![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 15.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Родион ![]() |
О! ремонте и експуатации 323 BF
Сообщение отредактировал Lemeilleur - Nov 25 2010, 21:22
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Всем привет из Белорусии. У меня Мазда 323 BF 1.3 карб. 3 дв. хэтч. Может у кого нибудь есть электронная схема этой машины а в частности интересует подкапотное пространство.
Про свою Малышкумогу расказать так. Купил я ее с конфиската за очень приятную цену. Когда привез домой и поставил аккумулятор машина завелась но не держала холостых. Учитывая что машина до меня простояла более 12 лет на штраф стоянки я сразу же решил поменять карбюратор его нашел на разборке куда запчасти приходят из европы поэтому состояние у него было идеальное он даже не пробовал нашего фигового бензина. Когда его установил машина начала держать холостые но при подключении вакумника который предназначен для холодного пуска машины, у меня сразу обороты поднимаються до 4-6 тыс. Вот с этим сейчас и вожусь а так машинка классная учитывая что у моей малышки оригинальный пробег состовляет всего то 90000 км а кузов не разу не варился и не красился кроме переднего левого крыла. Так что машинкой доволен. А если кто сможет подсказать по моей проблеме с вакумником буду очень благодарен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:11 |