![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd. opel meriva Имя: Александр ![]() |
Прошу не пинать, поиск юзал, но тем с похожими симптомами не нашел.
В общем, двигатель 2.0, 8 клапанный, инжектор. При резком наборе оборотов идут рывки, в диапазоне оборотов от 1500 до 2000 об/мин. Холостые стабильные, расход топлива нормальный. Кто подскажет, что это может быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd. opel meriva Имя: Александр ![]() |
Сегодня проверил ошибки, показало ошибку 17, но ведь лямбда уже новая! Ничего не понимаю. В чем подвох? Или подскажите к кому в Киеве можно обратится что бы устранить эту проблему.
Сообщение отредактировал Санчос - Feb 21 2010, 23:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сегодня проверил ошибки, показало ошибку 17, но ведь лямбда уже новая! Ничего не понимаю. В чем подвох? Или подскажите к кому в Киеве можно обратится что бы устранить эту проблему. Это всё решение проблем по ошибкам. Считанная ошибка - это только направление в поиске истинной неисправности. А вы - сразу датчики сносить... старый зонд хоть кто то проверял по факту на исправность? При пропуске воспламенения в одном цилиндре на датчик духанёт кучей кислорода с бензином, мозг это увидит (по его напряжению). Множественные пропуски - на лямбде странные аномалии напряжений - мозг думает что с зондом что то ни то - на тебе чек, ошибку. Поскольку мозг в данной модели авто тупой как табуретка, он даёт ошибку на то, что ему не нравится. А первопричина её совсем в другом месте. Вот это результат современных диагностов. Считали ошибку - заменили девайс, не протестив старый на предмет работоспособности. Или на основе его показаний - понять откуда гавно плывёт. Но бабло ведь уже потрачено - значит машина должна ехать на ура!!! (тем более заменён *неисправный* зонд) ![]() коммутатор либо работает либо нет Очень познавательно, а что, например, если первых 15 минут он работает чётко, потом через раз- через три???? А что, если коммутатор колбасит в момент перехода в режим ограничения тока? он может сорвать на катушке как и не нужную искру так и очень слабенькую . Причём без закономерности. Понятие - он либо работает, либо нет - гон. Он может работать - но очень херово))))) Сообщение отредактировал sasa - Feb 23 2010, 22:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:25 |