![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
2 раза был замечен дым из выхлопной. дым не критичный, не такой, как я видел у Дансера в свое время. пытался получить его искуственно - не появляется.
... ... ![]() ...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Цитата пофиг, ибо воздух идёт снизу вверх smile.gif а да, внатуре ) тогда нарочно мусор заталкивают вверх ) Сообщение отредактировал lafar - Feb 2 2010, 08:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вчера плотно общался с директором сервиса по ремонту турбин. Такого количества и разнообразия турб я ещё не видел
![]() Вкратце расскажу о причинах выхода из строя наших турб. 1. Использование не правильного масла. Привёз с собой канистру Декселии 5W-30. Сразу мне сказали, что я их клиент ![]() Для нормальной и длительной эксплуатации нашего двигателя и турбины необходимо масло 5W-40, а после 100тыс. пробега 10W-40. Обязательно то, которое соответствует стандартам для использования в нашем двигателе и 100% оригинальное (т.е. не подделка). 5W-30 советует производитель, да, его использовать можно, но только на новом двигателе и с обязательной периодичностью замены не более 10тыс. км, а в при эксплуатации в городском режиме пробег на нём сократить вдвое, т.е. 5-7тыс. и не более. После 30-50тыс. пробега даже с такой периодичностью замены уже желательно перейти на 5W-40. Неправильное или выработанное масло не способно очищать образующуюся плёнку из нагара, который образуется на валу в картридже турбины из-за высокой температуры. Количество нагара увеличивается, образуется закоксованность, перегрев и выход из строя турбины. Синий дым как первый симптом. 2. Не правильная замена фильтра. Фильтр необходимо менять не реже раз в 10тыс. км. Замена должна происходить с обязательным использование пылесоса до извлечения фильтра, и после его извлечения. Ни в коем случае не допускать попадания в воздуховод песка, пыли и остального мелкого мусора. У нас этого не делают вообще, вытащили фильтр, всё посыпалось внутрь, потом протёрли тряпкой в лучшем случае и так же всунули новый. Одна песчинка уже может повредить лопасть колеса турбины так, что она теряет баланс и начинает постепенно разбивать внутренний механизм, со временем начинается то же подтекание масла, синий дым и т.д. 3. Не правильная эксплуатация. После запуска холодного двигателя не допускается эксплуатировать его сразу на высоких оборотах, следует подождать достижения рабочей температуры двигателя. При повышенных нагрузках (на автострадах, подъемах с большим грузом) во избежание преждевременного выхода из строя турбины рекомендуется последний километр проехать на меньшей скорости. Необходимо правильно выставить зажигание в противном случае возвратное давление выхлопных газов бьет по лопастям турбины. Выхлопной тракт автомобиля должен быть в полном порядке. Не допускаются дырки в глушителях и трубах (их нужно заварить). Также не допускается состыковка выхлопных труб за счет труб меньшего диаметра, способом обваривания последних. Кстати, свободный выхлоп способствует лучшему сохранению турбины. Как следствие, лучшая вентиляция и охлаждение турбины продлевает её срок службы. При наличии катализаторов и зажатого выхлопа температура в турбине значительно выше. 4. Стараться использовать только очень хороший и качественный бензин. Т.к. присадки в процессе работы двигателя вымывают из масла все его полезные компоненты, что в последствии сказывается на качестве смазки всех трущихся механизмов, в особенности в турбине. Спросил, какое масло самое лучшее и не будет нагара в турбине.. Он сказал, что при любом (плохом, хорошем, супер отличном) масле, которое по стандарту подходит для конкретного двигателя будет образовываться нагар на валу турбины. Но только хорошее масло, благодаря своим свойствам, будет постоянно смывать часть нагара и не допускать сильной закоксованности, которая потом приводит к поломке турбины. А срок службы свойств масла уже зависит от его характеристик, от качества бензина, от стиля езды, периодичности замены и т.д. Так что говорить о том, какое масло производитель рекомендует использовать и в какие сроки делать замену, считаю неуместным ![]() До 100тыс., пока будет гарантия, авто то до живёт, а что будет потом, его (производителя) уже это не волнует ![]() П.С. сдал на полное восстановление и замену внутреннего механизма турбину для CX-7, будет сертификат и гарантия. Стоимость, думаю, будет известна сегодня-завтра. Возможно будет вариант просто замены дымящей турбы с доплатой на восстановленную. Кого интересует, пишите. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 23:24 |