![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.03.2010 Из: село замухлюевка Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Почитав много численные темы про взаимозаменяемость запчастей решили поэксперементировать. итак начнем.
Собсно сама стойка от 2108. ]]> ![]() Сняв колесо, очистили ]]> ![]() и залили Вэдэшкой гайки крепящие стойку. ]]> ![]() Десять минут перекура и обычной трещеткой при помощи не большой трубы все открутилось ))) потом открутил сверху две гайки от упорного подшипника и вытащили стойку вместе с пружиной. Сравнили обе стойки ]]> ![]() в результате примерки стойки от 2108 оказалось что немного мешает ухо под рулевую тягу и было вынесено решение его кастрировать))) ]]> ![]() После обрезания все собрали ]]> ![]() При первой примерке стойки выяснилось, что посадочное место на стойке уже и не налезает на кулак ступицы. разница состовляла приемерно пару мм. ]]> ![]() Проблему решили опять же обрезанием ))) ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() и наконец мы её поставили) ]]> ![]() ]]> ![]() ну вот вроде и все кому что интересно пишите раскажу подробней Сообщение отредактировал Раздолбайкер - Mar 16 2010, 18:55 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Ну не скажу, что я прям по бардюрам скачу на своей масе, но дороги Симферополя не получали обслуживания 2 года уже. Представь, что в городе за две зимы с асфальтом. Мои каяба тьфу-тьфу ходят. Хоть и не 30 кусков прошли, но 15 послужили. Да, согласен на вес не расчитаны восьморочные. Но дешевле будет три раза поставить 08-ые чем один раз KYB:)
А брак присутствует везде, от этого никто не застрахован. Эта не та деталь ходовки на которую стоит грешить. На ней все в принципе и держится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
я прошлой весной брал "аналог" (кетайчик) сделаный на одном заводе с каябой, некий "СенСен" - фуфел полный, за 12 ткм ушатались уже =( щас вот думаю делать ли под вкладыши или разродиться на каябу или токико.
Ну не скажу, что я прям по бардюрам скачу на своей масе, но дороги Симферополя не получали обслуживания 2 года уже. Представь, что в городе за две зимы с асфальтом. Мои каяба тьфу-тьфу ходят. Хоть и не 30 кусков прошли, но 15 послужили. Да, согласен на вес не расчитаны восьморочные. Но дешевле будет три раза поставить 08-ые чем один раз KYB:)
А брак присутствует везде, от этого никто не застрахован. Эта не та деталь ходовки на которую стоит грешить. На ней все в принципе и держится. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:05 |