![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
Седня услышал рекламу))
Я расчитываю участвовать. кто со мной? Седня после обеда отвезу заявку кто не знает: ]]>http://www.redbullflugtag.com.ua/]]> РЕШИЛИ СТРОИТЬ СУПЕРБОБРА))) Зубатый ржачный бобер-супермен с плащем. Готовим эскизы... Сообщение отредактировал suslik - Apr 19 2010, 13:41 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
обясните мне инженерно разницу между "с платформой" и "без"...
как я понимаю смысл в том, чтобы вывесить моментально на воздухе всю конструкцию летательного апарата (ЛА)....а для этого платформу надо сделать в два раза длиннее и тяжелее чем сам ЛА, чтобы она начала опрокидываться тогда когда уже весь ЛА находиться в воздухе....т.е. ЛА размещаетьсяна переднем конце платформы...а в задней части - толкающие. Коглда передняя половина платформы уже выноситься на воздух она начинает опрокидываться вниз (отпуская ЛА) ...но это должно происходить быстрее чем падение самого ЛА (скорость чего ограничиваеться крыльями)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
обясните мне инженерно разницу между "с платформой" и "без"... как я понимаю смысл в том, чтобы вывесить моментально на воздухе всю конструкцию летательного апарата (ЛА)....а для этого платформу надо сделать в два раза длиннее и тяжелее чем сам ЛА, чтобы она начала опрокидываться тогда когда уже весь ЛА находиться в воздухе....т.е. ЛА размещаетьсяна переднем конце платформы...а в задней части - толкающие. Коглда передняя половина платформы уже выноситься на воздух она начинает опрокидываться вниз (отпуская ЛА) ...но это должно происходить быстрее чем падение самого ЛА (скорость чего ограничиваеться крыльями)... Мы же хотим чтоб наш ЛА хоть немного спланировал, а не тупо зарылся мордой в воду по сему нужно по максимуму его облегчить. -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 10:11 |