![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Slavuta 1.2 Имя: Константин ![]() |
Здравствуйте, уважаемые господа маздоводы)
В последнее время все чаще стала меня посещать мысль о смене авто на иномарку, и очень нравится Мазда 626GD Coupe... Пройдясь по авторио и подобным сайтам, я понял, что вобщем, авто достаточо редкое. Но нравится именно купе. В связи с этим, возникло ряд вопросов к бывалым товарищам: 1. С каким мотором лучше брать, есть ли нюансы? 2. Насколько они сильно гниют, возможно ли найти негнилой вариант? 3. Как обстоят дела со всякими штуками типа абс, круиз конторлем? Надежные они или лучше брать самую простую комплектацию? 4. Какова, на ваш взгляд, реальная стоимость такого авто? Диапазон цен от 3000 до 5000 ) 5. Любые нюансы и мысли. Вобщем, буду рад как любым советам по выбору авто, так и рельным предложениям. Спасибо всем заранее, не пинайте сильно, если что) Сообщение отредактировал ked - Feb 24 2010, 13:13 -------------------- Поскорей, только б свечи не сжечь... И сердца... или что у них есть еще там....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
1.Самый ходовой двигатель-это 2.0 бензин. Дизель тоже хорошо, но последние цены на дизельное топливо заметно возросли, а цены на авто с дизельными двигателями остались прежними.
2.Ничего вечного нет. Гниют все машины, зависит от хозяина и хранения авто. А вообще визуально, все новое-это хорошо отмытое старое ![]() 3.Автомобиль подержаный и даже компьютерная диагностика не даст 100% гарантии на работоспособность всех систем. По-моему мнению-чем меньше всех этих систем, тем меньше головной боли возникнет в последующее время владения автомобилем. Не всегда комфорт должен быть выше практичности. Тем более обслуживать и менять запчасти, на купе гораздо более затруднительнее чем на седанах с 4-мя дверьми и хетчбеками. Сам владелец купе, правда GC. 4.Придраться всегда есть к чему, даже к новой машине. Но купе GD-это еще не раритет, но и самый практичный вариант. Однако машина выделяется из всех серых масс явно. 5.Почему-то многие сталкиваются с проблемой рулевой рейки. И вообще судя по твоему сообщению ты/Вы был владельцем отечественного авто. Возьми каталог или прозвони магазины и поспрашивай о наличии запчастей и их стоимости. Увидишь перевес денюжек. Хотя даже в самой пустой старой мазде ехать намного комфортнее, удобнее и гораздо приятнее чем на новой десятке, девятке и т.п. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:22 |