![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
столкнулсся с проблемой расхода 15.5 после проверки выяснилось что подача питания на датчики увеличина в двое поэтому и выход примерно также можно сказать машина еще не завелась а по данным уже 3000 об
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
что подача питания на датчики увеличина в двое На какие именно, и сколько намерял, то ??? можно сказать машина еще не завелась а по данным уже 3000 об Что за чушь??? обороты двигателя считаются или от ДПКВ или ДПРВ. Если он не заведён, с данных датчиков никаких импульсов не будет поступать на ЕСМ, и расчёт оборотов НЕВОЗМОЖЕН. С таким подходом - не удивительно, что кругом напряжение выше вдвое ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Mar 8 2010, 09:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
главный датчик у нас с которого эбу считывает количество подаваемого топлива,...это расходометр.в нем же и датчик температуры.так вот при включении зажигания на него подается питание.1 на датчик расхода воздуха 2 на датчик температуры 3 на включение бензонасоса.я начил с первого,у меня показала 4.80вольт (заслонка закрыта)на выходе 1.87вольт.показатель 1.87вольт равняется примерно 3000 об.
Сравнивал с анологичной машиной у него приходит 2.60вольт на выходе 0.70вольт. при снятом разъеме у него вольтаж максимум 7.60волт , у меня 11.22 это все три плюса которые приходят. проверял вольтаж и на датчик положения дросельной заслонки у меня 11.23примерно точно не помню ,а у него не больше 8вольт эбу открывал ,явного згоревшего чего либо нет , не ваняет. опирался на книжку ,(дал товарищ )описание ,принцып работы ,нахождение неисправности и тд.всех инжекторных систем.описано все название не скажу если будет нужно ,то узнаю напишу. на заведеную не пробова,может завтра попробую но мне кажется будет тоже самое,если значение увеличено уже ,то оно будет увеличено и при работе. еслибы не проверил на аналогичной мафынке то мож еще и самневался,кста у него расход 11-12 а у меня 7литров на 35 км примерно.конкретно с бутылкой не ездил ,а на полный бак денег нет.может подскажишь еще способ проверки расхода. слышал что ты некоторым делал диагностику на FE 2.0 не сталкивался.любой инф. буду рад. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 09:46 |