![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 15.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Родион ![]() |
О! ремонте и експуатации 323 BF
Сообщение отредактировал Lemeilleur - Nov 25 2010, 21:22
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.03.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Да нет в том то и проблема чтокарб настроент правильно. Когда машину заводишь и вакумник подключен все норм до того момент пока не нажимаешь на педаль как толькона педаль нажал все обороты полители вверх . По всем параметрам получаеться так что при на жатии педали вакумник втягиваеться и тянет за собой дросельную заслонку но когда отпускаю педаль вакум должен обратно отпускаться но он не выходит тобишь давление остаеться в системе и обороты держуться((( Но самое интерестное что когда тягу которой вакум подключен к карбу снимаю вакумни правильно начинает работать (( перекоса на тяги нету проверял много раз. Так же проверял электровакумный клапан через которй идет эта система так вот он тоже полностью рабочий((( Я сейчас только грешу на коллектор впускной так как именно туда и идет этот вакум( Может кто еще сможет подсказать что посмотреть((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Да нет в том то и проблема чтокарб настроент правильно. Когда машину заводишь и вакумник подключен все норм до того момент пока не нажимаешь на педаль как толькона педаль нажал все обороты полители вверх . По всем параметрам получаеться так что при на жатии педали вакумник втягиваеться и тянет за собой дросельную заслонку но когда отпускаю педаль вакум должен обратно отпускаться но он не выходит тобишь давление остаеться в системе и обороты держуться((( Но самое интерестное что когда тягу которой вакум подключен к карбу снимаю вакумни правильно начинает работать (( перекоса на тяги нету проверял много раз. Так же проверял электровакумный клапан через которй идет эта система так вот он тоже полностью рабочий((( Я сейчас только грешу на коллектор впускной так как именно туда и идет этот вакум( Может кто еще сможет подсказать что посмотреть(( Вот когда обороты подымаются, посмотри воздушная заслонка открыта, или закрыта??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:01 |