![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте, есть вопрос надеялся что тут подскажут решение проблемы, и начну. Вообщем у меня Мазда 626 86 года ДИЗЕЛЬ, она у меня долгое время стояла с пробитым блоком но вот недавно попался донор но с проблемной головкой. Я взял скомплектовал блок с донора и голову со своей, поменял только кольца, но после установки двигателя на машину, завестись он не захотел. С топливной воздух спустил, метки выставил (на валу 0 ну и все остальные по меткам), открутил с первой форсунки (первого цилиндра) шланг от топлевной там соляра была во второй не было (может ещё не везде накачала или не знаю), ну вообщем жду ваших ответов в решение данной проблемы, может кто то что нибудь подскажет. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Bad Boy - Feb 25 2010, 19:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Если нет топлива во втором цилиндре,возможно, не весь воздух вышел. Я себе выгонял воздух следующим способом: один человек нагнетал давление в баке через трубку, а второй качал ручным насосом, т.к. насос не хотел подсасывать топливо со шланга-уровень бака ниже уровня фильтра с насосом. Когда вроде пузыри ушли,снимал шланг с обратки, качал насосом и опять смотрел, нормально ли проходит топливо. Проверь также форсунки-если долго стояла-может там уже плесенью взялось все с нашим-то топливом. Кстати, проверь реле преднакала и свечи-зима ведь.
Вот тебе вырезка из книги по мазде дизельной: Сообщение отредактировал datsent - Mar 1 2010, 19:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Если нет топлива во втором цилиндре,возможно, не весь воздух вышел. Я себе выгонял воздух следующим способом: один человек нагнетал давление в баке через трубку, а второй качал ручным насосом, т.к. насос не хотел подсасывать топливо со шланга-уровень бака ниже уровня фильтра с насосом. Когда вроде пузыри ушли,снимал шланг с обратки, качал насосом и опять смотрел, нормально ли проходит топливо. Проверь также форсунки-если долго стояла-может там уже плесенью взялось все с нашим-то топливом. Кстати, проверь реле преднакала и свечи-зима ведь. Вот тебе вырезка из книги по мазде дизельной: Спасибо, завёл на следующий день после создания темы, а не заводилась из за свеч накала они не работали через реле а на прямую всё как по маслу, щас с ними разбираюсь а то когда зажигание поворачиваеш свеча накала не загорается (дело не в лампочке) и на них питание не подаётся. Сообщение отредактировал Bad Boy - Mar 2 2010, 21:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Спасибо, завёл на следующий день после создания темы, а не заводилась из за свеч накала они не работали через реле а на прямую всё как по маслу, щас с ними разбираюсь а то когда зажигание поворачиваеш свеча накала не загорается (дело не в лампочке) и на них питание не подаётся. У меня точно такая же машина, и тоже есть проблема с топливной - после капиталки никак не могу выставить правильный угол впрыска, и потихоньку "до-устраняю" подсосы воздуха - я просто в шоке, как оно работало раньше (до моего вешательства) - старые резиновый шланги давали подсосы на каждом (!!!) соединении. Летом им хватало эластичноти, но зимой - один воздух сосало в ТНВД. Сейчас поменял все на ПВХ прозрачные - сразу видно где что. но осталась проблема - топливо "стекает" обратно в бак, высушивая при этом ТНВД насухо. соответственно завестись можно лишь накачав туда давление. Делаю описанныв выше способом = закрываю бак герметично, снимаю шланг обратки и компрессором нагнетаю давление пока топливо не пойдет по всем шлангам и не выйдет в шланг обратки. Реле свечей у меня тоже живет своей жизнью = работает лишь при первом повороте ключа (на полностью остывшей машине). Если прогрело свечи и момент упущен - при повторном повороте ключа свечи уже не греют. поэтому зимой тоже приноровился "вручную" греть свечи от аккума. Лечить беду под открытым небом не удобно - поэтому елси доберешься в гараже до вопроса "а как же включается обогрев" - буду благодарен за инфу. По поводу "завестись" - глобально, проблема может быть лишь в трех местах: 1. Топливо в ТНВД - как у мен я например, оно стекает в бак. Наблюдатьлегко через прозрачные шланги. 2. Свечи - что собственно ты и нашел. 3. Угол впрыска - рашается вращением ТНВД вокруг оси распредвала - от него зависит "легкость" завода. на очень раннем\позднем впрыске тоже не заврдилась сразу после капремонта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
У меня точно такая же машина, и тоже есть проблема с топливной - после капиталки никак не могу выставить правильный угол впрыска, и потихоньку "до-устраняю" подсосы воздуха - я просто в шоке, как оно работало раньше (до моего вешательства) - старые резиновый шланги давали подсосы на каждом (!!!) соединении. Летом им хватало эластичноти, но зимой - один воздух сосало в ТНВД. Сейчас поменял все на ПВХ прозрачные - сразу видно где что. но осталась проблема - топливо "стекает" обратно в бак, высушивая при этом ТНВД насухо. соответственно завестись можно лишь накачав туда давление. Делаю описанныв выше способом = закрываю бак герметично, снимаю шланг обратки и компрессором нагнетаю давление пока топливо не пойдет по всем шлангам и не выйдет в шланг обратки. Реле свечей у меня тоже живет своей жизнью = работает лишь при первом повороте ключа (на полностью остывшей машине). Если прогрело свечи и момент упущен - при повторном повороте ключа свечи уже не греют. поэтому зимой тоже приноровился "вручную" греть свечи от аккума. Лечить беду под открытым небом не удобно - поэтому елси доберешься в гараже до вопроса "а как же включается обогрев" - буду благодарен за инфу. По поводу "завестись" - глобально, проблема может быть лишь в трех местах: 1. Топливо в ТНВД - как у мен я например, оно стекает в бак. Наблюдатьлегко через прозрачные шланги. 2. Свечи - что собственно ты и нашел. 3. Угол впрыска - рашается вращением ТНВД вокруг оси распредвала - от него зависит "легкость" завода. на очень раннем\позднем впрыске тоже не заврдилась сразу после капремонта. Если топливо стекает-в любом случае имеется негерметичность топливной (может где-то на самих стыках шлангов с насосом).Ищи. По поводу реле преднакала-скидываю схему проверки самого реле на предмет работоспособности. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:17 |