Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD: как проверить систему питания?, или история болезни моей машинки
intenser
сообщение Feb 23 2010, 23:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



У меня Mazda 626, 2.0i, 16v, 1987 г.

Долгое время мучают некоторые проблемы, думаю, с движком или питанием топлива. Их трудно описать конкретно, я просто знаю, что должно быть не так, как есть сейчас. В смысле, едит она не так, как должна. Началось всё очень давно, но кратковременные решения настолько разнородные, что я даже не знаю, на что сейчас грешить. Ну, попробую описать.

==== описание проблем =====

Изначально появилась проблема, описанная ]]>в этой теме]]>. После замены диска и корзины (диск был стёрт практически до нуля), проблема решилась, но частично. То есть, на резкое нажатие машина уже реагировала более-менее нормально, но трогание с места так и осталось затруднительным.

Потом появилась проблема с тягой. То есть, плавное нажатие еще позволяло кое-как ехать, но более резкое уже создавало массу проблем. Проверили свечи - сказали поменять (хотя те проработали буквально несколько месяцев). После замены свечей, проблема вроде бы ушла, но опять же - частично. Трогаться по-прежнему тяжело (нужна сноровка, чтобы плавно это сделать), а тяга всё равно не та, что хотелась бы...

Далее я поменял сальники клапанов и в это же время проверил компрессию. На одном цилиндре якобы показало пробему, при этом один человек посоветовал чуть ли не менять движок, второй - влить специальную присадку (что я сделал), третий сказал, что надо было не вливать, так как компрессия упала из-за того, что менялись сальники и снимались гидрокомпенсаторы. Мол, они еще не приработались, из-за этого компрессия упала.

Дальше - больше. Появилась проблема, что как только заводишь холодную машину - секунд через 20-30 работы она глохнет. Такое может повториться от 1-го до 3-х раз. Потом работает стабильно. На прогретом двигателе такой проблемы нет.

Конечно, при всём тяга у машины слабенькая и нажимать на газ нужно аккуратно. Иначе - дергание. Особенно в районе оборотов до 2000. Еще заметил, что когда в баке много бензина - едет гораздо лучше, чем когда мало. Проблема в топливном насосе? И самое интересное: когда машина холодная - то субъективно в первом приближении явных проблем не наблюдается (кроме разве что тяги) или они слабо выраженны. А вот когда прогретая - то просто беда. Тронуться на светофоре (особенно если быстро, но плавно) - вообще проблема, вплоть до заглохывания.

======================

В общем, это в кратце. Многие нюансы упущенны. Если что-то нужно узнать детальнее - расскажу.

Думаю, как мне со всем этим бороться и с чего начинать. Ехать на сервис не хочу, так как во-первых дорого, во-вторых, почему-то чувствую что 10 раз придётся к ним ездить, ибо не сделают так, как хочется. Думаю, самому попробовать. Хотя я не автомеханик, но книжки читать умею. rolleyes.gif

Интуитивно чувствую, что проблема где-то с подачей топлива, хотя может тут комплекс проблем. Для начала решил считать ошибки с ЕБУ, если таковые есть. Уже скачал мануал, оснастился светодиодом, завтра пойду пробовать. smile.gif

А потом, думаю, диагностировать систему питания. Пока приходит на ум проверить топливный насос и топливный фильтр. А что дальше? Если кто-то может и желает что-то посоветовать - как говорится, добро пожаловать. friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
intenser
сообщение Mar 1 2010, 16:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Таки датчик температуры охлаждающей жидкости, по всей видимости, имеет значение для впрыска. Поездив чуть больше, чем в первый день, я уже заметил намного лучшее поведение движка (горячего). И тяга добавилась и некоторые провалы пропали, хотя и не все. Что смущает - так это то, что новый датчик всё равно похоже даёт немного заниженное значение:



Это рабочая температура. Полагаю, что стрелка должна быть вертикально? Если да, то получается, что другой (более совершенный) датчик дал бы еще лучший результат? Вот это огорчает.... sorry.gif

Цитата("vovan g")
Возможно твой бензонасос дает меньшее давление чем это необходимо. Из-за этого возможны все твои проблемы.

Возможно и насос, хотя сомневаюсь, что все проблемы из-за него.

Сегодня почистил сеточку (в бензобаке) - была довольна грязная, но на динамике работы это субъективно не отразилось.

sasa, померили сегодня компрессию - вроде бы сейчас равномерно на всех цилиндрах около 11-ти. Вроде бы у меня обогащенная смесь идет (так сказал спец, который мерил) - говорит, что сладковатый запах выхлопа.
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- intenser   Mazda 626 GD: как проверить систему питания?   Feb 23 2010, 23:49
- - ganj   Цитата(intenser @ Feb 23 2010, 23:49 ) Дл...   Feb 24 2010, 10:09
|- - intenser   Цитата(ganj @ Feb 24 2010, 10:09 ) сори з...   Feb 24 2010, 23:56
- - sasa   Ну так а что там сейчас с компрессией то? Если она...   Feb 24 2010, 11:05
|- - intenser   Цитата(sasa @ Feb 24 2010, 11:05 ) Ну так...   Feb 25 2010, 00:18
- - SashaGub   1. Считать ошибки 2. Проверить топливную: а.) Дав...   Feb 24 2010, 11:37
- - SashaGub   Теперь данные с моего мануала по Вашим ошибкам: ...   Feb 25 2010, 10:36
- - intenser   Новости с фронта. Их, собственно, две. В общем, об...   Feb 28 2010, 16:17
- - vovan g   У меня тоже была проблема с тягой когда купил свою...   Feb 28 2010, 18:08
- - intenser   Таки датчик температуры охлаждающей жидкости, по в...   Mar 1 2010, 16:04
- - Jeka1   ЦитатаЭто рабочая температура. Полагаю, что стрелк...   Mar 1 2010, 16:38
- - intenser   Бензонасос, если получится, сегодня проверю. Вчер...   Mar 6 2010, 10:39
- - intenser   Нашёл огромную проблему! ВВ-провода! Сейч...   Mar 6 2010, 21:19
|- - Bit   Цитата(intenser @ Mar 6 2010, 21:19 ) Наш...   Mar 6 2010, 21:20
|- - SashaGub   Цитата(intenser @ Mar 6 2010, 21:19 ) Наш...   Mar 11 2010, 17:22
- - ganj   Цитата(intenser @ Mar 6 2010, 10:39 ) про...   Mar 7 2010, 17:13
- - sasa   Провода - однозначно оригинал брать - всё остально...   Mar 11 2010, 17:59
- - intenser   Цитата("sasa")Если глазу видно, что пров...   Mar 11 2010, 18:56
- - Exit   на счет проводов... кипил оригинал 40уе, провода в...   Apr 7 2010, 22:13
- - ganj   Exit, тебе сначало сюда ]]>тыц]]>   Apr 8 2010, 06:33


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 12:34