![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Кто сталкивался или просто знает, помогите поймать "бабая".
На холодном моторе при температуре ниже +5С через 5-10с после запуска двигателя слышен ритмичный стук. С прогревом исчезает полностью и на прогретом моторе все работает замечательно: тяга отличная, расход бензина в норме, расход масла отсутствует - т.е. все в норме. Двигатель 1,6л - Z6 - гидрокомпенсаторов НЕТ! Пробег 103000км. Попытки локализировать неисправность не дали 100% результата. Теперь по порядку: Слабое "похрюкивание" после запуска было замечено еще на 60000км прошлым летом - подумал "бензин - говно. да и гарантия еще, мол, нефиг парится". Но езжу много и зимой натикало уже под 100000км. На 99000км поехал на АИ с вопросом. Оставил у них на ночь машину, чтоб остыла, утром завели - звук в холодную погоду достаточно убедителен. Специалисты с АИ признали паталогию и, собсно, гарантийный случай. В результате заменили поршни+кольца, шатунные вкладыши, цепь и натяжитель, впускной коллектор (там какие-то заслонки, которые тоже могут тарабанить) и все сальники-прокладки. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: это все ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно! За что большой им РЕСПЕКТ с занесением в КНИГУ ОТЗЫВОВ в "куточке споживача", что и было сделано. Но, как было сказано выше, 100%-го результата не достигли. Не то, чтобы вообще ничего не поменялось - стало меньше и тише. Но то ли потому что потеплело (весна как ни как), то ли ремонт как-то подействовал. Если серьезно, то звук похож на тарахтящие юбками поршни из-за чего их и поменяли, но почему он (звук) возникает не сразу, а спустя 5-10с после запуска?! Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д. На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы. Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Я один из "несчастных" владельцев М3 с мотором 1,6, которому год назад именно по этому поводу по гарантии поменяли и коллектор, и цепь с натяжителем, и даже поршни, - об этом я уже писал выше. Должен сказать, что все эти работы желаемого результата, т.е. полной тишины, не достигли. Звук стал значительно меньше, но не пропал совсем. Езжу и не парюсь, грею мотор до 1000 об/мин и поехали.
До ремонта тоже грешил и на клапана, и на вариатор, и на цепь. На счет конструктивной особенности моторов 2006г есть вопросы, т.к., судя по "фишам", конструкция ГРМ, а именно привод изменения фаз газораспределения, не изменялась с самого начала и, по-моему, по сей день. Предыдущий "оратор" привел схему ГРМ моторов выпуска с 2006.03, я привожу схему 2003-2006. Отсюда вопросы: 1. Деталь 12-4Х0 - вариатор, как была, так и осталась, судя по партнамберу неизменной! 2. Поскольку эта штуковина не имеет никаких связей (вакуумных, электрических, механических и т.п.) с другими узлами двигателя, то принцип ее работы скорее всего центробежный, т.е. фазы газораспределения изменяются только на высоких оборотах. Отсюда вопрос, почему звук усиливается при возникновении нагрузки (попытка тронуться с места) на малых оборотах 1000-1200об/мин.? Хоть данная проблема, в принципе, меня особо уже не беспокоит, но интерес к ней, как обладателя пытливого ума, остался )))). А по данной теме можно сделать и положительные выводы: грейте мотор хотя бы до 1000об/мин (это не долго! в самый страшный мороз макс. 5мин.), поскольку, как минимум, 50% износа двигателя происходит, когда он холодный, т.е. когда не выбраны все тепловые зазоры и, как следствие, присутствуют ударные нагрузки, которые и приводят к повышенному износу. Те, кто внимательно читал инструкцию, как пользоваться данным автомобилем, заметили, что особенно для Германии настойчиво рекомендуют включил мотор и сразу же поехал! Их тоже можно понять - забота об экологии, а техника... а технику надо покупать такую, которая способна выдерживать такие условия эксплуатации. Данная Мазда здесь явно не "пятерочку" ((( Или другой взгляд на те же вещи - мы выполняем ВАШИ условия, но мы имеем ВАШИ же зарплаты и ВАШ копеечный сервис - и все друг другу Рабиновичи ))))))
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 18:35 |