![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
2 раза был замечен дым из выхлопной. дым не критичный, не такой, как я видел у Дансера в свое время. пытался получить его искуственно - не появляется.
... ... ![]() ...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Так ведь 5В40 гуще, чем 5В30, соответственно вероятность закоксовывания больше.
2. Впуской тракт идет вверх от фильтра. Поэтому даже если мусор с него вытряхнуть, он в двигатель не попадет ![]() 3. Ну это общеизвестно. А чего за турботаймер ничего не говорили? П.С. В перспективе интересует. Жду результатов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
1. Так ведь 5В40 гуще, чем 5В30, соответственно вероятность закоксовывания больше. 2. Впуской тракт идет вверх от фильтра. Поэтому даже если мусор с него вытряхнуть, он в двигатель не попадет ![]() 3. Ну это общеизвестно. А чего за турботаймер ничего не говорили? П.С. В перспективе интересует. Жду результатов. ![]() Ну, поговорив с ним лично, я не сомневаюсь в его компетенции. Уже много лет он плотно работает над турбами и знает их идеально. Просто передаю его слова. Щелочной состав масла - вот он и очищает этот нагар. Масло теряет эти свойства при выработке, одно медленнее, другое быстрее. Думаю, не просто так он настаивает, именно настаивает на 10W40 или хотя бы 5W40. Говорит, чтоб если у него была такая машина с пробегом, то однозначно лили бы только такое масло, чтоб сохранить двигатель и турбину. По поводу фильтра, я вчера видел колесо турбины, в которое попала одна писчинка ![]() При чём тут воздуховод вверху? Где-то останется песок или пыль по краю на коробке, где стоял старый фильтр, при запуске двигателя эффект пылесоса сразу тянет всё в турбину. О турботаймере не говорили, т.к. после динамичной езды хватает около километра езды на низких оборотах или простоя около минуты на холостых перед тем, как заглушить двигатель. всё это конечно хорошо. только почему есть случаи выхода практически новых машин? или как у нашего американского коллеги, который менял турбину дважды? брак есть везде, не без этого ![]() кстати, при использовании плохого масла возможно закоксовывание компрессионных колец, что тянет за собой повышение давления картерных газов и как следствие - выход из строя турбины... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 10:23 |