![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
После зимы пришел конец задним аммо. Ща стою перед выбором кайаба или бильштайн. Цены на них почти одинаковые. Что лучше взять? И стоит ли сайлентблоки закатывать в полеуретан/танковую резину?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Езжу на масляных каябах премиум 63 серии. Клириенс побольше бы и можно по бездорожью. Масляные средней жесткости-цена приемлема. Про бильштейин говорить не буду бо не знаю, а токико до меня стояли у прежнего хозяина. Не знаю где он разъезжал, но они были убиты за 30000 км, как он говорит. Так что по-моему мнению каяба-идеальный вариант.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 09:33 |