Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE 2.0: нулевик, Выбор
karpenkrus
сообщение Oct 8 2009, 19:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Привет всем! Подскажите пожалуста _хочу нулевик поставить,как мне лучше сделать,какой хороший? Заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
denisag
сообщение Mar 1 2010, 13:01
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.03.2010
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс
сильно заметно конечно не будет но приеместость увеличется

данные взяты не из головы а пройден дино тест за 12к рублей в моем городе
для 1.8 105 в базе это приличная натбавка при учете установленной шумки мы получаем комфорт без потери производительности так как шумка + 80кг веса

нулевик брать лудше не за 2000р а тыщ этак за 10 в нете достаточно много вариантов
Прямоточный глушитель есть для 626 GE специальная модель название не помню - 2 года назад покупалось - единственная требуемая доработка - это последняя банка. Её желательно поменять на что нибудь потише)))))

а так я конечно присоединяюсь к ораторам выше лутший способ наростить производительность это 2.5 KL-ZE 163 кабылы в стоке + примерно 75000 рублей (новый ЭБУ, пол двигла, сцепление......) и мы получаем атмосферный двигатель в 250 - 270 кабылей сам я собираюсь идти по этому пути но только после того как сток превращу в демо кар а после уже буду переделывать демо кар в райсинг кар.

Удачи вам в тюнинге)))
Go to the top of the page
Вставить ник denisag в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 3 2010, 09:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(denisag @ Mar 1 2010, 14:01 ) *
Нулевик + прямоток = 10-15 кобыл + заглушеный егр = 20-30 кабыл в плюс

а так я конечно присоединяюсь к ораторам выше лутший способ наростить производительность это 2.5 KL-ZE 163 кабылы в стоке + примерно 75000 рублей (новый ЭБУ, пол двигла, сцепление......) и мы получаем атмосферный двигатель в 250 - 270 кабылей сам я собираюсь идти по этому пути но только после того как сток превращу в демо кар а после уже буду переделывать демо кар в райсинг кар.

20 -30 ну ты блин даёшь, а с 2.5 KL-ZE снять 250-270, короче дорога тебе к инженерам Мазды, разгоны там сделать, зажрались японцы не хотят мозгами думать spiteful.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 00:13