![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 hb Имя: Роман ![]() |
Зима в этом году снега не пожалела ,с клиренсом маськи форсировать данное природное явление проблематично
(даже с учетом хорошей зим. резины) Незнаю что творится под днищем,но пер. бризговики явно надорваны ![]() думаю я не один такой ![]() P.S. но самое обидное после мойки появляются осколы на арках и местах соедин.крыла с бампером |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Зима в этом году снега не пожалела ,с клиренсом маськи форсировать данное природное явление проблематично (даже с учетом хорошей зим. резины) Незнаю что творится под днищем,но пер. бризговики явно надорваны :help: думаю я не один такой :diablo: какие будут соображения по этому поводу P.S. но самое обидное после мойки появляются осколы на арках и местах соедин.крыла с бампером я не очень понял, в чем собственно вопрос? по какому поводу вас интересуют соображения? и зачем этот жирный шрифт? может сразу капсом писать надо было, чтобы все-все увидели, насколько серьезный вопрос .. Сообщение отредактировал _ash - Mar 2 2010, 13:36 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 03:33 |