![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 18.02.2008 Из: Гомель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день! После прохождения ТО Mazda3 у себя в городе (г.Гомель), перестала выводится по клавише INFO информация о расходе топлива и т.п. Нажимаешь-никакой реакции. Долго держишь-сброс минут. Мне меняли фильтр салона и я видел, как отсоединяли разъемы под бордачком без снятия клемы аккумулятора! Допустимо ли это? Сервисники пока молчат, говорят выясняют. Диагностика компьютером показала отсутствие каких-либо ошибок. ПЛИЗ подскажите, в чем может быть проблема? Как его включить обратно?
Сообщение отредактировал Дмитрий_08 - Feb 18 2008, 18:17 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
не знаю как как наших, но на акселе делается так:
]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?PHPS...2623#msg1202623]]> типа так, но думаю не запрацюе ![]() Цитата Наши братья-пролетарии со всех концов света озабочены классовой борьбой. Установлено, что буржуи ради того, чтобы вытащить из карманов рабочих и крестьян трудовую копейку и при этом набить свое жирное брюхо идут на разные подлые ухищрения. Например, на ВСЕХ моделях серийно устанавливают бортовой компьютер (тот, что говорит рабочим, сколько трудовых рублей в пересчете на литро/километры высосали из его карманов нефтекороли). Затем, для того, чтобы вырвать из мозолистых рабочих рук последнее, на заводе блокируется доступ к нему, и за право знать секреты экономичности буржуи требуют денех, обзывая некоторые модели базой (это для тех, кто останется в неведении), а некоторые, для просвещенных - туринг. Но мексиканские трудящиеся вызнали буржуйский секрет - если нажать на FM1/FM2 и СD одновременно, и при этом завести машину, то должен через несколько секунд появиться знак DIS ON (Driver Information System), и после этого вкл-выкл двигло, и кнопкой set можно переключать параметры компьютера, а clock - возвращать индикатор часов. Мне скажут, что у нас, в отличие от темных пендосов, нет кнопки FM1/FM2, а есть отдельно FM и АМ, потому что российские пролетарии должны быть в курсе новостей радио Маяк. На это я отвечу, что такие же продвинутые в информационном обеспечении, как и мы, рабочие австралийщины доказали, что нажатие кнопок FM и CD при работающем двигле дает те же результаты. Другие пишут, что надо нажать на кнопки и повернуть ключ в положение АСС, пока не запищит. Короче, дерзайте... Да, они говорят, что это работает только для 06-07 модельных годов, независимо от комплектации мызыки (радио, СД, МР3, Сириус, Бозе). -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 00:07 |