![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 11.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Коллеги по форуму буду рад услышать от вас отзывы и мнения относительно таких СК: "АХА", "Нова", "Універсальна" и "ТАС".
Поставил точку банк так и ни в какую, с этими работать и все, сами понимаете... Мое мнение: "АХА" (работал с ними 1 год), договор с "крюками" , уж очень много пунктов до наглости несправедливыми: например: если агрегат после повреждения "работает", ущерб не возмещается; согл. дог. - царапины, сколы на кузове, на стекле не возмещаются - но это еще мелочи. У кого какая информация относительно остальных СК ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
Итак, расскажу свою историю.
Имеем лето 2007 года. Первое что нужно было выбрать по кредиту - это страховая. Вопрос был решен достаточно быстро - ПРО1000 - с такими аргументами (перечислю по порядку важности): 1) в ней есть ХОРОШИЙ знакомый, 2) отличные условия (перечислять не буду), 3) отлично по деньгам (так как откаты банкам/салонам отсутствуют) + 4) скидка к текущему тарифу (этот пункт вытек из первого). После этого выбирается банк, в котором есть аккредитация страховой и вменяемые условия кредита - на данный момент времени это был "Финансы и кредит". Все идет как по маслу... ...но, учитывая специфику нашей страны (например тексты по-дебильному написанные и делается все так же), в один прекрасный момент случается облом. Прекрасный момент заключается в том что, я, едучи на старой машине из ГАИ уже с номерами и техпаспортом (в котором красуется надпись "кредит банк "ФиК") к моей машке - получаю звонок от менеджера банка, суть которого меня и обломила: Банк: - Добрый день. Я: - Здравствуете. Б: - сегодня утром из главного офиса пришло письмо от том, что аккредитация ПРО100 в нашем банке приостановлена, т.е Вы не можете страховать машину в ПРО100 и нужно выбрать другую страховую. Я: - ...(в этот момент я в шоковом состоянии еду под кирпич по встречке и только по лицам водителей понимаю что что-то не так) я останавливаюсь. Б: - Вы не могли бы сейчас приехать в офис и выбрать другую страховую или мы Вам кредит не дадим? Я: - я сейчас могу приехать и натянуть Вам глаз на жо.., хотите? Б: - только не нужно нервничать. Я: - я подумаю. Упущу психо-эмоциональные моменты. Звоню знакомому из ПРО100, даю список страховых, предложенных банком. Он находит ХОРОШЕГО знакомого из ТАС. Читаю их договор - устраивает, считаем деньги - устраивает. ВСЕ, ВЫДОХНУЛИ - мазда моя. Итого по первому вопросу заключение: из списка лучшая страховая в которой есть ХОРОШИЙ знакомый, если нет, то читаем договор тигипковского ТАСа (меня он устроил, не знаю как сейчас) и сравниваем с остальными. Идем дальше. Наступило лето 2008. По кредитному договору, начиная со второго года кредита, я должнен страховаться в банковской СК "Омега" или мне поднимают на 2% ставку. Читаю договор омеги/считаем деньги - договор в топку деньги тоже. Пишу заявление, типа - не хочу омегу, хочу про100, и получаю ответ - застраховав имущество в про100 Вы нарушаете такой-то пункт договора и мы Вам повышаем ставку на 2%.Страхуюсь в ПРО100 и оставшихся денег хватает на поднятые 2% с запасом. Наступает лето 2009. Прихожу в банк, спрашиваю - ПРО100 у вас аккредитована? - Нет! Пишу заявление - Хочу ПРО100 и привожу аргументы, почему для меня они лучше чем омега. Получаю письменный ответ - вы не согласовали с банком выбор СК (как я понял это стандартный ответ). Опять иду в банк. Я Вам заявление о моем выборе писал? - Да. - Я с Вами согласовал свой выбор? - Да. - Какой пункт договора я нарушил? - никакой. Вы будете мне повышать ставку на 2% каждый год? - нет. Тогда я пошел страховаться в ПРО100. - ...тишина. Боритесь за свои права и интересы. PS: по телефону разговаривал через хендсфри, но это не спасло меня от въезда под кирпич на односторонее движение - не нервничайте за рулем да и в жизни. Сообщение отредактировал BMW - Mar 12 2010, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Я: - я сейчас могу приехать и натянуть Вам глаз на жо.., хотите? Б: - только не нужно нервничать. Я: - я подумаю. красавчик! да, нужно знать свои права и уметь их отстаивать! Пот теме: Исходя из опытов друзей, у нас самые людские иностранная АХА, Гарантия и Страховой Дом. Нова - про нее ничего не слышно. ТАС и Уныверсальна - примерно на одном уровне, но вроде как не особо выплачивают обе. Вообще, сейчас страховой рынок сильно терпит, нужно быть очень осторожным, внимательно читать, что-бы не получить геморрой за свои же деньги) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 00:29 |