![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня Mazda 626, 2.0i, 16v, 1987 г.
Долгое время мучают некоторые проблемы, думаю, с движком или питанием топлива. Их трудно описать конкретно, я просто знаю, что должно быть не так, как есть сейчас. В смысле, едит она не так, как должна. Началось всё очень давно, но кратковременные решения настолько разнородные, что я даже не знаю, на что сейчас грешить. Ну, попробую описать. ==== описание проблем ===== Изначально появилась проблема, описанная ]]>в этой теме]]>. После замены диска и корзины (диск был стёрт практически до нуля), проблема решилась, но частично. То есть, на резкое нажатие машина уже реагировала более-менее нормально, но трогание с места так и осталось затруднительным. Потом появилась проблема с тягой. То есть, плавное нажатие еще позволяло кое-как ехать, но более резкое уже создавало массу проблем. Проверили свечи - сказали поменять (хотя те проработали буквально несколько месяцев). После замены свечей, проблема вроде бы ушла, но опять же - частично. Трогаться по-прежнему тяжело (нужна сноровка, чтобы плавно это сделать), а тяга всё равно не та, что хотелась бы... Далее я поменял сальники клапанов и в это же время проверил компрессию. На одном цилиндре якобы показало пробему, при этом один человек посоветовал чуть ли не менять движок, второй - влить специальную присадку (что я сделал), третий сказал, что надо было не вливать, так как компрессия упала из-за того, что менялись сальники и снимались гидрокомпенсаторы. Мол, они еще не приработались, из-за этого компрессия упала. Дальше - больше. Появилась проблема, что как только заводишь холодную машину - секунд через 20-30 работы она глохнет. Такое может повториться от 1-го до 3-х раз. Потом работает стабильно. На прогретом двигателе такой проблемы нет. Конечно, при всём тяга у машины слабенькая и нажимать на газ нужно аккуратно. Иначе - дергание. Особенно в районе оборотов до 2000. Еще заметил, что когда в баке много бензина - едет гораздо лучше, чем когда мало. Проблема в топливном насосе? И самое интересное: когда машина холодная - то субъективно в первом приближении явных проблем не наблюдается (кроме разве что тяги) или они слабо выраженны. А вот когда прогретая - то просто беда. Тронуться на светофоре (особенно если быстро, но плавно) - вообще проблема, вплоть до заглохывания. ====================== В общем, это в кратце. Многие нюансы упущенны. Если что-то нужно узнать детальнее - расскажу. Думаю, как мне со всем этим бороться и с чего начинать. Ехать на сервис не хочу, так как во-первых дорого, во-вторых, почему-то чувствую что 10 раз придётся к ним ездить, ибо не сделают так, как хочется. Думаю, самому попробовать. Хотя я не автомеханик, но книжки читать умею. ![]() Интуитивно чувствую, что проблема где-то с подачей топлива, хотя может тут комплекс проблем. Для начала решил считать ошибки с ЕБУ, если таковые есть. Уже скачал мануал, оснастился светодиодом, завтра пойду пробовать. ![]() А потом, думаю, диагностировать систему питания. Пока приходит на ум проверить топливный насос и топливный фильтр. А что дальше? Если кто-то может и желает что-то посоветовать - как говорится, добро пожаловать. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ну так а что там сейчас с компрессией то? Если она ниже допуска, или её нет - все твои потуги за 10 - 20 грн заставить мотор рвать - бессмысленны. Второе, в 87 году система диагностики - просто убогая, там наверно вариантов ошибок штук 10. Давление топлива - манометр на лобовое стекло, и понаблюдать пару дней при езде, чо там с ним происходит. Форсунки мыты? Как ты собираешься дигностировать систему зажигания в динамике, на коленке, ничо в ней не понимая? кроме как визуального осмотра, который, опытному глазу, позволит выявить 10-20% всех возможных проблем. Тут и советовать нечего, так как в домашних условиях разве только подвешивать заведомо исправные узлы, и таким образом вычислить неисправный. Там наверно комплекс проблем, которых со светодиодом и манометром будет невероятно сложно найти и исправить. Следовать всевозможным глупым, под час идиотским советам, которых налепят пару страниц на форуме - это бессмысленный хаос , а не методичный, целенаправленный поиск проблем. В любом случае - первое механика двигателя, а потом всё остальное. По самой теме - если скачал мануал, то там должна быть описана процедура проверки давления топлива в системе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну так а что там сейчас с компрессией то? Если она ... sasa, спасибо, постараюсь ответить на твои вопросы. Компрессию пока не мерил, надеюсь завтра померяю, отпишусь. Насчёт системы диагностики - судя по полученным ошибкам у меня как раз более-менее расширенная диагностика, что конечно радует. Форсунки не мыты пока, но почему-то на них у меня меньше всего подозрений. Но конечно тоже надо будет помыть, чтобы исключить этот вариант... Про манометр - пока не знаю, куда его подключать, еще не дошёл до этого этапа... Согласен, что трудно в домашних условиях что-то сделать, особенно, если мало что понимаешь.... Но когда я увидел, как один мастер менял мне задние колодки... больше часа не мог вставить её на место, а оказалось, что там какая-то фишка просто открывается и туда преспокойненько влаживается колодка - то после этого мало доверия к разным спецам.. Лучше я книжку почитаю, спрошу тут, хотя бы основное. Всё-таки такой опыт тоже пригодиться... SashaGub, спасибо большое, возьму это за план действий. Пока сделал только пункт №1. Сообщение отредактировал intenser - Feb 25 2010, 00:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 19:51 |