![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Slavuta 1.2 Имя: Константин ![]() |
Здравствуйте, уважаемые господа маздоводы)
В последнее время все чаще стала меня посещать мысль о смене авто на иномарку, и очень нравится Мазда 626GD Coupe... Пройдясь по авторио и подобным сайтам, я понял, что вобщем, авто достаточо редкое. Но нравится именно купе. В связи с этим, возникло ряд вопросов к бывалым товарищам: 1. С каким мотором лучше брать, есть ли нюансы? 2. Насколько они сильно гниют, возможно ли найти негнилой вариант? 3. Как обстоят дела со всякими штуками типа абс, круиз конторлем? Надежные они или лучше брать самую простую комплектацию? 4. Какова, на ваш взгляд, реальная стоимость такого авто? Диапазон цен от 3000 до 5000 ) 5. Любые нюансы и мысли. Вобщем, буду рад как любым советам по выбору авто, так и рельным предложениям. Спасибо всем заранее, не пинайте сильно, если что) Сообщение отредактировал ked - Feb 24 2010, 13:13 -------------------- Поскорей, только б свечи не сжечь... И сердца... или что у них есть еще там....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Здравствуйте, уважаемые господа маздоводы) В последнее время все чаще стала меня посещать мысль о смене авто на иномарку, и очень нравится Мазда 626GD Coupe... Пройдясь по авторио и подобным сайтам, я понял, что вобщем, авто достаточо редкое. Но нравится именно купе. В связи с этим, возникло ряд вопросов к бывалым товарищам: 1. С каким мотором лучше брать, есть ли нюансы? 2. Насколько они сильно гниют, возможно ли найти негнилой вариант? 3. Как обстоят дела со всякими штуками типа абс, круиз конторлем? Надежные они или лучше брать самую простую комплектацию? 4. Какова, на ваш взгляд, реальная стоимость такого авто? Диапазон цен от 3000 до 5000 ) 5. Любые нюансы и мысли. Вобщем, буду рад как любым советам по выбору авто, так и рельным предложениям. Спасибо всем заранее, не пинайте сильно, если что) 1. 2.2i мощнее и резвее чем 2.0, но ремонт дороже 2. Возможно все. Слабые места класичесике - задние стаканы и пороги. 3. На различных комплектациях есть такие штуки. Но так как машина не новая, то выше правильно товарищ отписывался... иногда их лучше не иметь вообще, чем бороться с хронической неисправностью изношенного устройства.. 4. Вопрос, на который невозможно ответить. Все зависит от состояния продаваемого авто. Можно за 3000 купить и радоваться, а можно сверху вложить еще столько же в ремонт и/или восстановление. И если за 5000 купишь, то не факт, что с машинкой все хорошо... Проще оценивать конкретное авто и возможности своего кошелька 5. При должном подходе с купэ ГД получаются красивые машинки, которые даже несмотря на большой возраст смотрятся вполне симпотично -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 11:17 |