![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 14.01.2009 Из: северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток.
Подскажите менял ли кто самостотельно данный ремешек на М3 движ. 1.6 мех. На форуме не где не нашел подходящей темы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Сегодня снимал подшипник натяжителя, чтобы смазать. Нет ничего сложного. Правда у меня 2.0 мотор. Сначала крутишь болт (который крепит подшипник) против часовой стрелки - пружина натяжителя ослабляется и можно снять ремень. Потом этот же болт по часовой стрелке (там левая резьба) и болт откручивается. Дальше снимаешь ролик с подшипником.
Сборка в обратной последовательности :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
а как ты понял что пора менять ремень? Что будет если ремень лопнет? У нас ГРМ цемной и внутри двигателя если я не ошибаюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
а как ты понял что пора менять ремень? Что будет если ремень лопнет? У нас ГРМ цемной и внутри двигателя если я не ошибаюсь. Визуальный осмотр: ремень начинает кашлатиться и на внутренней части ремня - на ручейках воявляются трещинки. Ремень нужно снять и вывернуть наизнанку. Трещины есть - под замену. Трещин нет - катайся дальше. При обрыве ремня никаких катастрофических последствий. Кроме неожиданного места (географического) замены ремня, возможного перегрева ДВС и прекращения работы геренатора и гидроусилителя (в моторах 1.6). Гораздо проще раз в 20 тыс проводить визуальный контроль ремня. Сообщение отредактировал mbabenko - Feb 28 2010, 22:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 11:42 |