![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 458 Регистрация: 11.03.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5, Prado 150, 3.0D ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
капитально делать дороги денег нет совсем. дорога на одессу обойдется в десятки миллионов. а асфальт у нас до сих пор побочный продукт нефтехимии. никто его специально не улучшал и не будет.
а дорожный сбор надо повышать в разы!!!!!!!!! иначе никак. посудите сами капремонт 6км дороги киев-харьков стоит по смете 116млн гривен. допустим там четыре полосы и две полосы обойдутся в два раза дешевле. то есть примерно 9,6млн на километр. у нас 70 километров нуждаются в кап ремонте. и следовательно надо примерно 672млн гривен. откуда только их взять непонятно. я считаю что возле постов гаи на трассах надо поставить весовые для взвешивания траков. как минимум половина перегружены. гаи хоть полезным делом занять можно будет. на такие нагрузки дороги в принципе не рассчитаны и соответственно умирают моментально. ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%...%BB%D1%8C%D1%82]]> ]]>http://kvartaltd.com/novosti/stati/sovreme...obetonnyh-dorog]]> ]]>http://www.os1.ru/article/road_equipment/2...03_07-13_23_45/]]> ]]>http://www.r-choice.ru/bank_75.htm]]> ]]>http://4267.ua.all-biz.info/cat.php?oid=282096]]> Сообщение отредактировал sigma - Mar 7 2010, 12:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 458 Регистрация: 11.03.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5, Prado 150, 3.0D ![]() |
а дорожный сбор надо повышать в разы!!!!!!!!! иначе никак. посудите сами капремонт 6км дороги киев-харьков стоит по смете 116млн гривен. допустим там четыре полосы и две полосы обойдутся в два раза дешевле. то есть примерно 9,6млн на километр. у нас 70 километров нуждаются в кап ремонте. и следовательно надо примерно 672млн гривен. откуда только их взять непонятно. я считаю что возле постов гаи на трассах надо поставить весовые для взвешивания траков. как минимум половина перегружены. гаи хоть полезным делом занять можно будет. на такие нагрузки дороги в принципе не рассчитаны и соответственно умирают моментально. Ага, нужно построить дорогу и вообще по ней не ездить. Вот тогда она точно некоторое время сохранится. А может просто реальные сметы рисовать нужно. Если заложить процентов 30-40 откатов никаких бюджетов нехватит. А по перегрузам так скажу. У нас к заводу дорогу построили за деньги завода, примерно километр, так за три года существования ниодной ямки!! Причем в день по 100 траков отгружаем! И выдержела дорога и жару летом и морозы зимой. Потому как конторль был и сдедади качественно!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ага, нужно построить дорогу и вообще по ней не ездить. Вот тогда она точно некоторое время сохранится. А может просто реальные сметы рисовать нужно. Если заложить процентов 30-40 откатов никаких бюджетов нехватит. А по перегрузам так скажу. У нас к заводу дорогу построили за деньги завода, примерно километр, так за три года существования ниодной ямки!! Причем в день по 100 траков отгружаем! И выдержела дорога и жару летом и морозы зимой. Потому как конторль был и сдедади качественно!! Госстроевские сметы (а в кап.строительстве только такие проходят) не сильно позволяют "заложить 30-40 процентов откатов". Мелочь - да, но она на скорость не влияет. Воруется всё уже на этапе закупок и строительства. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 10:20 |