![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуста _хочу нулевик поставить,как мне лучше сделать,какой хороший? Заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.03.2010 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
насчет KL-ZE предлогаю асилеть гугл
1) Шлифованный коленвал 2) Усиленные вкладыши, коренные и шатунные. 3)Поршневая увеличенного диаметра MAZDASPEED 85.5 степень 10.5:1, поршневые кольца MAZDASPEED 4)Бронзовые втулки клапанов. 5)Увеличенны и отполированны каналы ГБЦ. 6)Форсунки MAZDASPEED 230cc 7) чип тюнинг ECU ![]() цена такой доработки в москве 75 тысяч рублей в доках на авто будет написано 163 лошака (налог будет меньше чем если бы там стояло 250 кабыл) Данная модернизация будет актуальна для повседневного использования авто - хотим большего 150к и тачилла будет выходного дня но и кабыл будет под 300))) По поводу EGR об этом уже много и везде писалось, снова об этом писать нет смысла. А самый дешевый способ прибавки 50 кабыл 100% установка закиси - 400 баксов комплект стоит прибавка на 10-30 секунд единственное чего я не написал - чесное слово забыл))))))))))) так как это была самая первая доработка и я уже не обращаю на нее внимание у меня расточено двигло)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
По поводу EGR об этом уже много и везде писалось, снова об этом писать нет смысла. Мне всё равно, где, что, кто писал. Я на практике глушил клапана на 626 GE, на KF и на KL - во всех случаях: чуть лучше (ровнее) работа двигателя, и ЧУТЬ лучше прием на средних оборотах (в том диапазоне, где ЕГР работал). Но я НАСТАИВАЮ - прибавки в 10 - 15 лысых - и близко НЕ БЫЛО. Машина как ездила так и ездит. Данное утверждение - гон, порождённый всезнающим интернетом. К реалиям он не имеет никакого отношения |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 06:27 |