), и относительно не дешёвая в ремонте, как , собсно, и передок. Топикстартеру - покупая Миллер - быть крайне осторожным!!! Не вестись на лоховство - ака датчик за 10 долл барахлит. Машина должна быть полностью исправна, иначе привести её в порядок - придётся выкинуть ещё одну цену авто. Первая, и самая главная болячко - шнековый компрессор, ака Лисхольм. Если в Украине и найдёшь кого, кто возьмётся - ценник - мин 1000 уе. Новый компрессор - 5000 уе. Дальше - на этом моторе, даже свечи поменять - пол двигла разобрать нужно (дорого). Очень много движков с прогарами клапанов, поршней (экономия на бензине и обслуживании) - по этому они не едут - тупят (твой случай) и ещё много чего, не в условиях конкретной темы. При покупке Миллера (два слова) - снять интеркулер, крышку с компрессора и глянуть на шнеки, на его дно - есть масло - втопку. Обязательно проверить компрессию. и смотреть ошибки. Шерсти форум мазда-авто. ру , там много Миллероводов - информации черпанёшь по полной, как и что проверять. Будь осторожен, семь раз отмерь ![]() исчерпывающе, спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
исчерпывающе, спасибо! Не за что, НО, я не отговариваю от покупки, исправный Миллер - это огромный кайф, прёт - шо дурной, на исправном моторе невысокий расход топлива + при 2,3 л - 210 Нр - это очень зачётно. Мотор - маздовская легенда, очень надёжен, и долговечен, но из тех , что продают 80-90 % убитые. Просто будь осторожен, и осмотрителен, не повторяй чужих ошибок. А так машина супер!!! Удачи в покупке))))) ![]() ![]() Ничего не имею против конкретного мастера. 99 % всех *мастеров* бойко открывают капот Миллера, и быстро, робко его закрывают, говорят: извините - следующий!! Сообщение отредактировал sasa - Feb 23 2010, 19:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:13 |