![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
2 раза был замечен дым из выхлопной. дым не критичный, не такой, как я видел у Дансера в свое время. пытался получить его искуственно - не появляется.
... ... ![]() ...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
со всеми пунктами согласен. масло - дело такое. один механик одно говорит, второй другое .... тот считает что вязкое лучше смазывает и есть свои примеры, у второго свои примеры.... лью и буду лить 5w30 и менять каждые 5 тысяч.
пылесос ... хм ... ну не знаю, каким макаром надо умудрится песок вверх закинуть ))) Цитата Сначала даже не хотел всё рассказывать, говорит, что это мой хлеб, сейчас расскажу в чём причина поломок и буду без работы... чувак явно набивает себе цену. то что у него огромный опыт и авторитет - даже сомнению не подвергаю, но вот тут он решил немного выпендрится )) показать кто тут смертный ))) Цитата Но многие мпсовцы масло раз в 5-7 тыщ меняют,но это не всегда спасало от проблем с турбиной. Кежа, кто? я думаю каждый случай надо рассматривать отдельно, тем более факторов куча, масло, его количества, стоит нулевик или нет, выхлоп, эксплуатация и т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
со всеми пунктами согласен. масло - дело такое. один механик одно говорит, второй другое .... тот считает что вязкое лучше смазывает и есть свои примеры, у второго свои примеры.... лью и буду лить 5w30 и менять каждые 5 тысяч. пылесос ... хм ... ну не знаю, каким макаром надо умудрится песок вверх закинуть ))) чувак явно набивает себе цену. то что у него огромный опыт и авторитет - даже сомнению не подвергаю, но вот тут он решил немного выпендрится )) показать кто тут смертный ))) Кежа, кто? я думаю каждый случай надо рассматривать отдельно, тем более факторов куча, масло, его количества, стоит нулевик или нет, выхлоп, эксплуатация и т.д. Та даже де ЦХсы,про которые ты выше писал. У тебя вроде дымила,пока ты фронт не поставил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Спросил у знакомого, что льют в США и какая причина дыма из турбины.
The reason they smoke is the breather setup is wrong for engine crankcase. Designed reverse of what is needed for turbo engines. Mazda has dealers putting in synthetic oil too. To make smoke invisible until fix is completed. I think they are using 10w40 for right now. Will let you know when I hear anymore. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 09:41 |