![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 47 Регистрация: 19.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ ![]() |
Ищется багажник на крышу на Мазда 3 седан, и еще крепление для перевозки великов, ищу б\у или новое, предлагайте кто имеет.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 08.05.2008 Из: Киев, Оболонь/Позняки Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White ![]() |
Ищется багажник на крышу на Мазда 3 седан, и еще крепление для перевозки великов, ищу б\у или новое, предлагайте кто имеет. ![]() Сам юзаю крепления/рейлинги/крепления дла лыж и вел брэнда Thule. Покупал прямо у них, торгуются в том числе. ]]>http://thule-avto.com.ua/]]> Цены, я смотрю как и 2 года назад. Рейлинги - аэродинамич. На велы - Pro Ride. По качеству и использованию все супер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 47 Регистрация: 19.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ ![]() |
Сам юзаю крепления/рейлинги/крепления дла лыж и вел брэнда Thule. Покупал прямо у них, торгуются в том числе. ]]>http://thule-avto.com.ua/]]> Цены, я смотрю как и 2 года назад. Рейлинги - аэродинамич. На велы - Pro Ride. По качеству и использованию все супер. А выложи фотки (желательно с великами) хочется увдеть как оно все выглядит. А как парусность прие езде, как ощущения? Когда делал выбор в пользу багажника на крышу - рассматривал вариант установки фаркопа? какие были определяющие критерии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 08.05.2008 Из: Киев, Оболонь/Позняки Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White ![]() |
А выложи фотки (желательно с великами) хочется увдеть как оно все выглядит. А как парусность прие езде, как ощущения? Когда делал выбор в пользу багажника на крышу - рассматривал вариант установки фаркопа? какие были определяющие критерии? Гляди фотки с велами и без: ![]() ![]() ![]() Сказать, что есть очумелая парусность и крены в движении - я бы не сказал.. Ощутимо заметно повышение инерционности при торможении и резких маневрах на скорости, но не критично абсолютно (тот же эффект когда ездишь 1, а потом садишь 3 шкафа по 100кг на зад - тормозов как будто бы нет ![]() Но все же "парусит" - это слышно в салоне по звуку "ууу" и по увеличенному расходу +2л. Самое дальнее куда ездили с велами - Буки, по трассе 100-110 - норм без непряга. Трасса типа К-Чернигов - 120 ок. Хуже дорога - велы начинают раскачиваться в креплениях - снижаем до 80ти. С велами на крыше всегда контролируешь наличие на пути низких веток деревьев и др. свисающих хреней. По удобству конкретного вида крепления - с моим ростом 187 и какой-то силой в руках 15кг вел самостоятельно плавно поставить на самый центр (на вытянут. руках) впринципе не сложно. Думаю если становиться на порог это будет так же легко как ставить крайний. Быстро поставил, второй рукой подвинул "рычаг" для охвата рамы и вуаля - вел стоит. Дальше зажимаешь/пристегиваешь крепежи. Закрываешь на ключ. Установка/снятие всего комплекта на крышу (без вел) - минут 20 самостоятельно - закрутил, прикрутил, отцентровал, зажал, т.п. Крепеж на фаркоп не рассматривал вообще. У меня нет фаркопа и интереса к нему. А вот багажник я использую еще и для лыж. Было и какие-то доски вез.. На багажник можно поставить бокс. И т.п. Рейлинги и сами крепежи брал аэродинам. и макс. удобные в использовании - не пожалел о разнице в цене! Минусы: Со временем посадочные места под багажник на крыше несколько вдавились.. Метал у Мазды мягкий.. Ну это если подойти и рассматривать. Лечится аналогично вмятинам от каштанов. При отсутствии велов подвывать на ходу начинает где-то с 80ти км/ч. С велами где-то с 60ти. "Уууу":) Плюс перед "фаркопом": Одиноко стоящие велы на крыше машины не просто достать, потрогать, снять колесо, снять компьютер, т.п. - навредить вобщем. Какие минусы у крепежа на фаркоп вылезут - хз, может он будет бампер "натирать".. Еще чтот рассказать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:03 |