![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Всем маздамонстрам привет! Вот что сталося-случилося.После морзов -15 я сел в машинку,завел, конечно не сразу но без особых напрягов и поехал себе.Еду значит мотор работает порядок!На холодную обороты 2500 после 10 мин езды опускаются до необходимых для правильной работы на ХХ 800 об.Езжу не каждый день,по необходимости,и вот настала необходимость мороз добавил сил до -24 ночью, машина стояла 3 дня на морозе двигло за это время не заводил.Ну так вот завожу вроде порядок мотор прогрелся и я довольный поехал.Через некоторое время мотор заглох я решил что на радостях нажал-выжал не то.Опять завелся тронулся,первая-ок,вторая-ок и вдруг опять заглохла.Завожу держит 1мин может меньше 2500 об.и глохнет.Подгазовывая добрался до дома,через пару часо в снова пробывал завести та-же история жужит до 3000 штук держит и резко глохнет.Подскажите что может быть просто не уверен что доберусь до сто своим ходом.Б** аж грустно.Сильно.
Сообщение отредактировал yats_13 - Feb 3 2010, 19:49
Причина редактирования: мат
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 26.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Celica. ~/оо\~ ![]() |
извините, что вклиниваюсь...
... На холодную обороты 2500 после 10 мин езды опускаются до необходимых для правильной работы на ХХ 800 об. прогрел ли перед выездом хотя бы на тыщу меньше? мерзлой машине, как правило, или дают до нормальных оборотов догреться, или не нагружают (ехать медленно, тахометр не мучать) хотя бы до мало-мальски рабочей температуры. Езжу не каждый день,по необходимости,и вот настала необходимость мороз добавил сил до -24 ночью, машина стояла 3 дня на морозе двигло за это время не заводил.Ну так вот завожу вроде порядок мотор прогрелся и я довольный поехал.Через некоторое время мотор заглох я решил что на радостях нажал-выжал не то.Опять завелся тронулся,первая-ок,вторая-ок и вдруг опять заглохла.Завожу держит 1мин может меньше 2500 об.и глохнет. ... что-то мне подсказывает, что дроссельная западает )) ну, или бензин гавно )) форсунки засрались / замерзли )) Новые новости машина вообще перестала заводится что-то клацает под капотом и слышно как вал хочет провернуться и все больше никакой реакции ![]() и ведь просто стоит и такая фигня что-то мне подсказывает, что аккум сдох )) механика? рекомендуют в морозы заводить на выжатом сцеплении. ззы. на всякий пожарный - масло в двигаеле проверяй (по холодной погоде на непрогретой машине оно естся за двоих)) зззы. то, что на холодную 2500 оборотов - это по морозу простительно, если они опускаются со временем. Цитата и ведь просто стоит и такая фигня машина должна ездить )) стоит на улице? перемерзает там все )) трубочки, шлангочки, электроника ваша всякая )) в шлангочках жижки некачественные - они просто разрывают на таких морозах все, что не до ума доведено )) или с датчиков не доходят сигналы, потому что тоже промерзли )) UPD. Цитата Цитата щё проблема может быть из-за сигналки ... как у меня . Поподробнее ? могу предположить, что промерзает еёйный блок, а если на нее заведен какой-нибудь иммобилайзер или какое-нибудь другое управление двигателем - то не дает завестись или, соответственно, нормально ехать Сообщение отредактировал Annet - Feb 27 2010, 14:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
извините, что вклиниваюсь... прогрел ли перед выездом хотя бы на тыщу меньше? мерзлой машине, как правило, или дают до нормальных оборотов догреться, или не нагружают (ехать медленно, тахометр не мучать) хотя бы до мало-мальски рабочей температуры. что-то мне подсказывает, что дроссельная западает )) ну, или бензин гавно )) форсунки засрались / замерзли )) что-то мне подсказывает, что аккум сдох )) механика? рекомендуют в морозы заводить на выжатом сцеплении. ззы. на всякий пожарный - масло в двигаеле проверяй (по холодной погоде на непрогретой машине оно естся за двоих)) зззы. то, что на холодную 2500 оборотов - это по морозу простительно, если они опускаются со временем. машина должна ездить )) стоит на улице? перемерзает там все )) трубочки, шлангочки, электроника ваша всякая )) в шлангочках жижки некачественные - они просто разрывают на таких морозах все, что не до ума доведено )) или с датчиков не доходят сигналы, потому что тоже промерзли )) UPD. Поподробнее ? могу предположить, что промерзает еёйный блок, а если на нее заведен какой-нибудь иммобилайзер или какое-нибудь другое управление двигателем - то не дает завестись или, соответственно, нормально ехать Все что выделено относится к инжектору и ни как не к карбюратору... Причина в фильтре в баке, или перед бензонасосом, или в бензонасосе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 20:22 |