Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела купли запчастей

В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.

> Куплю багажник (релинги) на крышу, на мазда3 седан
ГеннадийК
сообщение Mar 11 2010, 14:03
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 47
Регистрация: 19.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ



Ищется багажник на крышу на Мазда 3 седан, и еще крепление для перевозки великов, ищу б\у или новое, предлагайте кто имеет. clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ГеннадийК в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Shur
сообщение Mar 11 2010, 14:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев, Оболонь/Позняки

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White



Цитата(ГеннадийК @ Mar 11 2010, 14:03 ) *
Ищется багажник на крышу на Мазда 3 седан, и еще крепление для перевозки великов, ищу б\у или новое, предлагайте кто имеет. clapping.gif


Сам юзаю крепления/рейлинги/крепления дла лыж и вел брэнда Thule.
Покупал прямо у них, торгуются в том числе. ]]>http://thule-avto.com.ua/]]>

Цены, я смотрю как и 2 года назад.

Рейлинги - аэродинамич.
На велы - Pro Ride.

По качеству и использованию все супер.
Go to the top of the page
Вставить ник Shur в ответ
+Quote Post
ГеннадийК
сообщение Mar 11 2010, 14:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 47
Регистрация: 19.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ



Цитата(Shur @ Mar 11 2010, 15:31 ) *
Сам юзаю крепления/рейлинги/крепления дла лыж и вел брэнда Thule.
Покупал прямо у них, торгуются в том числе. ]]>http://thule-avto.com.ua/]]>

Цены, я смотрю как и 2 года назад.

Рейлинги - аэродинамич.
На велы - Pro Ride.

По качеству и использованию все супер.


А выложи фотки (желательно с великами) хочется увдеть как оно все выглядит.
А как парусность прие езде, как ощущения?
Когда делал выбор в пользу багажника на крышу - рассматривал вариант установки фаркопа? какие были определяющие критерии?
Go to the top of the page
Вставить ник ГеннадийК в ответ
+Quote Post
Shur
сообщение Mar 12 2010, 09:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев, Оболонь/Позняки

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White



Цитата(ГеннадийК @ Mar 11 2010, 14:48 ) *
А выложи фотки (желательно с великами) хочется увдеть как оно все выглядит.
А как парусность прие езде, как ощущения?
Когда делал выбор в пользу багажника на крышу - рассматривал вариант установки фаркопа? какие были определяющие критерии?


Гляди фотки с велами и без:



Сказать, что есть очумелая парусность и крены в движении - я бы не сказал.. Ощутимо заметно повышение инерционности при торможении
и резких маневрах на скорости, но не критично абсолютно (тот же эффект когда ездишь 1, а потом садишь 3 шкафа по 100кг на зад - тормозов как будто бы нетsmile.gif ).

Но все же "парусит" - это слышно в салоне по звуку "ууу" и по увеличенному расходу +2л. Самое дальнее куда ездили с велами - Буки, по трассе 100-110 - норм
без непряга. Трасса типа К-Чернигов - 120 ок. Хуже дорога - велы начинают раскачиваться в креплениях - снижаем до 80ти.

С велами на крыше всегда контролируешь наличие на пути низких веток деревьев и др. свисающих хреней.

По удобству конкретного вида крепления - с моим ростом 187 и какой-то силой в руках 15кг вел самостоятельно плавно поставить на самый центр (на вытянут. руках)
впринципе не сложно. Думаю если становиться на порог это будет так же легко как ставить крайний.
Быстро поставил, второй рукой подвинул "рычаг" для охвата рамы и вуаля - вел стоит. Дальше зажимаешь/пристегиваешь крепежи. Закрываешь на ключ.
Установка/снятие всего комплекта на крышу (без вел) - минут 20 самостоятельно - закрутил, прикрутил, отцентровал, зажал, т.п.

Крепеж на фаркоп не рассматривал вообще. У меня нет фаркопа и интереса к нему. А вот багажник я использую еще и для лыж. Было и какие-то доски вез..
На багажник можно поставить бокс. И т.п. Рейлинги и сами крепежи брал аэродинам. и макс. удобные в использовании - не пожалел о разнице в цене!

Минусы: Со временем посадочные места под багажник на крыше несколько вдавились.. Метал у Мазды мягкий.. Ну это если подойти и рассматривать.
Лечится аналогично вмятинам от каштанов.
При отсутствии велов подвывать на ходу начинает где-то с 80ти км/ч. С велами где-то с 60ти. "Уууу":)

Плюс перед "фаркопом": Одиноко стоящие велы на крыше машины не просто достать, потрогать, снять колесо, снять компьютер, т.п. - навредить вобщем.
Какие минусы у крепежа на фаркоп вылезут - хз, может он будет бампер "натирать"..

Еще чтот рассказать?
Go to the top of the page
Вставить ник Shur в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 21:03